Презентация на тему "Обучение технике рисования кистью детей раннего возраста (2-3 года)"

Презентация: Обучение технике рисования кистью детей раннего возраста (2-3 года)
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Обучение технике рисования кистью детей раннего возраста (2-3 года)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 5 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Обучение технике рисования кистью детей раннего возраста (2-3 года)
    Слайд 1

    Обучение технике рисования кистью детей раннего возраста (2-3 года) «Как только развивается хватательная способность детской руки, необходимо приучать к правильному держанию кисти между тремя пальцами» В.М. Бехтерев

  • Слайд 2

    ПРАВИЛА РИСОВАНИЯ КИСТЬЮ Правильно держать кисть. Рука с кистью всегда движется впереди линии. Широкая линия - опираться на весь ворс кисти, палочку держать наклонно к бумаге. Тонкая линия - держать палочку вверх и касаться бумаги концомкисти Закрашивание рисунков - линии накладывать рядом, вести их в одном направлении . Перед набором краски смочить кисть водой, сняв лишнюю каплю о край банки. Набирать другой цвет краски только на чистую кисть. По окончании работы кисть промыть в чистой воде, осушить о салфетку, высушить в положении, ворсом вверх .

  • Слайд 3

    Способы рисования в раннем возрасте. Знакомство с кисточкой как с художественным инструментом Примакиваниекисточкой Рисование прямых, волнистых, пологих и запутанных линий (вести кисть по ворсу, а так же точек. Рисование кисточкой круга Рисование вертикальных линий разной длинны Обыгрывание и дополнение контурного рисунка или аппликации Раскрашивание объекта в раскраске состоящий из частей Дорисовывание аппликации (ножки, крылышки, глазки, клювик) Сочетание в одном образе разные линии: рисовать большой круг и несколько лучей – прямых и волнистых. Нетрадиционное рисование – Рисование на песке пальчиками и палочками дорожек (прямые и волнистые). «Принт» (печать листьями) Рисование пальчиками.(оставлять на бумаге отпечатки одно- и двух- цветные).

  • Слайд 4

    Творческие проявления детей. Дети от 2 лет – 2 лет 6 месяцев с интересом рисуют, однако не все ещё могут находить сходство в линиях, штрихах с предметами окружающего, так как в этом возрасте отсутствует преднамеренность в изображении. Рука ребёнка неуверенно держит карандаш. Иногда появляются изображения неопределённых форм, которым ребёнок даёт различные названия, ассоциации их по цвету или формам предметов. Дети от 2 лет 6 месяцев до 3 лет увереннее держат карандаш, кисть. Узнавание – новый этап в развитии изобразительной деятельности. Штрихи, линии дети иногда называют «дождики», «огоньки», «лепёшки». Постепенно детей привлекает не только процесс закрашивания, но и цветовые пятна. Дети ритмично наносят мазки по всему листу бумаги или закрашивают его полосками. В изобразительной деятельности детей возникают первые творческие проявления.

  • Слайд 5

    Дети младшего дошкольного возраста отличаются стремлением к активности, самостоятельности. Дети 3 лет могут создавать очертания определённой формы, с помощью которой передают различные образы. Передают детали одежды, черты лица и др. Изображения предметов, персонажей приобретают пространственное соотношение, не всегда понятное взрослым. Он легко ориентируется в лабиринте линий и форм. Линиями, мазками, штрихами передают предметы, явления. Рисование красками в младшем дошкольном возрасте, как и в раннем , является приоритетным. Среди методов обучения младших дошкольников имеет место «сотворчество» воспитателя с детьми. Дети проявляют желание использовать различные цвета для украшения предметов, фигур в рисунке.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке