Содержание
-
ПЯТНО как средство выражения 6 класс
АОУ Школа № 11
-
Что или кто изображен на рисунках?
-
Чем заняты герои картин?
-
Что происходило до того, как была написана работа?
-
Что произойдет с героями, если картина оживет?
-
Грустное, тоскливое, одиночество Какое настроение передал автор в своих работах? Как ему удалось это сделать? Какие средство выразительности использует автор? Романтическое, приподнятое
-
Что является композиционным центром в каждой работе? Как его выделяет автор?
-
Какие линии использует автор в работах? Начертание линий как то влияет на передачу настроения?
-
Для чего автор в первой работе использует контраст черного и белого, а во второй добавляет оттенки серого и сиреневого цветов?
-
Как расположены пятна в рисунках? О чем может говорить ритм пятен и линий в рисунках?
-
Задание: при помощи линий и пятен гелевой или шариковой ручкой создать работу «Весна».Начать работу лучше карандашом.
-
Этапы выполнения работы:
Обозначьте контур дерева и солнца Кривой линией выполните ствол дерева
-
Нарисуйте крупные ветви на деревьях Обозначьте точками места крупных цветов
-
Обозначьте точками места звезд
-
Дорисуйте спиралями цветы на дереве, солнце Звезды выполни точками двигаясь по спирали от центра
-
Выполни землю спиралями Контур деревьев на переднем плане выполни точками Заполни остальное пространство точками в беспорядке Обрати внимание на тень от деревьев. Здесь добавь точек побольше. Обрати внимание на пустоту около звезд и солнца. Здесь точек должно быть как можно меньше.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.