Презентация на тему "Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: «Осеннее дерево»"

Презентация: Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: «Осеннее дерево»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: «Осеннее дерево»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: «Осеннее дерево»
    Слайд 1

    Конспект занятия по аппликации в средней группе На тему: «Осеннее дерево» Хрусталёва Надежда Игоревна

  • Слайд 2

    Цель: познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой.

    Задачи:  1. Образовательные: - Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру), равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы. - Закрепить навыки подбора и наклеивания сухих листьев в определенном порядке;  2. Развивающие: - Развивать у детей умения композиционного построения рисунка  (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер). - Развивать творческие способности и воображение детей. - Развивать мышление, по средствам создания проблемной ситуации; 3. Воспитывающие: - воспитывать бережное отношение к природе; - воспитывать интерес к познанию окружающего мира; - воспитывать аккуратность при работе с сухим природным материалом. 4.Физические: -развивать моторику у детей.

  • Слайд 3

    Материалы: изображение дуба, клена, липы.

     Дуб дождя и ветра Вовсе не боится. Кто сказал, что дубу Страшно простудиться? Ведь до поздней осени Он стоит зелёный. Значит, дуб выносливый, Значит, закалённый. Об ушедшем лете Липы шелестят И о том, что ветер Их сорвет наряд. 

  • Слайд 4

    Клён

    Закружила осень Рыжие метели, Золотые листья С кленов полетели Закружился листьев Пестрый хоровод, Заблестел на лужах Первый тонкий лед.

  • Слайд 5

    Липа

    В липовой аллее Я бродить люблю. Листик пожелтеет, Ляжет на скамью. 

  • Слайд 6

    Картинки осенних листьев этих деревьев.

  • Слайд 7

    Раздаточный материал: клей, кисточка для клея, белые листы бумаги А4 с нарисованным стволом дерева на каждого ребенка, набор засушенных листьев.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Предварительная работа: экскурсия в осенний парк, сбор осенних листьев каждым ребенком и изготовления гербария.

  • Слайд 10

    Ход занятияВоспитатель: - Ребята,  подойдите ко мне, я вам свой подарок покажу! (Показываю большой разноцветный букет из листьев) Как вы думаете, кто мне его подарил? (Осень) Листья на деревьях меняют окраску. Показываю букет из листьев. А ну-ка подскажите мне какого цвета у меня листики в букете? (желтые, красные, зеленые, оранжевые) Правильно!

    Стихотворение «Осень» Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года осенью зовется.

  • Слайд 11

    ФизкультминуткаПальчиковая игра «Осень»Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)Ветер листики считал:Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках)Вот кленовый,Вот рябиновый резной,Вот с березки - золотой,Вот последний лист с осинки (Спокойно укладывают ладони на стол)Ветер бросил на тропинку.

  • Слайд 12

    Ребята, злой ветер-ураган, унес с деревьев все листья, и теперь деревья стали какими? (голыми, ненарядными)  А вот такими они были сначала. (Показ образца). Вам какое дерево больше нравится? Кто хочет украсить разноцветными листочками дерево? Листья могут располагаться на веточках дерева вверху и внизу на земле.Показ последовательности выполнения работы, напоминание о правилах  аккуратного использования клея, салфеток и кисточки, самостоятельная работа, индивид. работа.Воспитатель: - Посмотрите, что у нас получилось? (Осенние деревья) А на деревьях что растет? (Листочки). А осенью листья, какого цвета? (красного, желтого, оранжевого, зеленого) .

  • Слайд 13

    Образец

  • Слайд 14

    Каждый ребенок получает листок с нарисованным стволом дерева

  • Слайд 15

    Ребенок начинает работать с клеем, соблюдая технику безопасности; Наклеивает листочки на заготовку дерева

  • Слайд 16

    Итог занятия:  Посмотрите, ребята, какие замечательные осенние деревья у нас получились! Вместе мы дружно справились с этой работой. Теперь они будет украшать нашу группу.

  • Слайд 17

    Используемая литература 

    В.И. Ковалько Азбука физкультминуток для дошкольников. М.: ВАКО, 2008 М.Ходякова. Стихи про осень для малышей. Интернет источники www.nyaski.ru www. pptcloud.ru www.proenergo.ru

  • Слайд 18

    Спасибоза внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке