Презентация на тему "Методический семинар"

Презентация: Методический семинар
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Методический семинар" о технологии. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 1.84 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методический семинар
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеАлтарикская СОШ Муниципальный конкурс «Учитель года – 2016»

    Серёдкина Галина Васильевна, учитель технологии Методический семинар

  • Слайд 2

    Уважаемые члены жюри! Я учитель сельской школы. Жизнь не мыслю без детей, Без уроков, педсоветов, Без кружков и без идей Поэтому я приглашаю Вас на свой методический семинар, тему которого вы сможете озвучить сами, прочитав мой девиз: Учи Ученика Действовать

  • Слайд 3

    Вы правильно назвали тему моего семинара «Формирование универсальных учебных действий на уроках технологии через проектную деятельность»

  • Слайд 4

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    Неотъемлемой частью нового стандарта является формирование универсальных учебных действий. Сегодня УУД придается огромное значение. Это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая и организацию самого процесса усвоения.

  • Слайд 5

    Универсальные учебные действия– это

    навыки, которые надо закладывать на всех уроках. Есть всевозможные формы и виды учебной деятельности, направленные на формирование УУД. Рассмотрев и проанализировав разные способы и приемы работы в данном направлении, я выбрала наиболее приемлемые для предмета технология.

  • Слайд 6

    Принципы моей работы

    Сегодня для меня важно построить свою деятельность творчески и продуктивно. Новый материал подаю не в готовом виде, а в форме полуфабрикатов с которыми надо ещё повозиться, чтобы приготовить изысканное блюдо под названием «ЗНАНИЕ»

  • Слайд 7

    Моя система работы позволяет:

    1.Создавать доступную любому ребёнку образовательную среду; 2.Двигаться от простого к сложному; 3.Дифференцировать образовательный процесс на основе использования проектной технологии; 4.Достигать максимального образовательного результата.

  • Слайд 8

    В основе новых стандартов лежит

    системно-деятельностный подход. В соответствии с ФГОС ООО я строю свои уроки так, чтобы они учили обучающихся учиться и находить пути решения проблемы.

  • Слайд 9

    Цель системно - деятельностного подхода — развитие личности. Задача– сформировать у обучающегося умение и желание учиться, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

  • Слайд 10

    Основная идея

    состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Они становятся юными учеными, делающими свое собственное открытие.

  • Слайд 11

    СИСТЕМЫ → СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД →ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ = системно – деятельностный подход (СДП)

    Подходы к теме в истории педагогике. Среди зарубежных ученых – Дж.Дьюи, Карл Фрей, В.Х.Килпатрик Среди отечественных ученых-С.Т.Шацкий, Н.Г.Чернилова

  • Слайд 12

    Применяю педагогические технологии

    Технология проектной деятельности

  • Слайд 13

    Эффективность используемых образовательных технологий определяется тем, насколько они могут способствовать формированию у обучающихся универсальных учебных действий. С этой точки зрения наиболее востребованной в современной школе становится проектная деятельность

  • Слайд 14

    Сущность проектной деятельности

    заключается в необходимости решения нескольких интересных, полезных и связанных с реальной жизнью задач.

  • Слайд 15

    Ценность проекта

    Обучение умениям проектирования: проблематизации; целеполаганию; организации и планированию деятельности; самоанализу; рефлексии; коммуникативности; умению принимать решения.

  • Слайд 16

    Формы учебной деятельности

    Работа в парах Работа в группах Работа в команде Проект на тему: « Платок Памяти»

  • Слайд 17

    Этапы проекта

    1.Постановка цели. 2.Обсуждение вариантов исследования, выбор способов. 3.Самообразование и актуализация знаний. 4.Продумывания хода деятельности, распределение обязанностей. 5.Исследование: решение отдельных задач, постановка и т.д. 6.Обобщение результатов и выводы. 7.Анализ успехов и ошибок. Коррекция.

  • Слайд 18

    Результативность моей работы

  • Слайд 19

    Результаты детей

    Всероссийская олимпиада школьников по технологии-3 призера (2012г., 2013г., 2014г) Результаты работы внеурочной деятельности

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

    Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке