Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Нефтеюганск Учитель изобразительного искусства Добытина Венера Разифовна Мультимедийная разработка урока по изобразительному искусству 6 класс
-
«Правила линейной и воздушной перспективы» Тема урока:
-
Цель: дать учащимся представление о понятии «перспектива» и правилах воздушной и линейной перспективы развивать визуально-пространственное мышление, графические навыки школьников через практическую деятельность в изображении пейзажа с использованием правил линейной и воздушной перспективы воспитывать чувство красоты к окружающей природе; развивать навыки самооценивания
-
Используемые технологии: Проблемное обучение Диалоговое обучение Информационно-коммуникационные технологии Подходы в организации образовательного процесса: Системно-деятельностный Здоровьесберегающий Дифференцированный
-
Тип урока: урок усвоения новых знаний Методы обучения: объяснительно-иллюстративный метод проблемный наглядный аналитический учебный диалог
-
Формы деятельности учащихся: индивидуальная самостоятельная практическая работа рефлексивная деятельность по самооцениванию фронтальная
-
Средства, имеющиеся у учащихся: основные понятия, умения, связанные с изображением пейзажа Единица деятельностного содержания, которое нужно освоить учащимся: понятие «перспектива», освоение способа передачи пространства по правилам линейной и воздушной перспективы
-
Оборудование: компьютер экран проектор Дидактическое обеспечение: презентация к уроку карты самооценивания таблица для самопроверки
-
Особенности роли учителя: координатор учебной деятельности учащихся. УМК : программа общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд», разработанная под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО Б.М. Неменского (2011 год издания); учебник для общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека». 6 класс: / Л. А. Неменская; под ред. Б.М. Неменского.- 3-е изд. – М.: Просвещение,2010.
-
Этапы урока
-
-
-
-
-
Найдите изображения, на которых допущены ошибки. В чем заключается ошибка?
1 2 3 4
-
-
-
-
-
-
-
Урок закончен
-
Вопросы для повторения:
1.Что называется пейзажем? 2. Согласны ли вы с тем, что пейзаж – это изображение пространства? Почему вы так решили? 3.Как изображали пространство в древние времена? 4.Какие правила изображения пространства вы уже знаете?
-
Каким способом можно получить такое изображение?
-
Что объединяет эти картины?
-
Перспектива-
учение о способах передачи пространства на плоскости изображения.
-
Линейная перспектива
ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА ТОЧКА СХОДА
-
-
Воздушная перспектива
.
-
-
крупнее мельче подробнее обобщённее теплее холоднее ярче бледнее
-
-
Карта самоконтроля и самооценки
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.