Презентация на тему "Мультимедийная разработка конспекта образовательной деятельности на тему "Дары осени""

Презентация: Мультимедийная разработка конспекта образовательной деятельности на тему "Дары осени"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мультимедийная разработка конспекта образовательной деятельности на тему "Дары осени"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мультимедийная разработка конспекта образовательной деятельности на тему "Дары осени"
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА П. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ»

    Мультимедийная разработка конспекта образовательной деятельности для детей дошкольной группы Педагог дошкольной группы ГеоргиянГенритаГеоргевна 2017г.

  • Слайд 2

    Тема: «Дары осени»

    Интеграция  образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

  • Слайд 3

    Задачи:

    «Познавательное развитие» Закреплять обобщающие  понятия «фрукты», «ягоды», «урожай». Дать представления о характерных свойствах ягод и фруктов. Продолжать формировать понимание последовательности созревания плода, устанавливать причинно-следственные связи. «Социально-коммуникативное развитие» Продолжать формировать  умения детей рассказывать о пользе ягод и фруктов для здоровья человека Формировать умение детей высказывать и обосновывать свои суждения. Закреплять умение взаимодействовать со сверстниками во время игры.                     «Речевое развитие»    Активизировать словарь детей: фрукты, ягоды, урожай, сад, садовод.  Развивать способность детей составлять описательный рассказ о  фруктах и ягодах. Упражнять в согласовании прилагательных с существительным.    «Художественно-эстетическое развитие» Продолжать формировать умения передавать в рисунке характерную форму и окраску знакомых фруктов и ягод. Закреплять навыки работы с гуашевыми красками.         Создать условия для восприятия  литературного произведения. «Физическое развитие» Развивать двигательную активность, умения сочетать слово с движением. Развивать мелкую моторику рук. Создать условия для восприятия  литературного произведения.

  • Слайд 4

    Методы и приемы: 

    практические:дидактическая игра, динамическая пауза, сюрпризный момент, обследование, создание художественного  продукта- рисунка; наглядные:рассматривание  иллюстраций, муляжей (фрукты, ягоды). словесные:загадки о фруктах и ягодах, ситуативный разговор, чтение,  рассказ, вопрос.

  • Слайд 5

    Материалы и оборудование:

     листочки из бумаги, корзинка, иллюстративный материал, Костюм Осень Предварительная работа: Наблюдение изменений в природе Работа с родителями: оформление выставки «Дары осени»

  • Слайд 6

    Формы организации совместной деятельности

  • Слайд 7

    Этапы занятия:

  • Слайд 8

    Ход занятия1. Организационный моментЦель: Снять психическое напряжение, настроить детей на работу в группе Пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в деятельность.

    Дети входят в группу. Группа украшена осенними листьями. Дети! Какой замечательный сегодня день! У меня прекрасное настроение, и я хочу подарить вам свою улыбку. Вы тоже улыбнитесь мне радостно, по-доброму, тогда и в группе станет светлее!

  • Слайд 9

    Введение в игровую ситуацию

    Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам послушать стихотворение М. Лермонтова. (стихотворение «Осень») Актуализация опорных знаний Игра «Расскажи про осень» О каком времени года говорится в стихотворении? По каким словам вы догадались? Что ещё происходит осенью? (идут дожди, улетают птицы и т.д.) Какие птицы улетают? Почему? За что вы любите осень? Чем нас одаривает осень? А почему листья осенью желтеют? (ответы детей)

  • Слайд 10

    Игра «Вершки – корешки»

    - А как овощи растут? Педагог называет овощи, дети делают движения руками: если овощ растет на земле, на грядке, дети поднимают кисти рук вверх. Если овощ растет в земле – кисти рук опускаются вниз. (Морковь, капуста, свекла, картофель, томаты, перец, редиска, огурцы, кабачки, репа).

  • Слайд 11

    Игра - аттракцион «Собери листочки»

    На полу разбросаны листья желтого, красного и зеленого цветов. Приглашаются 3 ребенка. Каждый должен собрать листья определенного цвета. По сигналу: «1,2,3, собери!» дети собирают листья. Кто собрал первым – тот победитель.

  • Слайд 12

    Сюрпризный момент 

    Стук в дверь. - Кто-то к нам стучится, дети. Педагог открывает дверь. Заходит ребёнок в наряде осени. В руках держит корзину с овощами и фруктами накрытые салфеткой. - Здравствуйте дети, меня зовут Осень. По лесной дорожке Осень к вам пришла И с собой в корзинке Гостинцы принесла. Вот корзиночка стоит Очень странная на вид. Догадайтесь поскорей, Что в корзиночке моей?

  • Слайд 13

    Педагог: Как вы думаете, что в корзинке? (Дети высказывают предположения.) Давайте я вам помогу. Я загадаю загадки, а вы точно узнаете, что лежит в этой корзинке. (Дети, по ходу отгадывания загадок, «превращаются» в отгаданные овощи.)

    Загадки Какие вы молодцы! Все мои загадки отгадали. Посмотрите сколько здесь овощей и фруктов.

  • Слайд 14

    Динамическая  пауза

    Мы - осенние листочки. Мы на веточках сидели, (Дети образуют круг.) Ветер дунул - полетели. Разбегаются по комнате). Мы летали, мы летали -(Бегают, помахивая листьями). Все листочки так устали!Перестал дуть ветерок -Собрались мы все в кружок (Садятся на корточки, поднимают листья над головой.) Ветер снова вдруг подулИ листочки с веток сдул.(Бегают, помахивая листьями.) Все листочки полетелиИ на землю тихо сели.(Подбрасывают листья.

  • Слайд 15

    Актуализация опорных знаний

    - Я сейчас перечислю подарки, которые дарит нам осень, а вы назовите их одним словом: Дидактическая игра «Назови одним словом» - яблоко, груша, апельсин, персик, слива… (фрукты); - помидор, огурец, морковь, капуста, лук… (овощи); - клубника, смородина, малина, крыжовник… (ягоды); - подосиновик, масленок, опята, мухомор… (грибы). Педагог: - Действительно, осень богата и щедра на подарки: овощи, фрукты, ягоды и грибы. Дидактическая игра «Назови фрукт по описанию» Педагог: - А сейчас я хочу узнать, что вы знаете о фруктах. Догадайтесь, о каких фруктах идет речь? - круглое, бывает красное, зеленое, желтое, на вкус сладкое, твердое и гладкое на ощупь… (яблоко); - овальный, желтый, кислый… (лимон); - круглая, синяя, сладкая, мягкая… (слива).

  • Слайд 16

    Заключительный этап

    - Ребята, вам понравились подарки Осени? Я хочу узнать, какой подарок Осени вам понравился больше всего. Презентация работ детьми А давайте, мы с Вами рассмотрим, какие дары осени подготовили вы с родителями дома.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке