Содержание
-
ФКДОУ «ДС «Золотой петушок» УФСИН России по РМЭПодарки своими руками
Автор проекта: Вырыпаева Надежда Александровна
-
Сроки реализации проекта: январь-февраль-март 2013 годаОписание проекта:
-
-
Тип проекта, творческий, информационно-практико-ориентированый среднесрочный
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
Определить смысл праздников 23 февраля и 8 марта, почему его надо праздновать и дарить подарки близким людям. Подарок предназначается для друзей и близких. Люди перестали дарить подарки, сделанные своими руками, по разным причинам; в связи с занятостью на работе или по каким-то другим причинам, да и просто быстрее и легче купить готовый подарок, чем сделать своими руками. Пошёл в магазин купил дорогую или не очень дорогую вещицу и успокоился. Но я думаю, самым ценным будет тот, который сделан своими руками, специально для вас, я думаю о вас. Особенно если это были руки вашего ребёнка. Поздравить папу, маму -это подарить не просто подарок, вещицу, которую она несомненно, хранили бы долго и вспоминали своего малыша с радостью и любовью. Ребёнок делает подарок и при этом радуется, удивляется, восхищается. Для достижения результата он прилагает усилия. Творческая проектная деятельность важна тем, что отражает интересы ребёнка, стимулирует его познавательную активность, повышает креативность, получает позитивный опыт конкурентного взаимодействия и понимает, что идея должна представлять ценность, не только для него, но и для других.
-
Цель Проекта
Расширить знания детей о праздниках. Сделать подарки своим близким. Поднять творческую активность детей
-
Задачи
Фонемати-ческий слух Развивать эстетические качества дошкольников Учить выбирать материал для создания подарков по назначению. Воспитывать любовь и уважение к своим близким Познакомить детей с историей возникновения праздников
-
Участники проекта
Дети, воспитатели, родители средней группы №2 «Ромашка» и музыкальный руководитель
-
Рассматривание семейных альбомов Сюжетно - ролевые "Семья", "Магазин", "Больница". Словесные игры "Доскажи словечко", "Кто больше назовёт ласковых слов о маме". Настольные и дидактические игры. "Мозаика", "Выложи цветок для мамы из геометрических Фигур". Чтение и заучивание стихотворений. Познавательно-речевое направление. (Чтение художественной литературы, познания, коммуникация) . Разучивание песен о папе и о маме Обучение Определить потребности(подарок) Обговаривание (представление) будущего изделия(результат проекта) Планирование творческой, продуктивной работы(подарок папе и маме) Этапы реализации 1.Подготовительный этап
-
Совместная образовательная деятельность1.Поздравительная открытка для папы (аппликация из бумаги, с использованием фотографий, фантиков)Виды детской деятельности: детское творчество, продуктивная.Цель: Учить детей создавать изображения вертолета из цветной бумаги, украшая фантиками пропеллер, добавляя фотографию ребенка. Развивать эстетичекое восприятие, фантазию.2.Лепка "Ваза". Художественно - эстетическое направление. (художественное творчество, познание)Виды детской деятельности: детское творчество, продуктивная.Цель: Учить детей создавать изображение вазы, размазывая пластилин по поверхности пластиковой посуды. Учить сглаживать поверхности пальцами. Украшать поделку разным бросовым материалом. Воспитывать заботливое отношение к маме.
2. Основной Этап
-
3. Изготовление тюльпанов -подарков для мам. Виды детской деятельности: Художественно-эстетическое направление. (Художественное творчество, познания, социализация). Цель: Учить задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять усвоенные ранее приёмы вырезывания. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать приятное своими руками
-
3. Завершающий этап
Совместное развлечение с родителями "Мамочка любимая моя " Рассматривание фотографий. Чаепитие.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.