Содержание
-
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ д/с № 12 Сидоровой А.В. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду»
-
Каждый воспитанник нуждается в особом подходе, здесь играет роль и возраст, и индивидуальные особенности ребёнка , и его эмоциональный настрой. Вот поэтому очень важно постараться настроиться на волну ребёнка, помочь ему научиться думать и принимать решения самостоятельно.
-
Каждый ребенок по своей природе – творец. Заинтересовавшись этим высказыванием, я стала вести углублённую работу по развитию творческих способностей детей, которая является результатом наработок, где я целенаправленно обучаю детей различным способам получения художественного изображения, предоставляя им при этом богатый изобразительный материал, с последующим закреплением полученных умений в самостоятельной деятельности, что, несомненно, способствует развитию детского изобразительного творчества.
-
Я чувствую —> Я представляю —> Я воображаю —> Я творю Эта форма организации изобразительной деятельности соответствует современным требованиям к обновлению содержания дошкольного образования, гуманизации педагогической работы в детском учреждении, реализует принципы личностно-ориентированного взаимодействия с детьми в процессе обучения, способствует активизации возможностей детей.
-
На занятиях использую различные приемы и методы решения задач: наблюдение, показ, анализ, объяснение последовательности и способов выполнения, постановка перед детьми задач, требующих нахождения самостоятельного решения, т.е. задач проблемного характера. Детям не даются готовые образцы, а вызывается потребность в поиске, таким образом, предоставляется возможность для самовыражения. Очень эффективны вопросы-провокаторы: - На что это похоже? - Кто это может быть? - Кто, что может быть такого цвета? - Что можно изобразить такой линией?
-
Работая с детьми средней группы с 4 до 5 лет. решаю задачи: . Развивать творческое мышление, побуждать думать, мыслить смело, дополняя изображения деталями, развивать воображение, фантазию 2.Совершенствовать умения, навыки знакомых изобразительных техник. 3.Знакомить с новыми техниками изобразительного творчества: рисование мыльными пузырями;- рисование ниточками;- печатание листьями;- скручивание бумаги;- граттаж (материал готовим сами);- шипучие рисунки (опускаем мелок в соленую воду и рисуем);- аппликация опилками;- соленые рисунки (разноцветная соль);- ледяные рисунки;- монотипия. - чеканка
-
НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
К концу года дети с удовольствием входят в воображаемую ситуацию сказки, овладевают новыми для них взаимодействиями с нетрадиционным материалом. Дети проявляют инициативу, самостоятельность, они более уверены в своих силах. Наделяя цветовое пятно, линии, формы душой, характером, дорабатывают и превращают в сюжетный рисунок. Активно экспериментируя с бумагой, расширяют кругозор. Пробуют соединять и комбинировать различные фигуры составляют из них изображения.
-
Объёмная аппликация «Кувшинка»
-
За основу в своей работе я взяла: «Программу художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет» И.А. Лыкова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Г.Н. Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» А.В. Никитина
-
Я надеюсь, что опыт моей работы будет Вам полезен и интересен. Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.