Содержание
- 
              
            
 Проектная деятельность во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад № 136» Выполнила: воспитатель О.В. Лакоева «Солнечный лучик» 
- 
              
            
 Тема была выбрана и разработана для реализации во второй месяц весны – в апреле. Так как в конце марта – начале апреля, солнце начинает светить ярче, теплее. Это, конечно, заметили дети. Причем в беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть какого цвета, формы солнце. Так же мало использовали глаголы, определения, связанные с солнцем. Хотелось обогатить представления детей о природном объекте – солнце, показать влияние солнца на природу. В связи с этим была определена такая тема. Актуальность разработки и реализации проекта – «Солнечный лучик» 
- 
              
            
 Цель проекта: формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово), музыкально – эстетической, продуктивной. Тип проекта: информационно – исследовательский. Участники: воспитатель, дети, Родители. 
- 
              
            
 Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир. Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений. Обогатить словарный запас детей по данной теме. Приобщить детей к народному фольклору через потешки Закрепить понятия «желтый», «круглый», «похоже», «не похоже». Задачи проекта: 
- 
              
            
 Длительность: 2 недели (краткосрочный) Ожидаемый результат: Обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «яркое», «светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет» и т.д. Познавательный интерес экспериментам; Развитие у детей наблюдательности. Подготовительный этап: беседы с детьми, для выявления представлений детей о солнце. Подготовка стихотворений, потешек, игр, с использованием «солнца», иллюстрированный материал. Подготовка атрибутов для игр, занятий. 
- 
              
            
 Основной этап: Знакомство детей с восходом и закатом солнца по иллюстрациям. 
- 
              
            
 «Солнышко проснулось- деткам улыбнулось» 
- 
              
            
 Чтение художественной литературы, заучивание потешек и стихотворений. 
- 
              
            
 Рассматривание иллюстраций в книгах 
- 
              
            
 Подвижная игра «Солнышко и дождик» Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату. Мы похлопаем в ладоши – Очень рады солнышку! 
- 
              
            
 Подвижная игра «Гори, гори ясно…» 
- 
              
            
 Физкультминутка «Я на солнышке лежу…» «Я на солнышке лежу, Я на солнышко гляжу. Все лежу и лежу И на львенка не гляжу…» 
- 
              
            
 Игра малой подвижности «Построй солнышко» 
- 
              
            
 Игра малой подвижности «Лучики для солнышка» 
- 
              
            
 «Мы – солнечные лучики» 
- 
              
            
 Наблюдение за изменениями в природе, связанных с солнцем» 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Продуктивная деятельность через нетрадиционное рисование «Весенняя капель» 
- 
              
            
 Дидактическая игра «Найди предмет такого же цвета, как солнышко» 
- 
              
            
 Рисование солнышка на подносе с манной крупой. 
- 
              
            
 Продуктивная деятельность через лепку «Солнышко» 
- 
              
            
 Подведение итогов проекта: Подготовка презентации по фотографиям. Оформление стенгазеты для родителей по итогам реализации проекта. В перспективе: 1. Эксперимент с растениями «Растения и солнце» 2. Наблюдения за сезонными изменениями природы, связанные с солнцем. Заключительный этап: 
- 
              
            
 Побуждайте интерес у детей к наблюдениям за изменениям в природе, связанных с солнцем. Понаблюдайте за восходом и закатом солнца (можно на картинках, на видео и т.д.) Читайте детям художественные произведения (потешки, стихотворения, сказки), в которых говориться о солнышке. Играйте в игры: «Солнышко и дождик», «Солнечный лучик» и другие. На собственном примере приучайте детей любить природу и бережно относиться к ней. Рекомендации родителям: 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.