Содержание
-
Система кружковой работы по художественному образованию Куванышева Зульфия Бисиновна, МБОУ «Гмелинская СОШ им. В.П. Агаркова»
-
Изобразительное искусство – это та область, в которой ребенок раньше, чем где-либо может получить первый полноценный творческий опыт.
-
Цели:
- Развивать творческие способности детей. - Расширить знания учащихся в области художественного образования.
-
Задачи:
- Привлечение обучающихся к изучению истории декоративно-прикладного творчества. - Способствовать развитию любознательности, расширять кругозор. - Развивать воображение, волевые качества (активность, целеустремлённость). - Формировать духовную культуру и нравственность.
-
Основные методы
обучения: - диалогический, показательный; преподавания: - объяснительный, информационно-сообщающий, иллюстративный; воспитания: - убеждение, упражнения, личный пример.
-
Навыки
Школьники приобретают и совершенствуют навыки оформления интерьера, мебели, предметов быта декоративно-прикладного характера. Они учатся самостоятельно изображать и художественно оформлять различные изделия.
-
Деятельность
Дети изображают на занятиях кружка сувенирные шкатулки, пейзажи, натюрморты, портреты, настенные панно, образы животных и птиц.
-
Работы детей
-
-
-
-
Наглядные пособия
Набор «Натюрморты» DVD – диск фильм
-
Участие в конкурсах
* Конкурс творческих работ «Зеркало природы» - 1 место * Конкурс «Земля, Космос, Вселенная –наш дом» *Конкурс «Моя красивая мама» *Конкурс «Осенняя палитра» *Акция «Внимание – дети»
-
Список литературы
Герчук Ю.Я. Что такое орнамент? – М.,1998г. Компанцева Л.В. Поэтический образ природы в детском рисунке. – М.,1985г. Межуева Ю.А. Сказочная гжель. – М.,2003г. Неменский Б.М. Мудрость красоты: о проблемах эстетического воспитания. – М.,1987г. Нестеренко О.И. Краткая энциклопедия дизайна. – М.,1994г. Уолтер Фостер . Уроки рисунка и живописи(5 книг).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.