Содержание
-
Писаревич Любовь Александровна
воспитатель ГБУ КО «Юргинский детский дом- интернат для умственно отсталых детей»
-
Мой девиз
Мои мальчики, как маленькие лучики, которые пробиваются сквозь огромные тяжелые тучи. И, если, хоть один из них пробьется и засветит ярче, то это значит, что я работаю не зря
-
Нормативные документы
Конституция РФ Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» Конвенция о правах ребенка Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ«Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; СанПиН 2.4.990-00 «Гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497 – 2005 Социальное обслуживание населения «Система качества учреждений социального обслуживания» Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области «Об установлении государственных стандартов соц.обслуживания».
-
Технологии
здоровье-сберегающие Коррекционные
-
Медико-профилактические Исследовательская деятельность
-
Игровые
-
Тема по самообразованию
Развитие творческого потенциала в процессе предметно-продуктивной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья.
-
Цель
Коррекция и развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья через средства изобразительной деятельности
-
Задачи
Развитие мелкой моторики и коррекция. Снятие физического и психического напряжения. Помощь детям в преодолении барьеров в общении. Развитие эстетического восприятия художественных образов и предметов окружающего мира. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах деятельности.
-
Методы и приёмы
Познавательные беседы Словесно-дидактические игры Малоподвижные игры Вопросы проблемного и исследовательского характера
-
Способы организации занятий
Коллективный Индивидуальный Самостоятельный
-
Техники художественного исполнения
Бумагопластика Плетение из бумажных трубочек Флористика Оригами Коллаж Работа с макаронами Атласными лентами Тестопластика Пластилинография Бумагокручение-квилинг
-
Мини-центр «Самоделкин»
-
Правила мудрого и креативного педагога
Поощрять ребёнка за самостоятельные мысли и действия, если они не причиняют вреда окружающим. Не мешать желанию ребёнка сделать что-то по-своему. Уважать точку зрения воспитанника, как творца, какой бы она ни была. Творить, играть вместе с детьми в качестве воспитанника, иногда меняясь ролями. Не навязывать свою идею, пытаться понять логику творческого воображения ребёнка. Вносить разнообразие в занятия, используя свои методические разработки, информационные материалы.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.