Презентация на тему "ПРОЕКТ «Художественно – эстетическое развитие детей через знакомство с дымковской игрушкой»"

Презентация: ПРОЕКТ «Художественно – эстетическое развитие детей через знакомство с дымковской игрушкой»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ПРОЕКТ «Художественно – эстетическое развитие детей через знакомство с дымковской игрушкой»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по ИЗО (изобразительное искусство). Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: ПРОЕКТ «Художественно – эстетическое развитие детей через знакомство с дымковской игрушкой»
    Слайд 1

    ПРОЕКТ «Художественно – эстетическое развитие детей через знакомство с дымковской игрушкой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 32ст. Каневской.

  • Слайд 2

    Цель проекта: Развивать интерес к Дымковской игрушке, создать условия для активного использования знаний и опыта детей в их творческой деятельности.   Задачи: -Формировать у детей интерес к народно-прикладному искусству «Дымковская игрушка». - Составлять узоры на основе росписи дымковской народной игрушке, выделяя геометрические элементы росписи ( овалы (мазок), кольцо, круг, точки, линии прямые, широкие и тонкие, чёрточки). - создавать благоприятные условия для самостоятельной художественно- творческой деятельности; - познакомить детей с историей дымковской игрушки; - сформировать знания об особенностях росписи игрушек, колорите, основных элементах узора; - развивать моторику рук и тонких движений пальцев.  

  • Слайд 3

    Методы и приемы, используемые в работе: - Словесные методы (объяснение, беседа, разъяснение, устная инструкция, художественное слово, речевые игры). - Наглядные методы: рассматривание иллюстраций, показ с проговариванием  действий. - Практические: упражнения, метод познавательных (дидактических) игр. - Игровой метод.

  • Слайд 4

    «Художественно – эстетическое развитие детей через знакомство с дымковской игрушкой» Тип проекта: познавательно-творческий, краткосрочный. Участники проекта: воспитанники средней группы, родители воспитанников, воспитатель группы №1 Срок реализации: 2013 г. – 2014г. Актуальность проблемы.Дошкольный возраст – важнейший этап развития и воспитания личности. Игрушка – одна из самых древнейших форм творчества. Дымковские игрушки привлекают и взрослых, и детей. В современном мире народное искусство потеряло свое прикладное значение. Народное искусство является воплощенным представлением народа о красоте и добре, о богатстве родной земли. Дымковская игрушка является особым видом народного творчества. Занятия декоративным рисованием могут научить детей воспринимать прекрасное и доброе, научат любоваться красотой.

  • Слайд 5

    Основные направления работы воспитателя: - Создание развивающей среды на основе различных видов искусства, предметного окружения. - Формировать у детей интерес к народно-прикладному искусству «Дымковская игрушка». - использование личностно-ориентированного подхода в обучении детей; - принцип доступности; - принцип системности. -Изготовление дидактических игр для детей

  • Слайд 6

    Основные направления работы с детьми: - самостоятельная деятельность детей; - Оформление альбома дымковская игрушка. - Изготовление дидактических игр «Составь картинку», «Четвертый лишний» - рассматривание поделок, образцов, фотографий, иллюстраций; - чтение художественной литературы, стихов о Дымково, - художественное творчество; - Выставка детских рисунков; - игры.

  • Слайд 7

    Основные направления работы с родителями:   - Консультации для родителей «Влияние народных промыслов «Дымка» на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста», «Народное декоративно-прикладное искусство «Дымковская игрушка»

  • Слайд 8

    Ожидаемый результат с детьми:   -Умение создавать выразительные узоры на различных формах. - Знания характерных особенностей дымковской росписи; - Развитие сенсорных умений, мелкой моторики. - Проявление устойчивого интереса к изобразительной деятельности у детей средней группы.  

  • Слайд 9

    Ожидаемый результат с родителями:   - Необходимый запас знаний о Дымковской игрушке; - Установятся доверительные и партнёрские отношения; - Активность, участия родителей в жизнедеятельности группы;   Ожидаемый результат воспитателя:   - Активизируется поисковая деятельность о народных промыслах Дымково; - Создадутся условия для благоприятного взаимодействия с родителями;

  • Слайд 10

    Вывод:   Игрушка, что сделана своими руками, становится самой любимой. Пусть она не так совершенна, но она нравится детям и взрослым. Дети научились создавать выразительные узоры Дымковской росписи. Дети пополнили свой словарный запас новыми словами (гончар, село Дымково, мастерица и другие).  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке