Содержание
- 
              
            
 «Весёлое рисование» Руководитель: воспитатель высшей квалификационной категории Богомазова Татьяна Александровна 2019 год 
- 
              
            
 Направленность программы: Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Современное общество требует от человека широкого спектра способностей, развития индивидуальных качеств личности. Одно из первых мест в ряду целей образования принадлежит подготовке подрастающего поколения к творческому труду. Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Нетрадиционные техники рисования – важнейшее дело эстетического воспитания, это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное - самовыражаться. Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях. 
- 
              
            
 Краткая характеристика структуры программы: занятия по нетрадиционному рисованию проводится с сентября -по май программа ориентирована на работу с детьми в возрасте 4-5 лет продолжительность занятий 15-20 минут количество занятий в неделю – одно, во вторую половину дня в группе 10 человек форма организации детей на занятии -групповая 
- 
              
            
 Всё чаще и чаще в детском саду стали встречаться дети с вялой моторикой пальцев рук, а значит и с нарушением речи, плохой памятью, так как всё это взаимосвязано. Работа с разными материалами расширяет сферу возможностей ребёнка, обеспечивает его раскрепощение, развивает воображение, фантазию. Рисование помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Оно учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия к окружающим. Актуальность программы: 
- 
              
            
 Формирование творческой личности средствами нетрадиционного рисования. Цель программы. 
- 
              
            
 Задачи программы: Развивающие: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей при восприятии картинок, иллюстраций. Развитие художественного вкуса, фантазий, изобретательности, пространственного воображения Формирование умений и навыков, необходимых для творческих работ. Образовательные: Обучение приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов. Обогащение и закрепление знаний детей о разных видах художественного творчества. Развитие умения детей видеть и понимать красоту природы, произведений классического искусства, окружающих предметов. Формирование умения оценивать созданные изображения. Воспитательные: Воспитание у детей интереса к изобразительной деятельности. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества. Способствовать проявлению самостоятельности к уборке рабочего места и используемого материала, бережного отношения к нему. 
- 
              
            
 Ожидаемый результат: Ребёнок самостоятельно использует нетрадиционные материалы и инструменты, владеет навыками нетрадиционной техники рисования и применяет их; Ребенок обладает воображением, которое реализует в разных видах деятельности, и прежде всего в игре. Ребенок способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других. Ребёнок обладает установкой положительного отношения к самому себе, обладает чувством собственного достоинства. У ребёнка развита крупная и мелкая моторика. 
- 
              
            
 Учебно – тематический план. 
- 
              
            
 Результаты диагностики уровня развития детей 
- 
              
            
 В результате развития изобразительной деятельности современными нетрадиционными средствами: повысился уровень эмоционального благополучия дошкольников дети проявляют больше самостоятельности, инициативы, творчества через рисунок и цвет выражают своё отношение к окружающему миру дают оценку результатам своей деятельности дети с желанием участвуют в выставках и конкурсах 
- 
              
            
 Работая в этом направлении, я убедилась в том, что рисование необычными материалами ,оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Рисование нетрадиционными способами ,увлекательная ,завораживающая деятельность, которая восхищает и удивляет детей. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.