Содержание
-
Департамент образования администрации Владимирской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждения Владимирской области « Муромский педагогический колледж » ПОРТФОЛИО по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей. Выполнила : Шилова Н. А. Студентка группы ЗД-52В
-
КРАТКО О СЕБЕ Ф.И.О: Шилова Наталья Анатольевна Дата рождения:25.10.81 г. Образование: Среднее - специальное Девиз семьи: Наш девиз семьи таков: взаимопонимание, дружба и любовь! Девиз о работе: Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!
-
МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК. 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству МДК. 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом МДК.02.06. Психолого - педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
-
ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общение детей. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. Профессиональные компетенции
-
Общие компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
-
МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей
-
Конспект сюжетно — ролевой игры (старшая группа) Тема: «Больница». Цель: Работать над формированием навыков игровой деятельности, при отражении труда взрослых. Задачи: Образовательные :.Познакомить с работой врача, мед. работника .Учить детей придумывать и изображать различные действия в игровой ситуации. Развивающие :Развивать чувство коллективизма и интерес во время игры. Расширять знания детей. Воспитательные :Воспитывать дружеские отношения, уважение к труду взрослых, культуру поведения лечащихся в больнице. Предварительная работа: Экскурсия в мед. Кабинет при д/с. Беседы о профессии врача , мед. сестры. Чтение стихов К.И. Чуковского «Айболит», рассматривание иллюстраций. Изготовление атрибутов в игре руками детей, привлечение родителей к оснащению развивающей среды. Игровая зона: больница, скорая помощь , халаты (детям одеть бейджеки с названием роли),маски и т.д. Словарь: фондоскоп, шпатель, рецепты, приём, терапевт, педиатр.
-
-
-
МДК 02.02 Теоретические и методические основы трудовой деятельности
-
Конспект занятия по трудовому воспитанию «Игрушки любят чистоту»(старшая группа) Цель: формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста. Задача: Образовательные: Закреплять и совершенствовать умения, приобретенные ранее в трудовой деятельности. Развивающие: развивать у ребенка интереса к деятельности взрослых; желание оказывать помощь, создавая в труде положительную атмосферу. Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, доброжелательность Материалы: грязные игрушки, мешок, тазы, столы, скамейка, мыльницы с мылом, губки, салфетки, ведра с водой; персонаж Мишка. План занятие: Организационный момент 1. Беседа о любимых игрушках. 2. Мишка с мешком. Основная часть : 1. Игра «Стираем» . 2. Беседа о процессе труда. 3. Готовим рабочее место. 4. Процесс труда. Заключительная часть 1. Минутка шалости. 2. Минутка тишины (стихи). 3. Оценка результата труда.
-
-
МДК 02. 03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей
-
Конспект НОД для старшей группыпо образовательной области «Художественное творчество»«Дымковские игрушки. »
-
Тема НОД: «Дымковские игрушки. » Возрастная группа: старшая (5-6 лет) Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной литературы, социализация коммуникация, музыка, физическое развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, продуктивная. Цель: продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывать эстетическое отношение к предметам народных промыслов. Задачи: Образовательные: - закрепить у детей знания об основных средствах выразительности дымковской игрушки: яркость, нарядность цвета, декоративность, разнообразие элементов росписи; - учить детей самостоятельно выбирать приемы и элементы росписи, сочетание цветов, передавать свое отношение к рисунку. - закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи при украшении заданной формы; - совершенствовать речь как средство общения; Развивающие: - продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, русской художественной культуре; - способствовать формированию целостной картины мира и расширению кругозора; - развивать музыкально – художественную деятельность, воображение, фантазию; - развивать навыки общения со взрослыми и сверстниками. Воспитательные: - воспитывать у детей уважительное отношение к труду народных мастеров, испытывать гордость за мастерство русского народа; - воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Предварительная работа: ознакомление детей с русскими народными промыслами в образовательном процессе в ДОУ; проведение дидактических игр по закреплению знаний о русских народных промыслах, экскурсия в музей. Оборудование: компьютерная презентация, фонограммы с записями русской народной музыки, дымковские игрушки, кукла – перчатка «Маша», силуэты индюка (из бумаги), материалы для продуктивной деятельности (кисти нескольких размеров, гуашь, салфетки).
-
-
МДК 02.04 Теория и методика музыкального воспитания
-
Музыкальное развлечение в старшей группе Тема: «Урожай» Цель: ознакомление со временем года осень, приметами осени (опадают листья, идет дождь, становится холодно). Задачи: Воспитательные: - воспитывать желание принимать участие в праздниках; веселиться вместе со всеми. Образовательные: - показать многообразие красок осени; раскрыть новое понятие «листопад». Развивающие: - развивать сообразительность, мышление, активность детей; совершенствовать и пополнить запас навыков музыкально – ритмических движений; активизировать эмоциональное восприятие музыки, ее настроение. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Музыка», «Социализация». Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание картин о осени, заучивание песен, стихов, танцевальных движений, игр, беседа о времени года, оформление зала. Оборудование: фонограмма «Шум леса», резиновые грибочки для игры, шарфы для танца, 2 корзины, подносы с яблоками, шапочки для грибочков.
-
-
-
РЕФЛЕКСИЯ. Япровела несколько занятий с детьми старшей группы.Проблем при установлении контактов с детьми я не обнаружила. Очень порадовало, что все ребята шли на контакт, вели себя свободно и расслабленно. Работа с детьми теперь мне кажется еще более увлекательной, интересной, продуктивной
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.