Презентация на тему "Мастер - класс «Нетрадиционная техника рисования – рисование манной крупой»"

Презентация: Мастер - класс «Нетрадиционная техника рисования – рисование манной крупой»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.55 Мб). Тема: "Мастер - класс «Нетрадиционная техника рисования – рисование манной крупой»". Предмет: изобразительное искусство. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Мастер - класс «Нетрадиционная техника рисования – рисование манной крупой»
    Слайд 1

    Мастер-класс«Нетрадиционная техника рисования – рисование манной крупой»Воспитатель: Малина Лилия Васильевна

  • Слайд 2

    Цель: Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования – рисование манной крупой. Задачи: 1. Учить создавать изображение с помощью крупы. 2. Побуждать использовать нетрадиционные техники рисования для развития детского творчества. 3. Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности. 4. Формировать положительные эмоции, настрой на дальнейшую работу.

  • Слайд 3

    Нетрадиционная техника рисования - это рисование необычными материалами, необычным способом. Методов и приёмов нетрадиционного рисования очень много. Например, рисование ладошками, рисование ватными палочками, рисование пальцем, рисование методом тычка, набрызг, пластилинография и т. д. Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

  • Слайд 4

    Пластилинография

  • Слайд 5

    Ребенок живет в своем мире. Этот мир красочный, эмоциональный, интересный. Ребенок стремится узнавать что-то новое.  В. А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”.

  • Слайд 6

    Ежедневный массаж кисти, пальчиковая гимнастика, игры на развитие мелкой моторики ускоряют развитие речи. Двигательная активность кисти увеличивает запас слов, способствует осмысленному их использованию, формирует грамматически правильную речь, развивает память, способствует автоматизации звуков и подготовке руки к письму.

  • Слайд 7

    Использование новых форм и методов организации учебного и воспитательного процесса позволяет делать работу с детьми разнообразной, эмоциональной и информационно насыщенной. Наличие материала для работы, его высокое качество, разнообразие способов рисования, поможет ребёнку увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами сделать намного сложней. А главное, нетрадиционная техника рисования даёт ребёнку возможность удивиться и порадоваться миру. Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение.

  • Слайд 8

    Рисовать крупами не только интересно, но и полезно, так как использование крупы в качестве инструментария способствует: - развитию детского творчества и воображения; - развитию мелкой моторике рук; - развитию чувства фактурности и объёмности; - воспитанию усидчивости, желанию довести начатое дело до конца.

  • Слайд 9

    Рисование на манной крупе красками

    Готовим основу с нанесенным контуром рисунка. Обрисовываем наш рисунок клеем ПВА. Берем манную крупу и рассыпаем по рисунку, с уже нанесённым клеем. Когда клей немного высохнет, необходимо стряхнуть лишнюю манку.   Разукрашиваем красками рисунок.   Рисование на манке осуществляется акварельными красками.

  • Слайд 10

    Черячукина Диана Хиникадзе Тенгиз Финьков Иван Журавлева Дарья Приходько Иван

  • Слайд 11

    Желаем творческих успехов! Желаем творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке