Презентация на тему "Проведение продуктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Откуда появилась Матрешка» с использованием ИКТ"

Презентация: Проведение продуктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Откуда появилась Матрешка» с использованием ИКТ
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проведение продуктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Откуда появилась Матрешка» с использованием ИКТ" по ИЗО (изобразительное искусство), включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 2.08 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ИЗО (изобразительное искусство)

Содержание

  • Презентация: Проведение продуктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Откуда появилась Матрешка» с использованием ИКТ
    Слайд 1

    Проведение продуктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (Рисование)«Откуда появилась Матрешка» с использованием ИКТ

    Ганюшкина Галина Сергеевна

  • Слайд 2

    Цель и задачи

    Цель: Знакомство с русской народной игрушкой – Матрешкой Задачи: Образовательные : Приобщать детей к восприятию декоративно-прикладного искусства средствами музыки и рисования. Познакомить с историей возникновения, видами, особенностями росписи Семеновской, Загорской, Полхов-Майданской матрешкой. Учить детей различать разные техники росписи матрешек. Развивающие: Развивать у детей познавательный интерес, интерес к истории и культуре России, творческие способности и фантазию через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству. Учить составлять узор из отдельных элементов, упражнять в рисовании узора всем ворсом кисти и ее концом. Воспитательные: Воспитывать уважение к труду народных умельцев. Воспитывать любовь к народному искусству, аккуратность при выполнении работы, эстетический и художественный вкус

  • Слайд 3

    Материалы и оборудование

    Материал: силуэты матрёшек из альбомного листа,гуашь, кисти №1-3,ватная палочка,  стакан с водой, салфетка, подставка под кисти, таблица узоров для росписи матрёшек, пробники, образцы сделанные педагогом, русская народная музыка, сундучок. презентация «Откуда появилась Матрешки?», созданная с помощью программы powerpoint, музыкальный центр, диск с записью русской народной песни «Коробейники», проектор, экран, компьютер. Предварительная работа: Рассматривание матрешек в группе, игры с народными игрушками, составление рассказов и сказок, действующими лицами которых являются матрешки. Используемые технологии: Игровая, Технология сотрудничества, Здоровьесберегающие (гимнастика для глаз, физкультминутка) ИКТ

  • Слайд 4

    Проведение непосредственно образовательной деятельности

  • Слайд 5

    Показ презентации «Откуда появилась Матрешка?»

  • Слайд 6

    Гимнастика для глаз

    И. п. — сидя за партой. 1. Закрыть глаза. Отдых 10—15 с. Открыть глаза. Повторить 2—3 раза. 2. Движения глазными яблоками.—        глаза вправо-вверх.—        глаза влево-вверх.—        глаза вправо-вниз.—        глаза влево-вниз.Повторить 3—4 раза. Глаза закрыть. Отдых 10—15с. 3. Самомассаж. Потереть ладони. Закрыть глаза, положить ладони на глаза, пальцы вместе. Держать 1 с. Ладони на стол, Открыть глаза.

  • Слайд 7

    Физкультминутка

  • Слайд 8

    Игра «Собери матрешку»

  • Слайд 9

    Рисуем матрешку

  • Слайд 10

    Итогом работы является выставка рисунков. Каждый ребенок может дать имя своей матрешке

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке