Содержание
-
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 279» г.о.Самара Художественно-эстетическое развитие. Лепка на тему: "Пожарная машина" Кашапова Л.Р. 18.05.2020 г. (понедельник)
-
Цель: познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной. Задачи: -закрепить знания о специальном транспорте – пожарная машина; -закрепить знания о работе пожарных; -дать детям представление об опасности огня; -развивать логическое мышление, пространственную координацию (умение располагать детали на картоне); -воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Материалы и оборудование: цветная бумага(красный, желтый, синий, черный и белый), цветной картон(любой цвет), клей ПВА, кисть, ножницы, салфетка, черный карандаш.
-
Предварительная работа: посмотреть с ребенком картинки с изображение пожарных машин.
-
-
-
-
Пожарный должен быть: - храбрым; - выносливым; - ловким; - сильным; - быстро принимать решения; - уметь оказать первую медицинскую помощь.
-
А ты помнишь, по какому телефону нужно звонить при пожаре? Правильно, 01!
-
А сейчас предлагаю Вам посмотреть видео с инстукцией по аппликации "Пожарная машина" https://youtu.be/f_OCYFZBDJ4
-
Предлагаю Вашему внимание видеоролик "Кто такие пожарные?" https://youtu.be/7NlBlReo_18 А сейчас немного передохнем и проведем Физминутка «Пожарная машина» Вот пожарная машина. Дети бегу по кругу, руки в стороны. На пожар стрелой летит. Мы на месте, остановка. Останавливаются. Что случилось? Где горит? Смотрят направо – налево, прикладывая то правую, то левую ладонь козырьком ко лбу. Пламя высоко взлетает! Поднимают руки над головой. Дыма черного клубы! «Рисуют» двумя руками круги в воздухе перед собой Искры в воздухе сверкают! Закрывают лицо ладонями. Все за дело! Шланг тяни! Машут рукой в направлении к себе, «тянут шланг» Шланг мы дружно размотали. Согнутыми в локтях руками и сжатыми в кулак пальцами изображают разматывающий шланг Ну, огонь, теперь держись! Грозят огню пальцем. Бьет струя воды тугая. «Держат в руках шланг, заливая огонь» Пламя, гаснет, потухает… поднимают руки над головой и, постепенно опускают их, присаживаются. Без подмоги обошлись! Встают на ноги, «вытирают рукой пот со лба» Даже детям стало ясно, Грозят пальцем. Что с огнем шутить опасно! Если вдруг опять беда, «Прикладывают телефонную трубку к уху» «01» звони всегда!
-
А сейчас немного передохнем и проведем физминутку «Пожарная машина» Вот пожарная машина. Дети бегу по кругу, руки в стороны. На пожар стрелой летит. Мы на месте, остановка. Останавливаются. Что случилось? Где горит? Смотрят направо – налево, прикладывая то правую, то левую ладонь козырьком ко лбу. Пламя высоко взлетает! Поднимают руки над головой. Дыма черного клубы! «Рисуют» двумя руками круги в воздухе перед собой Искры в воздухе сверкают! Закрывают лицо ладонями. Все за дело! Шланг тяни! Машут рукой в направлении к себе, «тянут шланг» Шланг мы дружно размотали. Согнутыми в локтях руками и сжатыми в кулак пальцами изображают разматывающий шланг Ну, огонь, теперь держись! Грозят огню пальцем. Бьет струя воды тугая. «Держат в руках шланг, заливая огонь» Пламя, гаснет, потухает… поднимают руки над головой и, постепенно опускают их, присаживаются. Без подмоги обошлись! Встают на ноги, «вытирают рукой пот со лба» Даже детям стало ясно, Грозят пальцем. Что с огнем шутить опасно! Если вдруг опять беда, «Прикладывают телефонную трубку к уху» «01» звони всегда!
-
Спасибо за внимание!!! Жду Ваши работы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.