Презентация на тему "интегрированное занятие-конкурс "Знаете ли вы птиц""

Презентация: интегрированное занятие-конкурс "Знаете ли вы птиц"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "интегрированное занятие-конкурс "Знаете ли вы птиц"" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.4 Мб.

Содержание

  • Презентация: интегрированное занятие-конкурс "Знаете ли вы птиц"
    Слайд 1

    Сегодня мы проведем конкурс«Знаете ли вы птиц?».

  • Слайд 2

    ЗАДАНИЕ 1. Разминка. -Я предлагаю вам сначала сыграть в игры: «Знаете ли вы птиц?» -Я буду называть птиц, как только вы услышите другое слово – хлопайте в ладоши. Будьте внимательны! 1.Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, мухи и стрижи. 2.Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны. 3.Прилетели птицы: голуби, синицы, чибисы, чижи, галки, стрижи, комары, кукушки. 4.Прилетели птицы: голуби, куницы, поползни, синицы. 5.Прилетели птицы: голуби, синицы, галки, стрижи, сороки, воробьи, чижи, аисты, кукушки, лебеди, скворцы…… Все вы молодцы!

  • Слайд 3

    « Бывает или не бывает?» Послушайте вопросы и ответьте - бывает такое или нет. Педагог задаёт вопросы по очереди каждой из команд. 1. Может ли клест жить в березовой роще? 2. Может ли дятел жить на лугу? 3. Бывает так, что на дворе мороз, а в гнезде птенчики? 4. Бывает так, что в январе воробей кормит птенцов? 5. Бывает так, что мороз, снегу много, а скворцы плоды рябины кушают? 6. Зимой ласточки летают?

  • Слайд 4

    ЗАДАНИЕ 2. «Разместите птиц по местам». -Рассмотрите на мольбертах условные обозначения и скажите, что они означают (перелетные птицы – зимующие птицы). -Возьмите по одной картинке, рассмотрите, какая на ней изображена птица, и поместите её на мольберт с тем условным обозначением, который её подходит.(дети выполняют задание) -Ребята, у нас стало две команды, придумайте названия своим командам и представьте их (дети договариваются). -А теперь проверьте друг у друга правильность выполнения задания.

  • Слайд 5

    ЗАДАНИЕ 3. Конкурс капитанов. Вопросы для капитана команды «Соловушки»: - Какую птицу называют лесным доктором и почему? (дятел) - Зачем клесту крестообразный клюв? (вышелушивать шишки) - Какую птицу называют “сплетницей”? (сорока) - Кто знаменитая каркуша? (ворона) Вопросы для капитана команды «Скворушки»: - С прилетом, каких птиц, по народным приметам, мы считаем начало весны? (грачей). - Какая птица поет ночью? (соловей). - Кто днём спит, ночью летает, прохожих пугает? (филин) - Что птицам зимой страшнее – холод или голод? (голод)

  • Слайд 6

    ЗАДАНИЕ 4. Вопросы каждой команде по очереди. Птица, призванная лучшим певцом в мире? Птица, лучший почтальон? Птица, которая не растит своих птенцов? Какие птицы служили Бабе-Яге. Какая птица снесла бабе и деду золотое яичко? С какой птицей дружит Винни-Пух Какая птица не летает? В какую птицу превратился гадкий утёнок? Какая птица славится своим необычным хвостом? 10.Птицы, с которыми путешествовал Нильс. 11.Птицы, которые взяли лягушку в теплые края. 12.Птица, клюв которой по силе можно сравнить с отбойным молотком.

  • Слайд 7

    ЗАДАНИЕ 5. Игра «Угадай птицу» - Подойдите к столу, на котором лежат картинки. Каждая команда выберет по две картинки с изображением птиц. Первая команда расположит на мольберте одну картинку так, чтобы другая команда не видела ее и сообщит: «Мы загадали картинку, угадайте какую». Другая команда должна отгадать эту птицу, называя повадки, внешний вид, место обитания и т.д. ( дети выполняют задание, команды работают по очереди).

  • Слайд 8

    «Угадайте птицу».

  • Слайд 9

    Динамическая пауза. Предлагаю еще одну интересную игру. Она называется «Птичья полечка». Правила игры: Звучит музыка, дети выполняют произвольные движения из жизни птиц. Как только музыка прекращается, педагог называет птицу, если это зимующая птица - все остаются на местах, если это перелетная птица – разводят руки в стороны. (игра повторяется 3-4 раза)

  • Слайд 10

    ЗАДАНИЕ 6. Игра «Найди дом для птицы». Правила игры: Рассмотрите внимательно картинку на мольберте, назовите птицу, изображение которой находится в середине, затем найдите её гнездо и скажите, где расположено его изображение, для этого вам нужно пользоваться словами: в верхнем углу слева, справа в среднем ряду, в нижнем ряду посередине …  

  • Слайд 11

    «Найди дом для птицы».

  • Слайд 12

    ЗАДАНИЕ 7.Рассмотрите знаки и расскажите, что они обозначают?

    -Нельзя шуметь в лесу. -Нельзя бросать мусор. -Нельзя разжигать огонь. -Не разорять гнезда. -Нельзя разорять муравейники. и т.д.

  • Слайд 13

    Продуктивная деятельность

  • Слайд 14

    Выставка детских работ.

  • Слайд 15

    «ПТИЦЫ НАШИ ДРУЗЬЯ»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке