Содержание
-
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 279» г.о.Самара Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему: "Березовая роща" Кашапова Л.Р. 15.05.2020 г. (пятница)
-
Цель: -учить давать описание внешнего вида березы и изображать березу на рисунке. Задачи: -учить по иллюстрациям; учить передавать в рисунке характерные особенности березы (белый, тонкий ствол с черными пятнами; тонкие, гибкие ветви; легкая, зеленая листва); -обучить способом действия полусухой кистью для изображения вертикальных мазков листвы и горизонтальных пятен; -закрепить навыки рисования концом кисти тонких изогнутых ветвей березы; -формировать умение понимать смысл образных выражений в загадках, и представления детей через загадки и иллюстрации о белоствольной русской березе.
-
Материалы и оборудование:кисти- тонкая мягкая, жесткая щетинистая; бумага белая формат А4; гуашь; баночки с водой, салфетка. Предварителбная работа: предложите ребенку посмотреть обучающий слайд-фильм "Береза" https://youtu.be/xv3qoGQ47nM Давайте посмотрим иллюстрации с изображением березовой рощи
-
-
-
1.Намечаем передний план. Рисуем стволы берез Приступим к поэтапному рисованию "Березовой рощи" 2.Гуашью пишем пятнами зелень на переднем плане
-
3.Чтобы раскрасить березы, берем черную краску и наносим пятнами вдоль ствола 4.У нас получилась настоящая березовая кора. После этого пишем задний фон
-
5.Пишем веточки и листики Можно добавить пару березовых почек. 6.Наша березовая роща готова. Желаю вам творческих успехов.
-
А сейчас немного передохнем и проведем физминутку под названием "На полянке" Вот полянка, а вокруг Березки выстроились в круг. ( Широким жестом развести руки в стороны.) Березы кронами шумят, Ветры в их листве гудят ( Руки поднять вверх и покачать ими из стороны в сторону.) Вниз верхушки пригибают И качают их, качают ( Наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону.) Чок – чок, каблучок! ( Потопать ногами.) В танце кружится сверчок. (Покружиться.) А кузнечик без ошибки Исполняет вальс на скрипке. (Движения руками, как при игре на скрипке.) Крылья бабочки мелькают – (Движения руками, как крыльями.) С муравьем она порхает.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Жду Ваши работы!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.