Содержание
-
и
Конспект занятия по ИЗО в старшей группе «Осенний лес»
-
Цели: Вызывать положительный эмоциональный отклик на явления природы в передаче своего отношения средствами изобразительного искусства, музыки и поэзии; развивать воображение; учить формировать композицию рисунка; передавать колорит осени; учить детей технике «тычок жёсткой кистью» ; учить видеть настроение природы через яркие краски осени; побуждать детей высказывать свое личное мнение по поводу увиденного.
-
Ребята я сейчас вам расскажу интересную историю. Давным- давно на земле не было осени. Были весна, лето и зима. И однажды они поссорились из-за того, что каждая считала себя самой красивой. Тогда мать - Земля не выдержала и сказала, что наведет на земле порядок. И перед сестрицами появляется Осень. Они спрашивают мать-Землю, кто это? Она им отвечает, что это Осень. Тогда те задают много вопросов – какая она, что растет осенью, какая погода и т. д. Ребята, давайте поможем сестрицам Весне, Лету и Зиме узнать побольше обОсени. Дети рассматривают репродукции картин, рисунки и комментируют их, рассказывая все, что они знают о Осени.
-
-
-
-
-
Звучит музыка Щопена «Осенний вальс», тихо. На фоне музыки педагог декламирует стихотворение: «Начался листопад, Листья пестреют, Лопочут, летят, Что-то печальное нам говорят. Осень гуляет не только в лесу, В парках,садах Красит листву. Ели зелёные строго стоят Внимательно смотрят, молчанье хранят.»
-
-
Физкультминутка -В лес отправимся гулять, Будем весело шагать, По тропиночке пойдём, Друг за дружкою гуськом. На носочки встали, И по лесу побежали, Ноги выше поднимает, На кочки мы не наступаем, И снова по дорожке Мы весело шагаем.
-
-
-Ребята, вот и подошла к концу наша прогулка по осеннему лесу и мы вернулись в детский сад и будем рисовать осенний лес. Педагог:Давайте сейчас нарисуем для сестриц Весны, Лета и Зимы осенний пейзаж, лесной пейзаж. Педагог раздает детям листы бумаги, предлагает детям нарисовать осенний лес, тонкой кистью стволы и ветки деревьев, крону деревьев «тычком жёсткой полусухой кистью»
-
Педагог: Давайте вспомним правила рисования сухой кистью. Что нельзя делать когда рисуем в технике «сухая кисть»? -Как мы держим кисть наклонно или вертикально? -Правильно, ребята. (если дети не дают ответа, воспитатель произносит эти правила сам) . Воспитатель показывает способ рисования сухой кистью. Самостоятельная деятельность детей.
-
-
-
-
-
В конце занятия педагог с детьми устраивают выставку работ Воспитатель: Сегодня мы свами были в лесу и нарисовали очень красивую картину осеннего леса Ее мы повесим в нашей группе и будем любоваться. Молодцы, все старались.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.