Содержание
-
Проектная деятельность во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад № 136» Выполнила: воспитатель О.В. Лакоева «Солнечный лучик»
-
Тема была выбрана и разработана для реализации во второй месяц весны – в апреле. Так как в конце марта – начале апреля, солнце начинает светить ярче, теплее. Это, конечно, заметили дети. Причем в беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть какого цвета, формы солнце. Так же мало использовали глаголы, определения, связанные с солнцем. Хотелось обогатить представления детей о природном объекте – солнце, показать влияние солнца на природу. В связи с этим была определена такая тема. Актуальность разработки и реализации проекта – «Солнечный лучик»
-
Цель проекта: формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово), музыкально – эстетической, продуктивной. Тип проекта: информационно – исследовательский. Участники: воспитатель, дети, Родители.
-
Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир. Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений. Обогатить словарный запас детей по данной теме. Приобщить детей к народному фольклору через потешки Закрепить понятия «желтый», «круглый», «похоже», «не похоже». Задачи проекта:
-
Длительность: 2 недели (краткосрочный) Ожидаемый результат: Обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «яркое», «светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет» и т.д. Познавательный интерес экспериментам; Развитие у детей наблюдательности. Подготовительный этап: беседы с детьми, для выявления представлений детей о солнце. Подготовка стихотворений, потешек, игр, с использованием «солнца», иллюстрированный материал. Подготовка атрибутов для игр, занятий.
-
Основной этап: Знакомство детей с восходом и закатом солнца по иллюстрациям.
-
«Солнышко проснулось- деткам улыбнулось»
-
Чтение художественной литературы, заучивание потешек и стихотворений.
-
Рассматривание иллюстраций в книгах
-
Подвижная игра «Солнышко и дождик» Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату. Мы похлопаем в ладоши – Очень рады солнышку!
-
Подвижная игра «Гори, гори ясно…»
-
Физкультминутка «Я на солнышке лежу…» «Я на солнышке лежу, Я на солнышко гляжу. Все лежу и лежу И на львенка не гляжу…»
-
Игра малой подвижности «Построй солнышко»
-
Игра малой подвижности «Лучики для солнышка»
-
«Мы – солнечные лучики»
-
Наблюдение за изменениями в природе, связанных с солнцем»
-
-
Продуктивная деятельность через нетрадиционное рисование «Весенняя капель»
-
Дидактическая игра «Найди предмет такого же цвета, как солнышко»
-
Рисование солнышка на подносе с манной крупой.
-
Продуктивная деятельность через лепку «Солнышко»
-
Подведение итогов проекта: Подготовка презентации по фотографиям. Оформление стенгазеты для родителей по итогам реализации проекта. В перспективе: 1. Эксперимент с растениями «Растения и солнце» 2. Наблюдения за сезонными изменениями природы, связанные с солнцем. Заключительный этап:
-
Побуждайте интерес у детей к наблюдениям за изменениям в природе, связанных с солнцем. Понаблюдайте за восходом и закатом солнца (можно на картинках, на видео и т.д.) Читайте детям художественные произведения (потешки, стихотворения, сказки), в которых говориться о солнышке. Играйте в игры: «Солнышко и дождик», «Солнечный лучик» и другие. На собственном примере приучайте детей любить природу и бережно относиться к ней. Рекомендации родителям:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.