Презентация на тему "Развитие творческого потенциала в процессе предметно-продуктивной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация: Развитие творческого потенциала в процессе предметно-продуктивной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие творческого потенциала в процессе предметно-продуктивной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Развитие творческого потенциала в процессе предметно-продуктивной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья
    Слайд 1

    Писаревич Любовь Александровна

    воспитатель ГБУ КО «Юргинский детский дом- интернат для умственно отсталых детей»

  • Слайд 2

    Мой девиз

    Мои мальчики, как маленькие лучики, которые пробиваются сквозь огромные тяжелые тучи. И, если, хоть один из них пробьется и засветит ярче, то это значит, что я работаю не зря

  • Слайд 3

    Нормативные документы

    Конституция РФ Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»  Конвенция о правах ребенка Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ«Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; СанПиН 2.4.990-00 «Гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497 – 2005 Социальное обслуживание населения «Система качества учреждений социального обслуживания» Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области «Об установлении государственных стандартов соц.обслуживания».

  • Слайд 4

    Технологии

    здоровье-сберегающие Коррекционные

  • Слайд 5

    Медико-профилактические Исследовательская деятельность

  • Слайд 6

    Игровые

  • Слайд 7

    Тема по самообразованию

    Развитие творческого потенциала в процессе предметно-продуктивной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Слайд 8

    Цель

    Коррекция и развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья через средства изобразительной деятельности

  • Слайд 9

    Задачи

    Развитие мелкой моторики и коррекция. Снятие физического и психического напряжения. Помощь детям в преодолении барьеров в общении. Развитие эстетического восприятия художественных образов и предметов окружающего мира. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах деятельности.

  • Слайд 10

    Методы и приёмы

    Познавательные беседы Словесно-дидактические игры Малоподвижные игры Вопросы проблемного и исследовательского характера

  • Слайд 11

    Способы организации занятий

    Коллективный Индивидуальный Самостоятельный

  • Слайд 12

    Техники художественного исполнения

    Бумагопластика Плетение из бумажных трубочек Флористика Оригами Коллаж Работа с макаронами Атласными лентами Тестопластика Пластилинография Бумагокручение-квилинг

  • Слайд 13

    Мини-центр «Самоделкин»

  • Слайд 14

    Правила мудрого и креативного педагога

    Поощрять ребёнка за самостоятельные мысли и действия, если они не причиняют вреда окружающим. Не мешать желанию ребёнка сделать что-то по-своему. Уважать точку зрения воспитанника, как творца, какой бы она ни была. Творить, играть вместе с детьми в качестве воспитанника, иногда меняясь ролями. Не навязывать свою идею, пытаться понять логику творческого воображения ребёнка. Вносить разнообразие в занятия, используя свои методические разработки, информационные материалы.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации