Презентация на тему "Нетрадиционнные техники рисования с детьми дошкольного возраста"

Презентация: Нетрадиционнные техники рисования с детьми дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.37 Мб). Тема: "Нетрадиционнные техники рисования с детьми дошкольного возраста". Предмет: изобразительное искусство. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционнные техники рисования с детьми дошкольного возраста
    Слайд 1

    нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста.

    Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 31 г. Североморск 2015 г. Презентацию подготовила воспитатель Мишустина Ж.А.

  • Слайд 2

    Нетрадиционные техники - это: Творческие способности Зрительно-моторная координация и мелкая моторика Формирование положительной мотивации Познавательный интерес Экспериментирование Коммуникативные навыки

  • Слайд 3

    Виды нетрадиционных техник:

  • Слайд 4

    Разнообразие материалов

  • Слайд 5

    Это правда! Ну а что же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне! Э.Успенский.

  • Слайд 6

    Средства выразительности: Симметрия, пятно, цвет. Материалы: бумага любого цвета, гуашь (акварель), кисти. МОНОТИПИЯ (Средний дошкольный возраст)

  • Слайд 7

    Технология рисования Ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует Половину изображаемого предмета (предметы выбираются симметричные). Пока не высохла краска лист бумаги вновь складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить и дорисовать недостающие детали.

  • Слайд 8

    КЛЯКСОГРАФИЯ (Старший дошкольный возраст) Средства выразительности: пятно, цвет. Материалы: тушь, жидко разведенная гуашь, пластиковая тарелка, ложечка, соломинка .

  • Слайд 9

    Технология рисования Ребенок зачерпывает пластиковой ложечкой разведенную гуашь (тушь, акварель) и выливает на бумагу. В результате получается пятно (капелька). Затем дует из трубочки , не касаясь бумаги и краски. Иногда можно разворачивать лист в разные стороны, направляя движение воздуха (капли) по листу. При необходимости процедура повторяется. Необходимые детали дорисовываются.

  • Слайд 10

    ОТТИСК ПЕЧАТЬЮ ИЗ ПЛАСТИЛИНА (Младший дошкольный возраст) Средства выразительности: силуэт, пятно, форма, цвет. Материалы: мисочка с гуашью, штампы из пластилина (картофель, ластик), кисть для нанесения краски, бумага.

  • Слайд 11

    Технология рисования В младшем возрасте штампы из пластилина готовятся педагогом: лепится объемная форма, на которую наноситься рисунок различным подручным материалом или стекой. Готовый штамп ребенок прижимает к штемпельной подушке (покрывает краской с помощью кисти) и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняется и мисочка и штамп.

  • Слайд 12

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную игровую деятельность детей, интегрированные занятия. При планировании занятий соблюдайте систему преемственности, учитывайте возрастные и индивидуальные особенности детей. Повышайте свой профессиональный уровень.

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке