Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 29 «Елочка» Зеленодольского муниципального района РТ
Учим ребенка рисовать! Подбор наиболее оптимальных приемов формирования у детей знаний, умений, навыков в изобразительной деятельности. Выполнила: Воспитатель 1кв. категории Кузнецова В.И.
-
Презентация на тему «Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях поизодеятельности»(из опыта работы).
-
Цель:
Изучить процесс развития творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования. Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования. Совершенствовать технические умения и навыки рисования.
-
Задачи
Сформировать у детей изобразительные навыки и умения Побудить желание рисовать Развить воображение, мышление Побудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру
-
-
«Пальчики - палитра»
Под рукой нет кисточки? Не беда! Один палец обмакнем в красную краску, другой - в синюю, третий - в желтую... Чем не палитра!
-
-
«Печать от руки»
Обмакнем всю ладонь или ее часть в краску и оставим на бумаге отпечаток. А можно «раскрасить» ладонь в разные цвета. Что получилось?
-
-
Рисование с помощью ваты и пипетки
-
-
Рисование с помощью зубной пасты и ватными палочками
-
-
Рисуем цветным рисом
Сначала клей ПВА нанесите на рисунок, потом насыпьте рис, каждый фрагмент делается отдельно, потом прижмите ладонью. Лишний рис с рисунка высыпьте обратно в баночку
-
-
Рисование мятой бумагой или полиэтиленовым пакетом
Помять бумагу или полиэтиленовый пакет, окунуть в краску и сделать отпечаток на бумаге. Потом кисточкой будем дорисовывать
-
-
Набрызг зубной щеткой и зубочисткой
Разбрызгивание капель с помощью зубной щетки и зубочистки. Зубной щеткой в в левой руке наберем немного краски, а в правой руке держим зубочистку и расчесываем им щетку. Брызги полетят на бумагу, а может быть не только на нее.
-
«Кляксография»
Поставим большую яркую кляксу. Возьмем трубочку для коктейля и осторожно подуем на каплю. Побежала она вверх, оставляя за собой след. Повернем лист и снова подуем. А можно сделать еще одну кляксу, но другого цвета. Пусть встретятся
-
-
«Цветные ниточки»
Ниточки 25-30 см. окрасить в разные цвета, выложить – как захочется – на одной стороне сложенного пополам листа. Концы ниток вывести наружу. Сложить половинки листа, прижать их друг к другу, разгладить. Затем, не снимая ладони с бумаги, правой рукой осторожно выдернуть одну нитку за другой. Развернуть лист…А нитки-то волшебные!
-
-
Рисование углем
Оказывается, что картины, нарисованные углем, тоже очень эффектно смотрятся..
-
Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.