Содержание
-
нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 31 г. Североморск 2015 г. Презентацию подготовила воспитатель Мишустина Ж.А.
-
Нетрадиционные техники - это: Творческие способности Зрительно-моторная координация и мелкая моторика Формирование положительной мотивации Познавательный интерес Экспериментирование Коммуникативные навыки
-
Виды нетрадиционных техник:
-
Разнообразие материалов
-
Это правда! Ну а что же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне! Э.Успенский.
-
Средства выразительности: Симметрия, пятно, цвет. Материалы: бумага любого цвета, гуашь (акварель), кисти. МОНОТИПИЯ (Средний дошкольный возраст)
-
Технология рисования Ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует Половину изображаемого предмета (предметы выбираются симметричные). Пока не высохла краска лист бумаги вновь складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить и дорисовать недостающие детали.
-
КЛЯКСОГРАФИЯ (Старший дошкольный возраст) Средства выразительности: пятно, цвет. Материалы: тушь, жидко разведенная гуашь, пластиковая тарелка, ложечка, соломинка .
-
Технология рисования Ребенок зачерпывает пластиковой ложечкой разведенную гуашь (тушь, акварель) и выливает на бумагу. В результате получается пятно (капелька). Затем дует из трубочки , не касаясь бумаги и краски. Иногда можно разворачивать лист в разные стороны, направляя движение воздуха (капли) по листу. При необходимости процедура повторяется. Необходимые детали дорисовываются.
-
ОТТИСК ПЕЧАТЬЮ ИЗ ПЛАСТИЛИНА (Младший дошкольный возраст) Средства выразительности: силуэт, пятно, форма, цвет. Материалы: мисочка с гуашью, штампы из пластилина (картофель, ластик), кисть для нанесения краски, бумага.
-
Технология рисования В младшем возрасте штампы из пластилина готовятся педагогом: лепится объемная форма, на которую наноситься рисунок различным подручным материалом или стекой. Готовый штамп ребенок прижимает к штемпельной подушке (покрывает краской с помощью кисти) и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняется и мисочка и штамп.
-
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную игровую деятельность детей, интегрированные занятия. При планировании занятий соблюдайте систему преемственности, учитывайте возрастные и индивидуальные особенности детей. Повышайте свой профессиональный уровень.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.