Презентация на тему "Информационно-творческий проект "В гости к калужским мастерам""

Презентация: Информационно-творческий проект "В гости к калужским мастерам"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Информационно-творческий проект "В гости к калужским мастерам"" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.73 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Информационно-творческий проект "В гости к калужским мастерам"
    Слайд 1

    Информационно-творческий проект «В гости к хлудневским мастерам»

    Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение 248031 г. Калуга, ул. Тепличная 6а Телефон 8-4842-51-36-12 Эл.почта: ds082@uo.kaluga.ru

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Вид проекта: групповой, краткосрочный.Тип проекта: информационно – творческий.Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.Продолжительность проекта: 3 недели

    Актуальность: В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно – прикладного искусства и с народными традициями, тем более с традициями и искусством родного края. Народное искусство – это живой, чистый родник, который несёт в себе особое историческое, эстетическое, национально психологическое и нравственное содержание, особенно необходимое детям на этапе становления их личности. Цель проекта: Развитие творческих способностей посредством изучения и создания изделия народного промысла — Хлудневской игрушки.

  • Слайд 4

    Проблема:

    В группу к детям приходит Незнайка, Он чем-то расстроен. Воспитатель и дети интересуются, что с ним случилось. Незнайка объясняет, что он хотел сделать подарок, своему другу Пончику, своими руками, решил слепить ему игрушку из глины, но у него ничего не получилось, а теперь он и не знает, что ему делать… Воспитатель спрашивает готовы ли дети помочь Незнайке.

  • Слайд 5

    Задачи проекта:

    Для детей: Познакомить детей с декоративно – прикладным искусством; Познакомить детей с историей возникновения народных промыслов; Научить детей ориентироваться в различных видах росписи; Воспитывать навыки художественного творчества детей; Воспитывать любовь к русскому прикладному искусству, уважение к работам народных мастеров. Воспитывать у детей чувства гордости за родной край и чувство патриотизма; Для педагога: Расширить свои познания в многообразии и в особенностях декоративно – прикладного искусства; Донести до воспитанников, что они являются носителями великой русской культуры, наследниками великих мастеров. Для родителей: Привлечь родителей к изучению исторического и культурного наследия России и Калужского края.

  • Слайд 6

    1 этапПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

    Опрос родителей: что для них интересно в данном проекте; какую помощь могли бы оказать в процессе реализации проекта: Подбор наглядных и дидактических материалов (тематические картинки, плакаты с элементами росписи); Подбор произведений фольклора, стихов на тему народных промыслов; Подготовка материалов для творческой деятельности детей. Составление плана реализации проекта «Традиции русского народа в народных промыслах (Хлудневскаяигрушка)». Консультация для родителей: «Влияние народных промыслов на воспитание детей дошкольного возраста».

  • Слайд 7

    2 этапОСНОВНОЙ

    Познавательное развитие: Рассматривание иллюстраций, фотографий, презентации и фигурок хлудневской игрушки. Социально-коммуникативное развитие: Семейные посещения выставок, музеев, рассматривание иллюстраций и книг с промыслами Калужского края; После побеседовать на тему: «Народные промыслы нашего края», «Из каких материалов делали игрушки наши предки», «Как выглядели игрушки раньше», «Игрушки наших бабушек»; «О хлудневскойигрушке»; С/р «Семья», С/р «Магазин игрушек»; С/р «Художественная мастерская»; Д/и «Найди нужную пару», «Народные промыслы», «Закончи узор», «Наряди матрешку», «Угадай, из чего игрушка сделана», «Найди сходства и различия». Мастер - класс с родителями и детьми «Разукрась древо жизни»; Пополнение демонстрационного материала и настольно-печатных игр (с помощью родителей);

  • Слайд 8

    Речевое развитие:Составление описательных и творческих рассказов: «Моя любимая народная игрушка», «Хлудневские игрушки и их узоры»; «Красавица Барыня»; «Расскажи малышу об игрушке».Заучивание народных песенок, потешек, пословиц о народной игрушке; Чтение русских народных сказок: «Василиса Прекрасная; «Терешечка», детских энциклопедий: «Чудо всюду. Мир вещей и машин», «Я познаю мир. История ремёсел».Физическое развитие:Мы лошадки скачем…», «Раз, два, три к игрушке беги», «У медведя в бору»; «Хлудневские барышни красавицы». Удядюшки Трифона…»; «Наездники и кони».

  • Слайд 9

    Художественно-эстетическое развитие: Рисование:  Роспись шаблонов хлудневской игрушки (колокольчики) Лепка:  Хлудневская игрушка – Колокольчики.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    3 этапЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

    Анализировать полученный результат, что получилось, что нет, добавить эти знания к уже имеющимся. Оформление выставку «Хлудневский колокольчик» Обыграть поделки с детьми; Развлечение в виде фольклорного праздника «Ярмарка народных умельцев»; Выступление-презентация (отчёт о проекте).

  • Слайд 12

    Результат проекта:

    Для детей:   Формирование и закрепление знания и представления детей о народных промыслах своего края (Хлудневскаяигрушка); Знакомство с историей развития Хлудневскогоигрушечного промысла и изделиями народных мастеров Калужской области; Знакомство с особенностями лепки и росписи Хлудневскойигрушки. Развитие у детей активного интереса к народным промыслам родного края. Воспитание у подрастающего поколения чувства гордости за родной край, патриотизма. Для родителей:   Активизация родителей к совместной деятельности с детьми вне детского сада, для воспитания духовно-нравственной личности ребенка. Для педагога: Налаживание партнерских отношений с родителями для реализации поставленных задач.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке