Содержание
-
«Модернизация региональной системы образования»
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках изобразительного искусства Выполнила: Скоропись Л.В., учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ №12 г. Сызрани
-
«Познание начинается с удивления» (Аристотель)
-
В виду того, что предмет«Изобразительное искусство» предусматривает большое количество межпредметных связей и включает в себя демонстрации практически всего окружающего мира , то иллюстративного материала часто бывает недостаточно, поэтому созданные цифровые ресурсы позволяют сделать процесс обучения на уроке более эффективным
-
Творческим стимулом для учителя является создание уроков-презентаций. Использование на уроках презентаций дают некоторые преимущества: обеспечивают последовательность рассмотрения темы; иллюстрации доступны всем учащимся; позволяют ускорить учебный процесс. Презентации часто сопровождаются звуком, комментариями и музыкой. Мною были созданы презентации к урокам по различным темам курса ИЗО, материалы для проведения тестов. Тесты применяются при изучении курса ИЗО для проверки знаний.
-
Апробировав на практике все имеющиеся медиаресурсы, я смогла сделать общие выводы о возможности применения ИКТ на уроках изобразительного искусства.
1. Компьютер обладает достаточно широкими возможностями для создания благоприятных условий для работы учителя и учащихся. 2. Выводит на качественно новый уровень применения объяснительно-иллюстративного и репродуктивного методов обучения. 3. Использование ИКТ на уроках позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности. 4. Выполненные презентации позволяют совершать заочные экскурсии по музеям и выставочным залам всего мира. 5. ИКТ развивает самостоятельность учащихся.
-
6. Использование тестов не только экономит время, расходные материалы, но и дает возможность самим оценить свои знания, свои возможности. 7. Учащиеся имеют возможность совершенствовать умения работать с компьютером. 8. Активное использование ИКТ на уроках приводит к повышению интереса к изобразительному искусству и качества образования. 9. Использование ИКТ на уроках ИЗО позволяет учащимся в яркой, интересной форме рассматривать картины, видеть объекты в видеороликах и на фотографиях, закреплять материал в интересной форме, что способствует чёткому восприятию материала по той или иной теме.
-
Из всего вышесказанного можно сделать вывод:
Применение компьютера на уроках ИЗО не только возможно, но и необходимо, оно способствует: повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне, а мне: облегчает работу, экономит время, организовать учебно-воспитательный процесс.
-
«Задача искусства – волновать сердца» (У. Гельвеций)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.