Содержание
-
«Солнечный лучик»
Проектная деятельность
-
Колосова Марина Викторовна, воспитатель 1 младшей «А» группы МДОУ детский сад № 14 г. Ростова АВТОР проекта
-
Актуальность разработки и реализации педагогического проекта
Тема была выбрана в последний месяц мая. И была разработана для реализации ближе к июлю. Так как летом солнце светит ярче, теплее. Это, конечно, заметили дети. Причем в беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть какого цвета, формы солнце. Так же мало использовали глаголы, определения, связанные с солнцем. Хотелось обогатить знания детей о природном объекте — солнце, показать влияние солнца на природу. В связи с этим была определена такая тема.
-
Цель проекта:формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего); познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово); музыкально-эстетической, продуктивной.
-
Задачи :
1. Дать детям элементарные представления о природном объекте — солнце, его влиянии на окружающий мир. 2. Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений. 3. Обогатить словарный запас детей по данной теме. 4. Закрепить понятия «желтый», «круглый», «похоже», «не похоже». Тип проекта: информационно-исследовательский. Участники: воспитатель группы, дети младшей группы, родители.
-
Длительность: 2 недели (краткосрочный) Ожидаемый результат: - обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «яркое», «светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет» и т. д. - познавательный интерес к экспериментам; - развитие у детей наблюдательности. Подготовительный этап: 1. Беседы с детьми, для выявления знаний детей о солнце. 2. Подготовка стихотворений, потешек, загадок, игр, с использованием «солнца», иллюстративный материал. 3. Подготовка атрибутов для игр, занятий.
-
Реализация проекта:
НОД (рисование) «Солнышко».
-
Чтение и заучивание потешек, стихов про «Солнышко».
-
Подвижная игра «Солнечный зайчик».
-
Наблюдение за солнцем на прогулке.
-
Разучивание песни «Я на солнышке лежу»
-
Офтальмологическая пауза «Лучик солнца»
-
Зарядка после дневного сна «Пробуждение солнышка».
-
Комплекс утренней гимнастики «Лучистое солнышко».
-
Пальчиковые игры: «Солнышко»
-
Хороводные игры: «Солнышко и дождик»
-
Проведение наблюдений за восходом и закатом солнца (по возможности в группе, по иллюстрациям, с помощью родителей дома).
-
Самостоятельная деятельность детей. Мозаика «Лучики солнца». Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением солнышка. Рисование на асфальте «Солнышко и лучики».
-
Заключительный этап:
-
Проведение летнего праздника на детской площадке
-
Подготовка презентации по фотографиям.
-
Оформление выставки в виде работ родителей и детей, выполненных совместно дома по итогам реализации проекта.
-
работы родителей и детей, выполненных совместно дома по итогам реализации проекта.
семья Салимовых семья Горшковых семья Пугачевых семья Нахшуновых семья Титовых
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.