Презентация на тему "Информационные технологии на уроках ИЗО.Квест- технологии."

Презентация: Информационные технологии на уроках ИЗО.Квест- технологии.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Информационные технологии на уроках ИЗО.Квест- технологии." по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 22 слайдов. Размер файла 0.84 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Информационные технологии на уроках ИЗО.Квест- технологии.
    Слайд 1

    ИНФОРМАЦИОННЫЕТЕХНОЛОГИИна уроках ИЗОПодготовила СаковскаяН.В.,учитель ИЗО

  • Слайд 2

    Информационные технологии на уроках ИЗО

    208 2009 2010 30 Информационно – коммуникационные технологии • Любая педагогическая технология - это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет получение и преобразование информации. • Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

  • Слайд 3

    208 2009 2010 30 Учитель должен быть современным. • Уметь быстро адаптироваться в изменяющихся условиях. • Уметь работать и принимать решения в сотрудничестве. • Уметь практически мыслить. • Уметь учиться. • Учить всему этому своих учеников. Всё это будет возможно при овладении ИКТ

  • Слайд 4

    Использование компюьтера и компьютерных приложений на уроках ИЗО; • ИКТ деятельность учителя на уроках ИЗО; • Дятельность учащихся на уроках ИЗО; • Квест-технология. 208 2009 2010 30 50 70 120

  • Слайд 5

    208 2009 2010 30 Цели использования ИКТ на уроке • Сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств). • Приблизить урок к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит. • Установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником. • Помочь учителю в: возможности эмоционально и образно подать материал; организации закрепления полученных на уроке знаний; проверке знаний, умений и навыков; придании оценке ученика более взвешенного и объективного характера; экономии времени.

  • Слайд 6

    208 2009 2010 30 Информационные технологии позволяют: • Построить открытую систему образования, обеспечивающую каждому школьнику собственную траекторию обучения. •Кобразом изменить организацию процесса обучения учащихся, формируя у них системное мышление. • Рационально организовать познавательную деятельность школьников в ходе учебно- воспитательного процесса. • Использовать компьютеры с целью индивидуализации учебного процесса и обратиться к принципиально новым познавательным средствам. • Изучать явления и процессы в микро- и макромире, внутри сложных технических систем на основе использования средств компьютерной графики и моделирования. • Представлять в удобном для изучения масштабе различные физические и химические процессы, реально протекающие с очень большой или малой скоростью. • Проводить лабораторные работы в условиях имитации реального опыта или эксперимента.

  • Слайд 7

    208 2009 2010 30 Цели использования ИКТ на уроке • Сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств). • Приблизить урок к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит. • Установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником. • Помочь учителю в: -возможности эмоционально и образно подать материал; -организации закрепления полученных на уроке знаний; -проверке знаний, умений и навыков; -придании оценке ученика более взвешенного и объективного характера; -экономии времени.

  • Слайд 8

    208 2009 2010 30 Формы использования ИКТ • Готовые электронные продукты. • Мультимедийные презентации. • Ресурсы сети Интернет.

  • Слайд 9

    208 2009 2010 30 ИКТ - деятельность учащихся: Презентации Слайд-шоу Работа с текстом Печатание Форматирование Редактирование Работа в Power Point: Использование возможностей компьютера и компьютерных приложений для выполнения творческих и исследовательских работ (художественного оформления текста, художественного осознания искусства,использование компьютера как художественного инструмента для создания рисунков, буклетов,открыток и т.п.).

  • Слайд 10

    208 2009 2010 30 Поиск информации • Поиск информации по теме (на сайтах, в словарях, специализированных системах). • Сбор мультимедиа-материалов по заданной теме (текст, иллюстрации, анимации, видео, аудио). • Работа в виртуальной библиотеке. • Составление коллекции аннотированных ссылок по теме. • Написание и оформление сообщений, докладов, рефератов, проектов.

  • Слайд 11

    208 2009 2010 30 Интернет - ресурсы Портал «Российское образование»: www.edu.ru • «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: window.edu.ru • Коллекция цифровых образовательных ресурсов: www.school-collection.edu.ru • Центр информационно-образовательных ресурсов: fcior.edu.ru

  • Слайд 12

    208 2009 2010 30 Современный урок с использованием медиаресурсов и ИКТ оптимизация процесса обучения графика, гипертекст, звук, анимация, видео, интернет уроки яркие и увлекательные

  • Слайд 13

    208 2009 2010 30 Технология использования ИКТ на уроках искусства Варианты применения ИКТ в образовательном процессе: • Урок с мультимедийной поддержкой - в классе стоит один компьютер, им пользуется учитель в качестве «электронной доски». Учитель использует готовые электронные образовательные ресурсы или мультимедиа презентации, и ученики для защиты проектов. • Урок с компьютерной поддержкой - несколько компьютеров (обычно, в компьютерном классе), за ними работают все ученики одновременно или по очереди. • Уроки с выходом во всемирную сеть Интернет (могут быть как с мультимедийной, так и компьютерной поддержкой).

  • Слайд 14

    208 2009 2010 30 Общие рекомендации, при разработке способов визуализации информации на экране: • Информация на экране должна быть структурирована. • Визуальная информация периодически должна меняться на аудиоинформацию. • Темп работы должен варьироваться. • Периодически должны варьироваться яркость цвета и громкость звука. • Содержание визуализируемого учебного материала не должно быть слишком простым или слишком сложным.

  • Слайд 15

    208 2009 2010 30 Полезные для учителя функции в Google Презентации 1. Создание и настройка слайдов 2. Вставка форм, изображений и других объектов 3. Инструменты анимации 4. Экспорт/импорт презентаций Стильные шаблоны для Google Презентаций (бесплатно): http://www.slidescarnival.com/categor y/free-templates

  • Слайд 16

    Квест - один из основных жанров компьютерных игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. 2009 2010 30 Квест – технология…… В организации такого рода деятельности одной из перспективных технологий обучении становится так называемая кейс-технология (case-study). Эта технология представляет собой синтез проблемного обучения, информационно-коммуникативных технологий, метода проектов.

  • Слайд 17

    208 2010 30 Преимущества технологии WebQuest Веб-квест: • Повышает учебную мотивацию. • Способствует приобретению навыков целевого поиска и обработки информации. • Поддерживает мыслительный процесс учащегося на уровне анализа, синтеза и оценки. • Развивает творческое и критическое мышление. • Расширяет кругозор учащихся. • Позволяет ученику работать в своем собственном темпе. • Стимулирует активность и сотрудничество в группе.

  • Слайд 18

    208 2009 2010 30 Веб-квест (WebQuest) в педагогике Образовательный веб-квест - это задание в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу: краткосрочные, долгосрочные. Web-квесты охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Например, историю цветоведения одновременно могут изучать физики, биологи, искусствоведы и информатики

  • Слайд 19

    208 2009 2010 30 Структура образовательного веб-квеста- WebQuest Введение Задание Процесс Оценка Заключение Используемые материалы Страничка учителя

  • Слайд 20

    208 2009 2010 30 Виды заданий для веб-квеста

  • Слайд 21

    208 2009 2010 30 Примеры Web-квестов 1. https://sites.google.com/site/mirpoloncveta/ 2. https://sites.google.com/site/narodnyepromyslynn/ 3. https://sites.google.com/site/proektlogos/

  • Слайд 22

    208 2009 2010 30 Внедрение информационных технологий в учебный процесс – это не модное увлечение, это один из путей повышения качества образования. При планировании урока нужно решить, целесообразно ли применение компьютерной техники на данном уроке.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке