Презентация на тему "Мультимедийная разработка урока по теме "Правила линейной и воздушной перспективы"" 6 класс

Презентация: Мультимедийная разработка урока по теме "Правила линейной и воздушной перспективы"
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мультимедийная разработка урока по теме "Правила линейной и воздушной перспективы"" по ИЗО (изобразительное искусство), включающую в себя 33 слайда. Скачать файл презентации 2.98 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ИЗО (изобразительное искусство)

Содержание

  • Презентация: Мультимедийная разработка урока по теме "Правила линейной и воздушной перспективы"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Нефтеюганск Учитель изобразительного искусства Добытина Венера Разифовна Мультимедийная разработка урока по изобразительному искусству 6 класс

  • Слайд 2

    «Правила линейной и воздушной перспективы» Тема урока:

  • Слайд 3

    Цель: дать учащимся представление о понятии «перспектива» и правилах воздушной и линейной перспективы развивать визуально-пространственное мышление, графические навыки школьников через практическую деятельность в изображении пейзажа с использованием правил линейной и воздушной перспективы воспитывать чувство красоты к окружающей природе; развивать навыки самооценивания

  • Слайд 4

    Используемые технологии: Проблемное обучение Диалоговое обучение Информационно-коммуникационные технологии Подходы в организации образовательного процесса: Системно-деятельностный Здоровьесберегающий Дифференцированный

  • Слайд 5

    Тип урока: урок усвоения новых знаний Методы обучения: объяснительно-иллюстративный метод проблемный наглядный аналитический учебный диалог

  • Слайд 6

    Формы деятельности учащихся: индивидуальная самостоятельная практическая работа рефлексивная деятельность по самооцениванию фронтальная

  • Слайд 7

    Средства, имеющиеся у учащихся: основные понятия, умения, связанные с изображением пейзажа Единица деятельностного содержания, которое нужно освоить учащимся: понятие «перспектива», освоение способа передачи пространства по правилам линейной и воздушной перспективы

  • Слайд 8

    Оборудование: компьютер экран проектор Дидактическое обеспечение: презентация к уроку карты самооценивания таблица для самопроверки

  • Слайд 9

    Особенности роли учителя: координатор учебной деятельности учащихся. УМК : программа общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд», разработанная под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО Б.М. Неменского (2011 год издания); учебник для общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека». 6 класс: / Л. А. Неменская; под ред. Б.М. Неменского.- 3-е изд. – М.: Просвещение,2010.

  • Слайд 10

    Этапы урока

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Найдите изображения, на которых допущены ошибки. В чем заключается ошибка?

    1 2 3 4

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Урок закончен

  • Слайд 23

    Вопросы для повторения:

    1.Что называется пейзажем? 2. Согласны ли вы с тем, что пейзаж – это изображение пространства? Почему вы так решили? 3.Как изображали пространство в древние времена? 4.Какие правила изображения пространства вы уже знаете?

  • Слайд 24

    Каким способом можно получить такое изображение?

  • Слайд 25

    Что объединяет эти картины?

  • Слайд 26

    Перспектива-

    учение о способах передачи пространства на плоскости изображения.

  • Слайд 27

    Линейная перспектива

    ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА ТОЧКА СХОДА

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Воздушная перспектива

    .

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    крупнее мельче подробнее обобщённее теплее холоднее ярче бледнее

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Карта самоконтроля и самооценки

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке