Содержание
-
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
-
Актуальность
Рисование для трехлетнего ребенка – это та же игра, в которой он активно действует Сам процесс сопровождается: Звукоподражанием Мимикой Движением Проговариванием
-
Цель
Занятия рисованием должны способствовать: Всестороннему развитию ребенка Пополнять его знания об окружающем мире Удовлетворять потребность в игре
-
Практическая часть
Задача первых занятий – проведение прямых линий Овладение детьми этим навыком требует многократных упражнений. Подбирая темы для этих упражнений, связываем с разнообразными детскими впечатлениями. Используем игровые приемы: «Дождик» «Травка» «Следы» «Дорожки»
-
2.Движение руки ребенка становится увереннее и точнее.
Ребенок рисует предметы круглой формы. «Разноцветные клубочки» «Воздушные шарики» «Мячики» «Бусы» «Баранки»
-
3.Появляется возможность рисовать самый простой сюжет
«Колобок катится по дорожке» «Выглянуло солнышко» «Мы скатали снежный ком»
-
4. Задание усложняется – нарисовать один круг над другим
«Неваляшка» «Снеговик» Пирамидка»
-
5. Элементы декоративного рисования
Широкая дорожка украшена точками. Расположение ритмичных мазков между широкой дорожкой. «Украсим шарфик» «Красивый платочек» «Платье для куклы» «Осенний ковер»
-
Приемы и методы обучения
Словесные (загадки, стихи, рассказы) Наглядные (образец, показ, рассматривание иллюстраций) Игровые (поможем герою, дополни фигуру, дорисуй недостающие детали)
-
Подведем итоги:
Радуясь своим умением, дети с удовольствием рисуют, объясняя самим себе и окружающим смысл изображаемого. При наличии элементарных умений владеть кисточкой и карандашом дети к 4-м годам проявляют устойчивый интерес к рисованию, а это очень важно для их дальнейшего художественного развития.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.