Презентация на тему "7.Педагогические разработки"

Презентация: 7.Педагогические разработки
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "7.Педагогические разработки" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 7.Педагогические разработки
    Слайд 1

    Департамент образования администрации Владимирской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждения Владимирской области « Муромский педагогический колледж » ПОРТФОЛИО по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей. Выполнила : Шилова Н. А. Студентка группы ЗД-52В

  • Слайд 2

    КРАТКО О СЕБЕ Ф.И.О: Шилова Наталья Анатольевна Дата рождения:25.10.81 г. Образование: Среднее - специальное Девиз семьи: Наш девиз семьи таков: взаимопонимание, дружба и любовь! Девиз о работе: Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

  • Слайд 3

    МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК. 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству МДК. 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом МДК.02.06. Психолого - педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

  • Слайд 4

    ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общение детей. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. Профессиональные компетенции

  • Слайд 5

    Общие компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

  • Слайд 6

    МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей

  • Слайд 7

    Конспект сюжетно — ролевой игры (старшая группа) Тема: «Больница». Цель: Работать над формированием навыков игровой деятельности, при отражении труда взрослых. Задачи: Образовательные :.Познакомить с работой врача, мед. работника .Учить детей придумывать и изображать различные действия в игровой ситуации. Развивающие :Развивать чувство коллективизма и интерес во время игры. Расширять знания детей. Воспитательные :Воспитывать дружеские отношения, уважение к труду взрослых, культуру поведения лечащихся в больнице. Предварительная работа: Экскурсия в мед. Кабинет при д/с. Беседы о профессии врача , мед. сестры. Чтение стихов К.И. Чуковского «Айболит», рассматривание иллюстраций. Изготовление атрибутов в игре руками детей, привлечение родителей к оснащению развивающей среды. Игровая зона: больница, скорая помощь , халаты (детям одеть бейджеки с названием роли),маски и т.д. Словарь: фондоскоп, шпатель, рецепты, приём, терапевт, педиатр.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    МДК 02.02 Теоретические и методические основы трудовой деятельности

  • Слайд 11

    Конспект занятия по трудовому воспитанию «Игрушки любят чистоту»(старшая группа) Цель: формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста. Задача: Образовательные: Закреплять и совершенствовать умения, приобретенные ранее в трудовой деятельности. Развивающие: развивать у ребенка интереса к деятельности взрослых; желание оказывать помощь, создавая в труде положительную атмосферу. Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, доброжелательность Материалы: грязные игрушки, мешок, тазы, столы, скамейка, мыльницы с мылом, губки, салфетки, ведра с водой; персонаж Мишка. План занятие: Организационный момент 1. Беседа о любимых игрушках. 2. Мишка с мешком. Основная часть : 1. Игра «Стираем» . 2. Беседа о процессе труда. 3. Готовим рабочее место. 4. Процесс труда. Заключительная часть 1. Минутка шалости. 2. Минутка тишины (стихи). 3. Оценка результата труда.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    МДК 02. 03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей

  • Слайд 14

    Конспект НОД   для старшей группыпо образовательной области  «Художественное творчество»«Дымковские игрушки. »

  • Слайд 15

    Тема НОД:  «Дымковские игрушки. » Возрастная группа: старшая  (5-6 лет) Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной литературы, социализация коммуникация, музыка, физическое развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, продуктивная. Цель: продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывать  эстетическое отношение к предметам народных промыслов. Задачи: Образовательные: - закрепить у детей знания об основных средствах выразительности дымковской игрушки: яркость, нарядность цвета, декоративность, разнообразие элементов росписи; - учить детей самостоятельно выбирать приемы и элементы росписи, сочетание цветов, передавать свое отношение к рисунку. - закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи при украшении заданной формы; - совершенствовать речь как средство общения; Развивающие: - продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, русской художественной культуре; - способствовать формированию целостной картины мира и расширению кругозора; - развивать музыкально – художественную деятельность, воображение, фантазию; - развивать навыки общения со взрослыми и сверстниками. Воспитательные: - воспитывать у детей  уважительное отношение к  труду народных мастеров, испытывать гордость за мастерство русского народа; - воспитывать  доброжелательное отношение к окружающим. Предварительная работа: ознакомление детей с русскими народными промыслами в образовательном процессе в ДОУ; проведение дидактических игр по закреплению знаний о  русских народных промыслах, экскурсия в музей. Оборудование:  компьютерная презентация, фонограммы с записями русской народной музыки,  дымковские игрушки, кукла – перчатка «Маша», силуэты индюка (из бумаги), материалы для продуктивной деятельности (кисти нескольких размеров, гуашь, салфетки).

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    МДК 02.04 Теория и методика музыкального воспитания

  • Слайд 18

    Музыкальное развлечение в старшей группе Тема: «Урожай» Цель: ознакомление со временем года осень, приметами осени (опадают листья, идет дождь, становится холодно). Задачи: Воспитательные: - воспитывать желание принимать участие в праздниках; веселиться вместе со всеми. Образовательные: - показать многообразие красок осени; раскрыть новое понятие «листопад». Развивающие: - развивать сообразительность, мышление, активность детей; совершенствовать и пополнить запас навыков музыкально – ритмических движений; активизировать эмоциональное восприятие музыки, ее настроение. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Музыка», «Социализация». Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание картин о осени, заучивание песен, стихов, танцевальных движений, игр, беседа о времени года, оформление зала. Оборудование: фонограмма «Шум леса», резиновые грибочки для игры, шарфы для танца, 2 корзины, подносы с яблоками, шапочки для грибочков.

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    РЕФЛЕКСИЯ. Япровела несколько занятий с детьми старшей группы.Проблем при установлении контактов с детьми я не обнаружила. Очень порадовало, что все ребята шли на контакт, вели себя свободно и расслабленно. Работа с детьми теперь мне кажется еще более увлекательной, интересной, продуктивной

  • Слайд 22

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке