Презентация на тему "ИКТ на уроках изобразительного искусства"

Презентация: ИКТ на уроках изобразительного искусства
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ИКТ на уроках изобразительного искусства" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 38 слайдов. Для учеников 3-5 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.6 Мб.

Содержание

  • Презентация: ИКТ на уроках изобразительного искусства
    Слайд 1

    Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качествами, способной к эффективному взаимодействию с природой и обществом, является одной из важнейших задач школьного образования ЦИФРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ НА УРОКАХ ИЗО pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Новые информационные технологии в сфере образования выступают одним из ведущих факторов формирования личности.

  • Слайд 3

    Использование собственных программных продуктов.

    позволяет широко использовать визуальный канал. Разнообразие цветовой палитры, анимационные эффекты - всё это позволяет значительное время удерживать произвольное внимание учащихся на уроке. Использование программ-презентаций помогает психологически комфортно чувствовать себя учащимся на уроках. Можно неоднократно возвращаться к любому слайду презентации, вникая во все тонкости изучаемого урока.

  • Слайд 4

    позволяет к каждому слайду презентации добавлять звуковые файлы. Эти звуковые файлы могут содержать функциональную музыку, позволяющую учащемуся расслабляться, а так же файлы дикторского текста, которые подробно объясняют, то, что в данный момент происходит на экране компьютера.

  • Слайд 5

    Уроки в сопровождении мультимедийных презентаций позволяют учащимся углубить знания, полученные ранее, как говорится в английской пословице - "Я услышал и забыл, я увидел и запомнил". Применение современных технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся и отвечает запросам современного общества.

  • Слайд 6

    Благодаря комплексу мультимедийных возможностей компьютера и большому разнообразию образовательных CD-дисков, работа по созданию уроков с применением новых информационных технологий становится увлекательной и для самого учителя. Диски содержат большое количество информации по предмету, делая процесс обучения ещё более эффективным и увлекательным для учеников. (Например, представленные диски ,часто используются для проведения уроков-путешествий, презентаций, викторин и т. д.)

  • Слайд 7

    электронные экскурсии, презентации применяются мною в различных целях: для обеспечения самостоятельной работы обучающихся по овладению новым материалом и реализации дифференцированного подхода к организации учебной деятельности, контроля качества обучения и т.д. при этом у школьников развивается зрительная память, акцентируется внимание на важных объектах за счет фрагментальной подачи материала.

  • Слайд 8

    Как известно, на уроках ИЗО и МХК необходимо показывать огромное количество репродукций Благодаря использованию электронных образовательных ресурсов, Интернета, сканера, проектора решаются проблемы: · отсутствия достаточного количества наглядных пособий в качественном полиграфическом исполнении; · отдаленности от музеев и выставочных залов, где хранятся известные мировые шедевры изобразительного искусства.

  • Слайд 9

    Шторм в ночи

  • Слайд 10

    Лунная ночь в Крыму

  • Слайд 11

    Девятый вал

  • Слайд 12

    . Из технических средств отдельно выделю мультимедиапроектор, т. к. для предметов искусства он играет колоссальную роль! Он позволяет транслировать информацию и обеспечивать крупный, качественный показ материала целому классу ребят одновременно, без потери драгоценного времени на уроке! В отличие, например, от демонстрации той же репродукции из книги!

  • Слайд 13

    Ренуар «Розы и жасмин в дельфтской вазе»

  • Слайд 14

    Д.Д. Бушен «Цветы»

  • Слайд 15

    Кроме иллюстративного ряда, презентации, в зависимости от своей структуры и назначения, помогают решать конкретные задачи на уроке. Они могут сопровождать объяснениеновой темы учителем, могут являться алгоритмом действия для учащихся, могут быть помощником в написании опорного конспекта, в выделении ключевых мыслей и т. д.

  • Слайд 16

    Натюрморт. Урок изобразительного искусства. Пример презентации Натюрморт

  • Слайд 17

    – это картины, героями которых являются различные предметы обихода, фрукты, цветы или снедь. С. Павлов. Натюрморт. К. Моне. Натюрморт с яблоками и виноградом Натюрморт

  • Слайд 18

    Впервые натюрморт появился в Голландии в начале XVII века. Это было время расцвета голландского искусства и особенно натюрморта. Очень часто натюрморты называли завтраками. Натюрморты, написанные когда – то художниками, рассказывают нам не только о вещах. Они говорят о жизни и быте их владельцев, об их привычках. Завтрак.Хеда В.-К. Голандия Натюрморт с ветчиной Клас П.Нидерланды

  • Слайд 19

    Художники изображали самые обычные вещи, но показывали их красоту и поэтичность. Одни любили натюрморты скромные, с небольшим количеством предметов, а другие писали на огромных холстах много дичи, рыбы, цветов. Цветы и фрукты. Аста Балтазар ван дер. Нидерланды

  • Слайд 20

    В XIX в. многие ведущие мастера живописи писали натюрморты, особенно художники постимпрессионизма, для которых мир вещей был одной из основных тем. (П. Сеззанн, Ван Гог). В. Ван Гог. Подсолнух. Постимпрессионизм – художественный стиль в искусстве XIX – начала XX вв. Художники этого направления не придерживались только зрительных впечатлений, а стремились свободно и обобщенно передать мир, прибегали к декоративной стилизации.

  • Слайд 21

    В русском искусстве изображение мира вещей увлекало очень многих художников. П. Кончаловский,И. Машков, К. Петров – Водкин … И. Машков. Натюрморт. К. Петров – Водкин. Натюрморт с черёмухой.

  • Слайд 22

    Составление натюрморта – акт творческий, в нем проявляются вкусы и склонности художника. Размещение предметов должно быть подчинено единому замыслу. Интересно смотрятся натюрморты в которых предметы тематически подобраны и родственные по своему практическому значению. Правила Выполнения натюрморта

  • Слайд 23

    Жан Батист Симеон Шарден – «Натюрморт с атрибутами искусств»

  • Слайд 24

    Ю. Пименов. «Дальняя дорога».

  • Слайд 25

    Композиция натюрморта может быть вписана в любую геометрическую форму: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг, овал. М. Сарьян. Виноград. Гиллермо Фреска. Натюрморт.

  • Слайд 26

    Композицию можно развернуть по горизонтали и по вертикали.

  • Слайд 27

    Важно, чтобы предметынебыли разобщены, но и не загораживали друг друга. Они должны взаимно подчеркивать и выделять друг друга.

  • Слайд 28

    Натюрморт лучше смотрится по возрастающей слева направо – как мы привыкли читать.

  • Слайд 29

    Составить натюрморт из 3-х предметов: Алгоритм: Композиционное решение Набросок Цветовое решение Объемность, светотень Уточнение деталей Практическая работа

  • Слайд 30

    Последовательность выполнения работы Композиционное решение. Выполнение основного рисунка. Используем: карандаш Удаление ненужных элементов рисунка и уточнение деталей. Используем: карандаш, резинку. Последовательность выполнения работы

  • Слайд 31

    физминутка

  • Слайд 32

    Поработай глазками

  • Слайд 33

    Цветовое решение натюрморта. Передача объема предметов. Свет – Тень. Продолжаем работу!

  • Слайд 34

    Очень важно решить, при каком освещении выгоднее написать натюрморт: фронтальноеосвещение делает тени едва заметными; боковоехорошо выявляет форму, объём, фактуру предметов; контражурное освещение придает предметам силуэтные очертания. Фронтальное освещение Боковое освещение Контражурное освещение

  • Слайд 35

    Используем : Цветовой спектр. Цветной материал (краски, мелки) Светотень. Детализация. Законченная работа.

  • Слайд 36

    Молодцы!

  • Слайд 37

    Применение компьютерных презентаций на уроках дает следующие преимущества: урок делается интересным и динамичным, эмоционально оживляет его; художественный материал излагается в нужном темпе, определенном контексте; учащиеся «погружаются» в обстановку той или иной исторической эпохи за счет необходимой информации, иллюстративного материала с привлечением аудио и видеофрагментов. активизируется работа всего класса, проводится быстрая оценка знаний учащихся; можно применить различные задания, тесты, интеллектуальные игры.

  • Слайд 38

    К сожалению, для нашей школы, одной из острых проблем является недостаток компьютеров с соответствующим техническим и программным обеспечением, а ведь использование новых информационных технологий позволяет существенно повысить интерес детей к учебе, а, следовательно, и улучшить качество знаний учащихся.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке