Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Дубок» станицы Архангельской муниципального образования Тихорецкий район
Нетрадиционные техники рисования в детском саду 3 часть Подготовила: Суворова Светлана Алексеевна воспитатель МБДОУ № 5 «Дубок»
-
«Рисование по сырой бумаге»
Намочим бумагу в емкости с водой (тазик и т.д.) и поместим ее на влажной салфетке (чтобы бумага не высохла). Возьмем акварельный мелок и нарисуем все, что душе угодно.
-
«Цветные ниточки»
Возьмите нитки длиной 25*30 см., окрасьте их в разные цвета, выложите - как захочется - на одной стороне сложенного пополам листа. Концы ниток выведите наружу. Сложите половинки листа, прижмите друг к другу, разгладьте. Затем, не снимая ладони с бумаги, правой рукой осторожно выдергивайте одну нитку за другой. Разверните лист... А нитки-то волшебные!
-
« Граттаж»
Суть этой техники, которая издавна использовалась в России и называлась рисованием по восковой прокладке, - в процарапывании. Нанесем цветной фон акварелью и подсушим бумагу. Весь фон полностью затрем воском, парафином или просто свечой. Нальем в розетку гуаши (черной, синей), добавим шампуня и тщательно их перемешаем. Затем покроем этой смесью парафиновый лист. «Холст» готов. А теперь возьмем заостренную палочку и начнем процарапывать рисунок. Чем не гравюра!
-
«Рисование по мятой бумаге»
Эта техника интересна тем, что в местах сгибов бумаги (там, где нарушается ее структура) краска при закрашивании делается более интенсивной, темной - это называется эффектом мозаики.
-
«Рисование восковыми мелками или свечой»
Наносим рисунок на лист бумаги свечой, затем тампоном или флейцевой кистью ведем по листу - на цветном фоне появляется рисунок. Красьте!
-
«Рисование пластилином»
Понадобится пластилин (как изобразительный материал), бумага салфетки для рук, стеки. Узор из пластилина наносится на бумагу и обрабатывается стекой.
-
Каждый ребенок по своей природе – творец. Но, как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются. Создавая условия, побуждающие ребенка к занятиям искусством, можно раскрыть эти дремлющие до поры до времени творческие способности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.