Содержание
-
Мир чувств глазами художника
Выполнила: Мотова Л.Ю. , учитель высшей категории МБОУ «СОШ № 51» г. Казани.
-
ЦЕЛЬ УРОКА: Развить навыки наблюдательности за проявлениями человеческих чувств. ЗАДАЧИ: 1. Дать представление о том, как художник создает образы художественного произведения. 2. Развить чувство эмпатии – сопереживания.
-
KARANDASHI.ppt
-
Закончи предложения…
Человек, как и животные, тоже имеет органы чувств. Они помогают ему … Органы чувств человека –это … Самый обширный орган нашего тела… Орган зрения человека… Орган слуха… Орган обоняния… В нём находятся обонятельные клетки, которые передают в … сигнал о запахе. Орган вкуса… Орган осязания …
-
-
Рассмотри рисунки, назови чувства, которые испытывают их герои
-
-
Выскажи предположение…
Что отличает человека от машины-робота? Какой из этих ответов на твой взгляд верен? Робот ничем не отличается от человека. Эта машина умеет думать, играть в шахматы, придумывает музыку, выполняет различные движения (ходит, как человек, двигает руками, ногами). Робот даже питается электрическим током. Робот – это машина, которая выполняет команды человека. Робот не умеет чувствовать. Ему никогда не бывает больно, радостно, грустно, приятно или неприятно.
-
Приведи примеры из своей жизни, когда у тебя было разное эмоциональное состояние…
-
Давай Поиграем…
Разыграй сценки, которые расскажут о различных эмоциях: «ты огорчаешься», «ты удивляешься», тебе кого-то жалко», «ты сердишься», «ты радуешься»… Постарайся показать своё эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов и движений…
-
физминутка Волшебный мир искусства.mp4
-
Люди выражают свои чувства в искусстве: музыке, поэзии, живописи…
Как ты думаешь, какие чувства хотел передать автор картины «Тройка» – В.Г. Перов?
-
Константин Егорович Маковский Родился в Москве в 1839 году. Отец его был художником-любителем, одним из основателей Московского училища живописи. Константин Егорович проявил себя как крупный мастер портрета. Написал немало сценок из “народного быта”. Самая известная из них картина “Дети, бегущие от грозы” (1872).
-
Константин Егорович Маковский «Дети, бегущие от грозы»
Определите эмоциональное состояние детей (страх, ужас), опишите ситуацию, в которой они оказались, и дорисуйте картину. Ф.И. Тютчев ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА Люблю грозу в начале мая,Когда весенний, первый гром,как бы резвяся и играя,Грохочет в небе голубом.Гремят раскаты молодые,Вот дождик брызнул, пыль летит,Повисли перлы дождевые,И солнце нити золотит.С горы бежит поток проворный,В лесу не молкнет птичий гам,И гам лесной и шум нагорный -Все вторит весело громам.Ты скажешь: ветреная Геба,Кормя Зевесова орла,Громокипящий кубок с неба,Смеясь, на землю пролила
-
Согласны ли вы с высказыванием, что Художник - внимательный зритель
наблюдает изучает Использует наблюдения в работе
-
ПОРТРЕТ
Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас, Или принц в плаще старинном, Или вроде верхолаз, Летчикили балерина, Или Колька - твой сосед,Обязательно картина называется…
-
Портрет
Тропинин В. «Золотошвейка» Вивальди Vremena_goda_Autumn.wma
-
Не будем долго размышлять-начнем мы лица рисовать!
Коля Степа Вова
-
АВтопортрет
Нарисовать автопортрет, выделяя наиболее удачные, с точки зрения отражения эмоций, и характерные черты. Юный художник.wmv
-
оформление:
музыка Вивальди – www.http//yandex.ru картинки - www.http//images yandex.ru,www.http//mail.ru видео – образцы видео atto
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.