Содержание
-
Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства(Результативность проектной работы)Учитель изобразительного исккусства.Лицей №7 Литвинова Л.П.
-
Ребенок – это творец. Всегда творит и каждый раз – новое, никогда не повторяясь. Отсюда - его бесконечное развитие, пока взрослый его не остановит, не вложит в него свои догмы и личностные стереотипы. Раскрыть внутренний потенциал, самобытность личности, ее способность к самовыражению через творчество – вот главная задача моего предмета – изобразительное искусство. Именно художественные проекты являются лейтмотивом моей педагогической деятельности. Идея проекта направлена на развитие самостоятельности ученика, способности строить путь задуманного дела и его осуществлять. Создание художественных проектов происходит на любой ступени обучения. Так, например, в пятом классе вся первая четверть – это система предлагаемых проектов, направленных на то, чтобы поднять на новую ступень полученные умения и представления, но, одновременно, и на социализацию ребенка средствами его художественного творчества. Идеи, сюжетный замысел здесь, конечно, веду я, а вот его решения могут быть бесконечно множественные, для каждого класса новые.
-
ЦЕЛЬ моей работы: Развитие исследовательских умений, творческих художественных способностей, способствующих воспитанию личности подготовленной к жизни в современном обществе. Основная ценность проектов состоит в том, что он ориентирует учеников не на простое изучение темы, а на создание конкретного образовательного продукта. Практика показала, что метод проекта применяемый на уроках изобразительного искусства общеобразовательной школы, вызывает интерес и живую реакцию детей. Особенностью системы выполнения творческого проекта является возможность совместной творческой и исследовательской работы учителя и учащихся. У каждого времени свой путь к познанию: у нашего – творческий, деятельный. Поэтому моя главная задача – научить ребенка видеть прекрасное и воплощать то, что он открыл, на бумаге. Такой подход позволяет моим ученикам успешно участвовать в конкурсах разного уровня.
-
Проект «Древние корни народного искусства»
-
-
Проект «РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ЧУДО» Муниципальный конкурс детского рисунка «Рождественская мозаика» Победитель Лучкина Ксения( 2011г.) Призёр Гончарова Полина(2011г.) Победитель –Гончарова Полина(2012г.) Победитель Гончарова Полина (2013г.) Призёр Шлянина Екатерина (2014г.) Призёр Гриценко Даниил (2014г.)
-
Проект «Рождественское чудо»
-
Проект «Энергия детства» Муниципальный этап общероссийского конкурса детских проектов в области энергетики «Энергия детства» в номинации «Изобразительное искусство». Победитель Крылов Никита ( 2011г.) Муниципальный конкурс « Чернобыль глазами детей» Победитель Моритака Сергей (2014г.) Призёр –Новосельцев Николай (2014г.)
-
Проект «Энергия детства»
-
Проект «И ПОМНИТ МИР СПАСЁННЫЙ» Муниципальный конкурс агитплакатов «Враг не пройдёт» Победитель - Саникидзе Иракли(2011г.) Муниципальный конкурс творческих работ «Букет ветерану» Победитель –Оганян Диана.(2012г.) Муниципальный конкурс иллюстраций к произведениям о ВОВ «Долгие вёрсты войны» Призёры- Галкина Ольга (2013г.) Есаян Лаура (2013г.)
-
Проект «И помнит мир спасённый»
-
Проект «И ПОМНИТ МИР СПАСЁННЫЙ» Муниципальный конкурс агитплакатов «Враг не пройдёт» Победитель - Саникидзе Иракли(2011г.) Муниципальный конкурс творческих работ «Букет ветерану» Победитель –Оганян Диана.(2012г.) Муниципальный конкурс иллюстраций к произведениям о ВОВ «Долгие вёрсты войны» Призёры- Галкина Ольга (2013г.) Есаян Лаура (2013г.)
-
Проект «Родная природа»
Муниципальный конкурс «Чистая вода» Победитель Шлянина Екатерина («2014г.)
-
Проект «МОЯ ВЕЛИКАЯ РОДИНА»участники Всероссийского конкурса
Галкина Ольга Христич Елизавета
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.