Презентация на тему "Проект "Волшебные краски" средняя группа"

Презентация: Проект "Волшебные краски" средняя группа
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.83 Мб). Тема: "Проект "Волшебные краски" средняя группа". Предмет: изобразительное искусство. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Проект "Волшебные краски" средняя группа
    Слайд 1

    Проект «Волшебные краски»

  • Слайд 2

    Вид проекта: познавательно - творческий. Возраст детей: 4 года Продолжительность: средней продолжительности Социальные партнёры: Родители, воспитатели, педагог по изобразительному искусству, дети среднего дошкольного возраста Формы реализации проекта: Совместная деятельность с использованием нетрадиционных видов рисования Дидактические игры, подвижные игры, пальчиковые игры Беседы Рассматривание иллюстраций, открыток Консультации для родителей Создание мини – музея «Краски» Выставка детских работ Создание альбома: «Нетрадиционное рисование в детском саду» Мастер – класс для родителей «Монотипия на пене» Конкурс «Рисование в нетрадиционной технике». Планируемый результат: У детей расширятся представления о разнообразии видов и способов использования красок. Познакомятся с нетрадиционными видами рисования. Пополнение словарного запаса детей новыми словами по теме проекта. У родителей сформируется активная жизненная позиция и заинтересованность в образовательном процессе. Заключительная часть: мастер – класс «Монотипия на пене», альбом «Нетрадиционные техники рисования».

  • Слайд 3

    Цель:познакомить детей с разнообразием видов и способов использования красок. Задачи: - расширить представления о разнообразии видов и способов использования красок; -познакомить с различными способами и приемами нетрадиционных техник рисования с использованием различных изобразительных материалов; -побуждать детей самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования; -познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми; - создать условия для придумывания новых способов рисования; -создать условия для творческой активности, фантазии, творческого воображения, мышления, глазомера, внимания, памяти, речи; -развивать мелкую моторику и зрительно-моторную координацию; -развивать чувство ритма, эстетическое восприятие; -воспитывать усидчивость, аккуратность, умение работать в коллективе и индивидуально; -прививать интерес и любовь к изобразительному искусству.

  • Слайд 4

    Актуальность проекта Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать малыша, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности.Рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребёнка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях. Рисование нетрадиционными способами прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию, доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Нетрадиционное рисование учит детей преодолевать робость, страх перед рисованием, перед тем что ничего не получится. Многие родители дают детям для рисования карандаши, фломастеры, а не краски. Это связано с тем, что после рисования красками дети оставляют запачканными столы и одежду, мебель. Не нужно этого бояться, если контролировать процесс, ничего страшного не произойдет. Детям в этом возрасте необходимо рисовать красками! Проблема Какие виды красок бывают? На чём ещё можно рисовать, кроме бумаги? Чем ещё можно рисовать, кроме кисточки?

  • Слайд 5

    Перспективный план работы над проектом Подготовительный: Совместная деятельность воспитателя с детьми: Выявление проблемы.Пополнение развивающей среды играми соответствующей тематики. Совместная деятельность воспитателя с педагогом изобразительного искусства: Составление плана совместной деятельности. Подбор нетрадиционных техник рисования. Работа с родителями: Составление плана совместной деятельности. Анкетирование. Совместная деятельность родителей с детьми: Подготовить положение о конкурсе «Рисование в нетрадиционной технике» Основной этап: Совместная деятельность воспитателя с детьми: Развитие речи: Чтение сказок, стихов, загадок. Составление описательных рассказов. Дидактические игры: «Где спрятались краски?»; "Краска какая?" ; «Игра красок». Пальчиковые игры: «Весёлые маляры»; «Кисточка»; «Художник». Познавательное развитие: Наблюдение «Краски вокруг нас». Опытно – экспериментальная деятельность : « Радуга из конфет». Дидактическая сказка «Волшебные краски». Дидактические игры: «Натюрморт», «Пейзаж», «Подбери палитру». Рассматривание: картин, иллюстраций, открыток. Просмотр мультфильмов: «Похититель красок», «Петух и краски», «Сказка про чужие краски».

  • Слайд 6

    Художественно-эстетическое развитие Рисование в нетрадиционной технике: отпечаток, мятой бумагой, набрызг, пальчиками, ватными палочками, раздувание красок, восковые мелки и гуашь, рисование поролоном, рисование ниткой, монотипия, рисование солью. Слушание песен: Маша и Медведь "Песенка про краски" , Шоу – Группа "Карусель" «Я рисую море», учим цвета c весёлой песенкой про лето и цвета. Физическое развитие Подвижные игры: «Найди свой цвет», «Краски», «Цветные автомобили», «Радуга», «Найди свою пару», «Клякса и краски», «С кочки на кочку», Быстро по кругу». Социально-коммуникативное развитие Сюжетно – ролевые игры: «Художественная галерея», «Магазин красок». Беседы: «Правила поведения в галерее», «Натюрморт», «Кто такой художник?», «Пейзаж», «Какая краска главнее?». Труд в уголке изобразительной деятельности: Правильный уход за кистями и стаканами – непроливайками; чистота и порядок в центре рисования; каждой краске своё место. Совместная деятельность воспитателя с педагогом изобразительного искусства Непрерывно образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию теме: «Знакомство с красками. Летний луг». Работа с родителями Консультации: «Нетрадиционные техники рисования», «Каким цветом рисует ваш ребёнок», «Волшебный мир красок». Совместная деятельность родителей с детьми Конкурс «Рисование в нетрадиционной технике»

  • Слайд 7

    Заключительный этап Совместная деятельность воспитателя с детьми Выставка картин в нетрадиционной техники рисования. Создание альбома «Нетрадиционные техники рисования» Совместная деятельность воспитателя с педагогом изобразительного искусства Выставка картин «Летний луг» Работа с родителями Мастер-класс «Монотипия на пене» Совместная деятельность родителей с детьми Подведение итогов конкурса «Нетрадиционные техники рисования»

  • Слайд 8

    Нетрадиционные техники рисования Печать ладошкой Восковые мелки, гуашь Рисование вилкой Рисование пальчиками

  • Слайд 9

    Раздувание красок Восковые мелки, гуашь, печать поролоном, набрызг.

  • Слайд 10

    Совместная работа родителей и детей Конкурс «Рисование в нетрадиционной технике»

  • Слайд 11

    Дидактическая сказка «Волшебные краски»

  • Слайд 12

    Совместная деятельность с педагогом по изобразительному искусству

  • Слайд 13

    Экспериментальная деятельность

  • Слайд 14

    Мастер – класс «Монотипия на пене»

  • Слайд 15

    Магнитная дидактическая игра «Пейзаж» Магнитная дидактическая игра «Натюрморт»

  • Слайд 16

    Вывод: В процессе исследования мы много нового узнали о видах красок и их использование. Использование нетрадиционных материалов и техник способствуют развитию у ребенка мелкой моторики и тактильного восприятия, пространственной ориентировке на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия, внимания и усидчивости, изобразительных навыков и умений, творческого воображения и доставляют детям большую радость и удовольствие. Литература: сайты: maam.ru; infourok.ru; o-kroho.ru. Давыдова Г.Н. «Нетрадиционные техника рисования в детском саду! Часть 1, 2.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации