Содержание
-
Развитие коммуникативных компетенций через художественно-эстетическое восприятие живописи, графики и декоративно-прикладного искусства
-
Кукоба Ирина Леонидовна
Образование высшее Закончила ПГСГА факультет Изобразительного и декоративно-прикладного искусства в 2011 году Специальность: учитель изобразительного искусства С 2011 года работаю учителем изобразительного искусства в МБОУ СОШ № 35 г. о. Самара Являюсь председателем первичной профсоюзной организации МБОУ СОШ №35 г. о. Самара На своих уроках использую различные технологии обучения. Особенно выделяю технологию творческих мастерских
-
Проблема: Современное общество требует активных целеустремленных людей умеющих преподнести себя и представить результаты своей деятельности публично. Но современные школьники, несмотря на активность в социальных сетях, часто бывают замкнуты и малообщительны, простой выход к доске для них является стрессом. Предложение: Создание системы интегрированных уроков направленных на развитие коммуникативных универсальных учебных действий.
-
-
Выбор технологии обучения
развитие коммуникативных универсальных учебных действий требует достаточной психологической свободы учащихся Технология творческих мастерских в полном объеме выполняет это условие В технологии мастерских главное не сообщить и усвоить информацию, а передать способы работы, будь то естественно-научное исследование, текстологический анализ произведения, исследования исторических первоисточников и др.
-
Принципы ведения мастерской
-
Целевые ориентации:
Предоставить учащимся психологические средства, позволяющие им личностно саморазвиваться, осознать самих себя и свое место в мире, понимать других людей, а также закономерности мира, в котором они живут, перспективы «будущего», которые затронут их самих.
-
Особенности методики
Мастерская - это оригинальный способ организации деятельности учеников в составе малой группы (7-15 учеников) при участии учителя-мастера, инициирующего поисковый, творческий характер деятельности учеников. Основные методические приемы - элементы технологии: индукция, самоконструкция, социоконструкция, социализация, разрыв, коррекция, творческое конструирование знания.
-
Видео-фрагмент урока изобразительного искусства
-
Но мы пошли дальше…
Цель развития школы на 2014-2015 учебный год является: Обеспечить необходимые условия и механизмы повышения уровня коммуникативной компетентности учащихся. Программы развития школы проект « Картинная Галерея» Одна из задач: Обеспечить раскрытие личного потенциала учащихся Проект Картинная Галерея получил сертификат участника конкурса инноваций в образовании и письмо поддержки Министерства образования Самарской области на имя директора школы Мушкат Н. С.
-
-
-
-
Создание системы интегрированных уроков направленных на развитие художественно – творческого восприятия живописи, графики и декоративно-прикладного искусства
-
«Картинная Галерея. Техника исполнения»тема: «Золотая осень»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.