Презентация на тему "Нетрадиционные техники рисования"

Презентация: Нетрадиционные техники рисования
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Нетрадиционные техники рисования" по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.61 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционные техники рисования
    Слайд 1

    НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ Подготовила воспитатель Данилова Л.М.

  • Слайд 2

    Нетрадиционные техники рисования

    - опираются на необычное сочетание материалов и инструментов. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная деятельность, которая удивляет и восхищает детей. - Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.       Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник: • Способствует снятию детских страхов; • Развивает уверенность в своих силах; • Развивает пространственное мышление; • Побуждает детей к творческим поискам и решениям; • Учит детей работать с разнообразным материалом; • Развивает мелкую моторику рук; • Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии. • Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

  • Слайд 3

    Работая нетрадиционными техниками , мы учитываем 1. Возраст детей при обращении к той или иной нетрадиционной технике выполнения изображения; 2. Средства выразительности, обеспечивающие изображению художественные качества. 3. Материалы и инструменты, используемые для выполнения изображений на плоскости с применением нетрадиционных техник; 4. Способы получения изображений на основе использования нетрадиционных техник выполнения изображений на плоскости Рекомендованные техники рисования для каждого возраста младший дошкольный возраст • рисование пальчиками; • оттиск печатками из картофеля; пробкой • рисование ладошками. средний дошкольный возраст • тычок жесткой полусухой кистью. • печать поролоном; • печать пенопластом • восковые мелки + акварель; • свеча + акварель; оттиск смятой бумагой • волшебные веревочки.

  • Слайд 4

    Рисование пальчиками (пальчики-палитра) 1. Возраст детей: от 2-х лет. 2. Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет. 3. Материалы и инструменты: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, салфетки. 4. Способы получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит на бумагу точки, пятна (в зависимости от замысла — рисование ягод, гроздей; хаотичное заполнение листа цветными пятнами — рисование настроения). После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.  

  • Слайд 5

    Рисование ладошкой 1 Возраст: от двух лет. 2. Средства выразительности: пятно, цвет. 3. Материалы и инструменты: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага, салфетки. 4. Способы получения изображения: ребенок опускает в гуашь ладошку или окрашивает ее с помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге. Отпечаток дорабатывается кистью до получения изображения (птицы, деревья). После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

  • Слайд 6

    Скатывание бумаги 1. Возраст: от четырех лет. 2. Средства выразительности: фактура, объем. 3. Материалы и инструменты: салфетки или цветная двухсто-ронняя бумага, клей ПВА, кисть, плотная бумага либо цветной картон для основы. 4. Способы получения изображения: ребенок мнет в руках бумагу, пока она не станет мягкой. Затем скатывает из неё шарик. Размеры его могут быть различными: от маленького (ягодка) до большого (облачко, ком для снеговика). После этого бумажный комочек опускается в клей и приклеивается на основу.  

  • Слайд 7

    Рисование пластиковой бутылкой Возраст от 4 лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фактура. Материалы и инструменты: гуашь, вода, пластиковая бутылка. Способы получения изображения: развести гуашь нужного цвета в мисочке, ребенок макает дном бутылки в краску, делая отпечатки на бумаге. Потом можно дорисовать детали.  

  • Слайд 8

    Кляксография обычная 1. Возраст: от пяти лет. 2. Средства выразительности: пятно. 3. Материалы и инструменты: бумага, жидко разведенная гуашь в мисочке, пластиковая ложечка. 4. Способы получения изображения: ребенок зачерпывает гуашь пластиковой ложечкой и выливает на бумагу или набирает толстой кистью разведенную водой краску и ставит кляксы на лист бумаги, осторожно стряхивая. В результате получаются пятна в произвольном порядке. Затем лист накрывается другим листом и прижимается. Далее верхний лист снимается, а изображение внимательно рассматривается, чтобы определить, на что оно похоже. Недостающие детали дорисовываются. .

  • Слайд 9

    Отпечатки листьев 1. Возраст: от пяти лет. 2. Средства выразительности: точка, фактура. 3. Материалы и инструменты: бумага, листья разных деревьев (желательно опавшие), гуашь, кисть. Способы получения изображения: ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает к бумаге окрашенной стороной для получения отпечатка. Каждый раз берется новый листок. Черешки можно дорисовать кистью.

  • Слайд 10

    Рисование солью и гуашью Возраст : от 5 лет Средства выразительности: цвет, фактура. Материал: бумага, гуашь, клей ПВА, соль, кисточки. Способ получения изображения: рисуем изображение простым карандашом, наносим клей ПВА, , высыхает, раскрашиваем гуашью.

  • Слайд 11

    Педагоги используют разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник изображения; в планировании занятий по изобразительной деятельности соблюдают систему и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные способности детей;. повышают свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление, и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке