Содержание
-
Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в младшей группе«Краски детства»
МБДОУ «Детский сад №16 «Красная Шапочка» города Новочебоксарска Чувашской Республики Воспитатель Иванова Ираида Леонтьевна Педагогический стаж 24 года.
-
Содержание:
Актуальность Цель и задачи Организационный этап работы Работа с детьми Работа с родителями Выставка детских работ
-
Нетрадиционные техники рисования – это эффективное средство изображения, включающее новые художественно- выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона.
Актуальность:
-
Цель и задачи:
Цель: Поддержание интереса к изобразительной деятельности на основе использования нетрадиционных материалов и техник создания образа. Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: Образовательные: Познакомить с различными способами и приемами нетрадиционных техник рисования с использованием различных изобразительных материалов. Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе с нетрадиционными техниками.
-
Побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования ( печатание листьями, рисование пальчиками, тиснение, тычкование и т.д.) Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми. Развивающие: Прививать интерес к рисованию нетрадиционными техниками. Создавать условия для развития творческой активности, фантазии, памяти, внимания, творческого воображения, мышления, речи, глазомера, познавательного интереса. Развивать у детей дошкольного возраста мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию. Учить красиво, во весь лист располагать изображение. Развивать чувство ритма, эстетическое восприятие.
-
Воспитательные: Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение работать в коллективе и индивидуально Прививать интерес и любовь к изобразительному искусству как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного. Развивающая среда: Обогатить развивающую среду, способствующую поддержанию (формированию) интереса к художественному творчеству.
-
1. Организационный этап работы
Разработка проекта Ознакомление родителей с проектом Разработка тематического плана мероприятий Подбор иллюстраций (фото) Изготовление дидактических игр Подбор материала для родителей Подбор материала для художественной деятельности
-
Пополнили уголок по изобразительной деятельности различными художественными материалами (трафареты, печатки, трубочки, зубные щетки и т. д.)
-
Работа с детьми
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования (совместная деятельность ) Рассматривание образцов, иллюстраций, фотографий Игры Наблюдение за природой Итоговое проектное мероприятие: Выставка детских работ
-
Рисование пальчиками «Мухоморчики - грибы»
-
-
Рисование манкой«Любимые животные»-
-
Рисование ватными палочками «Дождик»
-
Рисование ватными палочками «Солнышко»
-
Рисование отпечатками листьев или техника «принт» - «Осенние деревья»
-
Рисование тычком «Ветка рябины»
-
Рисование тычком «Матрешка»
-
Рисуем листьями на прогулке
-
Рассматривание образцов, фотографий…
-
Играем в дидактические игры…
-
Любуемся красотой природы…
-
Работа с родителями
Проведение анкетирования на тему : «Любит ли Ваш ребенок рисовать» Домашнее задание «Краски детства» Папки - передвижки: «Роль рисования в жизни ребенка» и «Рисование нетрадиционными техниками»
-
Выставка детских работ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.