Содержание
-
Развитие творческих способностей детей в процессе изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования в средней группе
-
Рисовать я буду!Рисовать я буду,Каждому рисункуРадуясь, как чуду! Что я нарисую?Девочку босуюИ в цветах долины,Парня с мандолиной — По тропинке длиннойОн уходит в путь...Вдалеке вершиныВсе в снегу по грудь. Рисовать я будуИ мечтать, что всюдуПоняли меня...Рисовать я будуДеда у огня,Сельский дом болгарский,Горы в тишине...Кисточка и краски,Помогите мне! художник А.Барто
-
Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные, воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию. В детском саду могут использоваться самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования. Многие ученые считают, что все виды нетрадиционного рисования можно вводить с раннего возраста, знакомя детей с особенностями техники .
-
Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования - ватными палочками и использование её в работе с детьми. Задачи: - развивать творческие способности дошкольников, - развивать воображение, пространственное мышление, мелкую моторику пальцев, - развивать художественный вкус, чувство композиции, воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое. Материал: лист однотонной бумаги, ватные палочки, гуашь, салфетка для использованных палочек
-
Цель: знакомство с нетрадиционными техниками рисования пальчиками и ладошками. Задачи: -развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, -воспитывать интерес к творчеству. Материалы: набор гуашевых красок, стаканчик с водой, кисть, лист бумаги белого цвета, салфетки
-
Даная техника рисования может использоваться от младшей группы до старшей (с условием усложнения композиции)
-
Во время работы выявилось, что чаще всего дети боятся рисовать, потому что, как им кажется, они не умеют, и у них ничего не получится. Особенно это заметно в средней группе, где навыки изобразительной деятельности у детей еще слабо развиты. Детям не всегда хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, какому ребёнку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок. Каждому ребёнок хочется быстро достигнуть результата в своей работе. Творческий процесс - это настоящее чудо! Детям лучше внушить: "В творчестве нет правильного пути, нет неправильного пути, есть только свой собственный путь"
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.