Презентация на тему "Организация различных видов деятельности"

Презентация: Организация различных видов деятельности
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Организация различных видов деятельности" по педагогике. Состоит из 28 слайдов. Размер файла 2.91 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация различных видов деятельности
    Слайд 1

    « Организация различных видов деятельности» Содержание:

    1. Теория и методика игровой деятельности 2.Трудовая деятельность дошкольника 3.Продуктивные виды деятельности 4.Практикум по художественной обработке материала и изобразительному искусству 5. Теория и методика музыкального развития с практикумом 6. Психология

  • Слайд 2

    Игровая деятельность

    Классификация игр 1.Дидактическая игра 2.Подвижные игры 3.Творческие игры 4.Народные игры 5.Сюжетно-ролевые игры 6.Словесные игры 7. Коммуникативные игры 8. Режиссерские игры

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Трудовое воспитание

    Задачи трудового воспитания в детском саду 1.Воспитание интереса к труду, трудолюбия, ответственности, самостоятельности 2. Ознакомление с трудом взрослых, воспитание уважения к труженику и результатам его труда, стремление оказывать посильную помощь 3. Формирование взаимоотношений и приобретение социального опыта взаимодействия (воспитание общественно- направленных мотивов труда, умений трудиться в коллективе и для коллектива) 4. Обучение трудовым умениям и навыкам, их дальнейшее совершенствование

  • Слайд 6

    Формы организации труда: поручение дежурство совместно коллективный труд

  • Слайд 7

    Виды труда

    1. Самообслуживание 2. Хозяйственно-бытовой 3. В природе 4. Ручной и художественный

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Цель - художественное творчество выражается в творческом самовыражении детей дошкольного возраста. Задачи: - развитие продуктивных видах деятельности - развитие детского творчества - приобщение к изобразительному искусству. Продуктивные виды деятельности

  • Слайд 12

    Продуктивные виды деятельности – это деятельность рисование, лепка, аппликация, конструирование, в результате их получается продукт (рисунок, поделка и т.д.).

  • Слайд 13

    Рисование

  • Слайд 14

    Пуантилизм Монотипия Оттиск Выдувание Рисование бумагой

  • Слайд 15

    Приемы и методы обучения

    Словесные (загадки, стихи, рассказы) Наглядные (образец, показ, рассматривание иллюстраций) Игровые (поможем герою, дополни фигуру, дорисуй недостающие детали)

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Музыкальное воспитание

  • Слайд 18

    Задачи музыкального воспитания в детском саду

    1.Развитие музыкальных способностей 2. Приобщение детей к основам музыкальной культуры 3. Развитие эмоциональной сферы 4.Воспитание чуткости к красоте в искусстве и жизни

  • Слайд 19

    Виды музыкальной деятельности восприятие музыке детское исполнительство детское музыкальное творчество музыкально образовательная деятельность

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Психология

    Важнейший путь влияния общения на психологическое развитие детей состоит в том, что ребенок в контакте с взрослым наблюдает его деятельность и черпает в ней образцы для подражания. Ребенок, наблюдая за действиями взрослого, в дальнейшем стремится подражать ему. Только установив личный контакт с ребенком, взрослый сможет влиять на его развитие. Эмоциональное общение ребенка со взрослым – необходимый период его жизни. Никакой, даже самый тщательный уход за ребенком, не может заменить ему общение. Отсутствие общения серьезным образом сказывается на развитии ребенка, возникают трудности в общении с окружающими.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Научные сотрудники лаборатории психологии детей раннего и дошкольного возраста выделяли две внеситуативныеформы общения ребенка со взрослым: внеситуативно - познавательнуюи внеситуативно - личностную.

  • Слайд 24

    Внеситуативно-познавательная

    С появлением первых вопросов ребёнка: «почему?», «зачем?», «откуда?», « как?» - начинается новый этап в развитии его общения со взрослыми, дополнительно побуждаемый познавательными мотивами. Ребёнок вырывается за рамки наглядной ситуации, в которой раньше были сосредоточены все его интересы. Теперь его интересует гораздо большее, а именно, как устроен открывшийся для него огромный мир природных явлений и человеческих отношений? И главным источником информации, эрудитом, знающим всё на свете, становится для него всё тот же взрослый человек.

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Внеситуативно-личностная

    Внеситуативно-личностное общение, возникающее в середине или конце дошкольного возраста. Взрослый для ребёнка- высший авторитет, чьи указания, требования, замечания принимаются по-деловому, без обид, капризов и отказа от трудных заданий. Эта форма общения важна при подготовке к школе, и если она не сложилась к 6-7 годам , ребёнок не будет психологически готов к школьному обучению

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми

    Оскар Уайльд

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке