Презентация на тему "Развитие творческого потенциала дошкольников в художественной детеятельности через использование игровых упражнений"

Презентация: Развитие творческого потенциала дошкольников в художественной детеятельности через использование игровых упражнений
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.01 Мб). Тема: "Развитие творческого потенциала дошкольников в художественной детеятельности через использование игровых упражнений". Предмет: изобразительное искусство. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Развитие творческого потенциала дошкольников в художественной детеятельности через использование игровых упражнений
    Слайд 1

    РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ

    Рагозина Елена Владимировна воспитатель МАДОУ № 33

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ-способствовать развитию творческих способностей дошкольников посредством игровых упражнений на занятиях художественной деятельности

    ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Создать условия для активной, разнообразной творческой художественной деятельности Пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками Формировать в детях устойчивое отношение к творчеству Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ Организация взаимодействия воспитателя с детьми на базе сотворчества и сотрудничества Учет индивидуальных и возрастных особенностей ребенка Уважение мнения ребенка, его личной позиции Активная игровая деятельность дошкольников

  • Слайд 4

    Упражнение «Ладошку обведи и оживи»

    Предложить детям обвести карандашом кисть своей руки, а затем внимательно рассмотреть рисунок и подумать, на что это похоже, как рисунок можно преобразить, добавив недостающие детали, и создать новый образ.

  • Слайд 5

    Упражнение «Морское дно»

    Детям демонстрируется морское дно (пустое). Нужно сказать, что все морские жители захотели поиграть с нами в прятки, а чтобы их найти нужно отгадать про них загадки. Тот, кто отгадал, добавляет жителя на фон. Получается законченная композиция.

  • Слайд 6

    Упражнение «Волшебная клякса»

    ОПИСАНИЕ. Детям предлагают капнуть краску в центр листа, после чего бумагу необходимо сложить попалам.

  • Слайд 7

    Парные упражнения

    Техника каракули «Винникота» Описание. Один ребенок изображает каракуль и передает другому для того, чтобы тот создал из нее образ.

  • Слайд 8

    Групповые изобразительные упражнения

    Например игра «Странное животное» Описание. Один ребенок рисует голову животного и передает его следующему участнику. Тот должен нарисовать туловище животного и т.д.

  • Слайд 9

    Игровое упражнение «Продолжи стихотворение»

    Цель: развивать чувство родного языка, умение подбирать рифмы. Описание. Детям предлагается продолжить стихотворение, прочитанное педагогом. Девочки и мальчики прыгают как … (мячики) Цыплята наши есть хотят Мы накормить должны…( цыплят) Береги нос в сильный…( мороз) У забора коза вытаращила …(глаза)

  • Слайд 10

    Игровое упражнение «Сказки от считалки»

    Чижик в клетке сидел, Чижик громко песни пел. «Гу-гу-гу, чу-чу-чу, Я на волю полечу!» Пример начала сказки: « Однажды бабушка покормила чижика и забыла закрыть клетку…» «Поработаешь до поту, поешь в охоту». Пример начала сказки: «Посадил один бедный человек тыквенное зернышко, чтобы, после того как вырастет накормить своих детей. Он поливал его каждый день, и выросла огромная тыква. Стал он думать, как тыкву с земли поднять…» ОПИСАНИЕ. Детям предлагается считалка, которую нужно изменить так, чтобы получилась сказка. «Сказки от пословицы» ОПИСАНИЕ. Детям предлагаются разные пословицы, опираясь на которые можно сочинить сказку.

  • Слайд 11

    «Придумай название рассказу»

    Дело было вечером. Ваня шел с дедом по лесу. Стало темнеть. Видит Ваня-под деревом черное пятно. Ваня подумал: «это медведь» – и полез на дерево. А это был пень. Варианты названий: «Трусливый мальчик», «Случай в лесу» и пр. «Катился –катился Колобок и повстречал Бабу-Ягу. Отправились они вместе в гости к лисе в лубяную избушку…» ОПИСАНИЕ. Читаются короткие рассказы, к которым надо придумать названия. «Измени конец знакомой сказки» ОПИСАНИЕ. Детям предлагается придумать сюжет новой сказки, объединяя персонажей из разных сказок. Начало сказки сочиняется взрослым.

  • Слайд 12

    Игровое упражнение на развитие мимикиУчим детей узнавать, а затем и воспроизводить эмоциональные состояния при помощи мимики. И помощниками служат мимические кубики. Дети с помощью мимики изображают эмоциональное состояние, схематически представленное на выпавшей грани.

  • Слайд 13

    ВыводДети нуждаются в совершенствовании творческих способностей не меньше, чем в интеллектуальном или физическом развитии. У детей постоянно развивается творческое, гибкое мышление, фантазия и воображение. И даже если малыш не станет знаменитым художником или актером, он обретет творческий подход к решению любых жизненных задач.

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке