Содержание
-
« Организация различных видов деятельности» Содержание:
1. Теория и методика игровой деятельности 2.Трудовая деятельность дошкольника 3.Продуктивные виды деятельности 4.Практикум по художественной обработке материала и изобразительному искусству 5. Теория и методика музыкального развития с практикумом 6. Психология
-
Игровая деятельность
Классификация игр 1.Дидактическая игра 2.Подвижные игры 3.Творческие игры 4.Народные игры 5.Сюжетно-ролевые игры 6.Словесные игры 7. Коммуникативные игры 8. Режиссерские игры
-
-
-
Трудовое воспитание
Задачи трудового воспитания в детском саду 1.Воспитание интереса к труду, трудолюбия, ответственности, самостоятельности 2. Ознакомление с трудом взрослых, воспитание уважения к труженику и результатам его труда, стремление оказывать посильную помощь 3. Формирование взаимоотношений и приобретение социального опыта взаимодействия (воспитание общественно- направленных мотивов труда, умений трудиться в коллективе и для коллектива) 4. Обучение трудовым умениям и навыкам, их дальнейшее совершенствование
-
Формы организации труда: поручение дежурство совместно коллективный труд
-
Виды труда
1. Самообслуживание 2. Хозяйственно-бытовой 3. В природе 4. Ручной и художественный
-
-
-
-
Цель - художественное творчество выражается в творческом самовыражении детей дошкольного возраста. Задачи: - развитие продуктивных видах деятельности - развитие детского творчества - приобщение к изобразительному искусству. Продуктивные виды деятельности
-
Продуктивные виды деятельности – это деятельность рисование, лепка, аппликация, конструирование, в результате их получается продукт (рисунок, поделка и т.д.).
-
Рисование
-
Пуантилизм Монотипия Оттиск Выдувание Рисование бумагой
-
Приемы и методы обучения
Словесные (загадки, стихи, рассказы) Наглядные (образец, показ, рассматривание иллюстраций) Игровые (поможем герою, дополни фигуру, дорисуй недостающие детали)
-
-
Музыкальное воспитание
-
Задачи музыкального воспитания в детском саду
1.Развитие музыкальных способностей 2. Приобщение детей к основам музыкальной культуры 3. Развитие эмоциональной сферы 4.Воспитание чуткости к красоте в искусстве и жизни
-
Виды музыкальной деятельности восприятие музыке детское исполнительство детское музыкальное творчество музыкально образовательная деятельность
-
-
Психология
Важнейший путь влияния общения на психологическое развитие детей состоит в том, что ребенок в контакте с взрослым наблюдает его деятельность и черпает в ней образцы для подражания. Ребенок, наблюдая за действиями взрослого, в дальнейшем стремится подражать ему. Только установив личный контакт с ребенком, взрослый сможет влиять на его развитие. Эмоциональное общение ребенка со взрослым – необходимый период его жизни. Никакой, даже самый тщательный уход за ребенком, не может заменить ему общение. Отсутствие общения серьезным образом сказывается на развитии ребенка, возникают трудности в общении с окружающими.
-
-
Научные сотрудники лаборатории психологии детей раннего и дошкольного возраста выделяли две внеситуативныеформы общения ребенка со взрослым: внеситуативно - познавательнуюи внеситуативно - личностную.
-
Внеситуативно-познавательная
С появлением первых вопросов ребёнка: «почему?», «зачем?», «откуда?», « как?» - начинается новый этап в развитии его общения со взрослыми, дополнительно побуждаемый познавательными мотивами. Ребёнок вырывается за рамки наглядной ситуации, в которой раньше были сосредоточены все его интересы. Теперь его интересует гораздо большее, а именно, как устроен открывшийся для него огромный мир природных явлений и человеческих отношений? И главным источником информации, эрудитом, знающим всё на свете, становится для него всё тот же взрослый человек.
-
-
Внеситуативно-личностная
Внеситуативно-личностное общение, возникающее в середине или конце дошкольного возраста. Взрослый для ребёнка- высший авторитет, чьи указания, требования, замечания принимаются по-деловому, без обид, капризов и отказа от трудных заданий. Эта форма общения важна при подготовке к школе, и если она не сложилась к 6-7 годам , ребёнок не будет психологически готов к школьному обучению
-
-
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми
Оскар Уайльд
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.