Презентация на тему "рисование на стекле"

Презентация: рисование на стекле
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "рисование на стекле" по ИЗО (изобразительное искусство), включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 1.08 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ИЗО (изобразительное искусство)

Содержание

  • Презентация: рисование на стекле
    Слайд 1

    Конспект проведения мастер – класса с педагогами на тему: «Рисование на стекле».

    Работу выполнила воспитатель МБДОУ «Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида Высокогорского муниципального района Петрова Светлана Васильевна

  • Слайд 2

    Цель: демонстрация педагогам техники рисования нетрадиционным способом, обмен опытом между педагогами в рамках детского сада; расширение возможностей работы с детьми по ИЗО – деятельности, развития у них творческого мышления, воображения, фантазии, эстетического вкуса путем внедрения в практику своей работы данного приема. Задачи: образовательные. Закрепление у детей знаний о свойстве стекла - прозрачность и возможностями изображения на нем двустороннего рисунка, а так же умения наблюдать и экспериментировать с красками. Развивающие. Помочь детям увидеть разные возможности изображения рисунка на стекле, в том числе создавать изображение в паре с партнером. Воспитательные. Развивать умение договариваться о создании совместной работы, высказывать свое мнение, слышать партнера по игре.

  • Слайд 3

    Материал: рамки из оргстекла, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки.Предварительная работа: рассматривание картин о весне, наблюдения весенней природы, беседы с детьми по сюжетным картинкам, рисование картинок на стекле в паре с педагогом. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Техника рисования на стекле помогает детям развивать наблюдательность, самостоятельность в выборе темы рисунка и умение передавать изображения на основе впечатлений от окружающей жизни, вносить в рисунок свои задумки, вызывать чувство радости, удовольствия и удовлетворенности от созданной работы. Развивается чувство цвета, а так же дети учатся рассказывать о созданном изображении. Связь с разделами «Программы»: познание. Развивать познавательную и исследовательскую деятельность, внимание, образное мышление, сосредоточенность в процессе выполнения работы. Область «Познавательное развитие». В ходе творческих работ дети упражняются в определении пространственных направлений от себя, и назывании их словами: впереди, слева, справа и др. Развивается умение сравнивать предметы по величине, ширине, высоте, цвету; различать правую и левую руку.Коммуникация. Развиваются умственные способности, внимание, зрительное восприятие, быстрота мышления и речевая активность. Дети учатся в ходе работы сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу, расширять свой кругозор. Образовательная область «Речевое развитие»: дети учатся рассказывать, составлять совместный план работы и действовать по этому определенному плану. Совершенствуется умение употреблять в речи сравнительные прилагательные, совершенствуется диалогическая речь. Технически развивается умение правильно держать кисть, омывать ее в воде и осушать о тряпочку; упражнение в закрашивании и накладывании одного цвета на другой.

  • Слайд 4

    1 этап. С детьми, впервые создающими изображения на стекле, работает педагог по схеме: беседа с детьми о времени года. Что происходит в природе? Что интересного видели они на прогулке, за кем или за чем наблюдали? Как изменились краски природы? Вопрос к ребенку: хотел бы ты поработать со мной? Что мы можем изобразить вместе? С желающим ребенком договариваемся об изображении картинки о весне и начинаем совместную работу. Рассматриваем совместное изображение, затем рисунок педагога смывается, и ребенок видит то, что создал он сам. Работа остается некоторое время в группе, чтобы «художник» и дети могли наслаждаться ее просмотром. На первом этапе работы картинки берутся несложные. Здесь более важна техническая сторона: одновременно с партнером по игре наносить мазки, штрихи, линии. 2 этап. Дети работают в паре друг с другом. Договариваются об изображении и создают картину: кто – то первым рисует солнце или дерево, второй - птицу, цветок и т. д. Дети радуются своим достижениям, подолгу рассматривают созданное, высказывают желание участвовать в этой игре ещё и ещё. Уже в среднем возрасте дети умеют смешивать краски и изображения получаются с разными цветами и оттенками. Практикуется так же работа на стекле ладошками и пальчиковая живопись. Работа ведется в свободное от занятий время по принципу: от простого – к сложному.3 этап. В старшем возрасте умение договариваться уже сформировано и изобразительные навыки более развиты. Картины получаются яркими, интересными. На этом этапе дети умеют накладывать краски друг на друга и используют в работе различные приемы рисования.

  • Слайд 5

    Для изображения на стекле берутся различные темы, исходя из желания и возможностей ребёнка. Например: полевые цветы, морские обитатели, морозные узоры, пейзажи и композиции, осенний (весенний, зимний) лес, солнечный луг и многое – многое другое. Фантазия детей неистощима. В результате проделанной работы дети становятся более усидчивыми, сосредоточенными, наблюдательными, спокойными, внимательными и доброжелательными друг к другу, трудолюбивыми, творческими, раскрываются художественные способности детей, значительно обогащается речь. В перспективе планируется создание с детьми витражей по данной технике рисования на стекле.

  • Слайд 6

    Первый этап работы

    Первый этап работы

  • Слайд 7

    Второй этап работы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке