Презентация на тему "Изобразительная деятельность во 2 младшей группе"

Презентация: Изобразительная деятельность во 2 младшей группе
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.18 Мб). Тема: "Изобразительная деятельность во 2 младшей группе". Предмет: изобразительное искусство. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Изобразительная деятельность во 2 младшей группе
    Слайд 1

    ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

  • Слайд 2

    Актуальность

    Рисование для трехлетнего ребенка – это та же игра, в которой он активно действует Сам процесс сопровождается: Звукоподражанием Мимикой Движением Проговариванием

  • Слайд 3

    Цель

    Занятия рисованием должны способствовать: Всестороннему развитию ребенка Пополнять его знания об окружающем мире Удовлетворять потребность в игре

  • Слайд 4

    Практическая часть

    Задача первых занятий – проведение прямых линий Овладение детьми этим навыком требует многократных упражнений. Подбирая темы для этих упражнений, связываем с разнообразными детскими впечатлениями. Используем игровые приемы: «Дождик» «Травка» «Следы» «Дорожки»

  • Слайд 5

    2.Движение руки ребенка становится увереннее и точнее.

    Ребенок рисует предметы круглой формы. «Разноцветные клубочки» «Воздушные шарики» «Мячики» «Бусы» «Баранки»

  • Слайд 6

    3.Появляется возможность рисовать самый простой сюжет

    «Колобок катится по дорожке» «Выглянуло солнышко» «Мы скатали снежный ком»

  • Слайд 7

    4. Задание усложняется – нарисовать один круг над другим

    «Неваляшка» «Снеговик» Пирамидка»

  • Слайд 8

    5. Элементы декоративного рисования

    Широкая дорожка украшена точками. Расположение ритмичных мазков между широкой дорожкой. «Украсим шарфик» «Красивый платочек» «Платье для куклы» «Осенний ковер»

  • Слайд 9

    Приемы и методы обучения

    Словесные (загадки, стихи, рассказы) Наглядные (образец, показ, рассматривание иллюстраций) Игровые (поможем герою, дополни фигуру, дорисуй недостающие детали)

  • Слайд 10

    Подведем итоги:

    Радуясь своим умением, дети с удовольствием рисуют, объясняя самим себе и окружающим смысл изображаемого. При наличии элементарных умений владеть кисточкой и карандашом дети к 4-м годам проявляют устойчивый интерес к рисованию, а это очень важно для их дальнейшего художественного развития.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке