Презентация на тему "Умелые руки"

Презентация: Умелые руки
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Умелые руки"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Умелые руки
    Слайд 1

    Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению (творческое объединение «Умелые руки») Автор: Гренкова О.П., педагог дополнительного образования МБУДО ЦДТ Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества»

  • Слайд 2

    Предметом изучения программы является техника вязания крючком с ее неограниченными художественными возможностями, многообразием свойств и техник работы. Создавая изделия из ниток с помощью крючка ребенок готовится стать созидателем доброго мира.

  • Слайд 3

    Новизна программы заключается в следующем: в использовании новых современных технологий; в тесном переплетении в содержании различных техник и способов вязания крючком; в знакомстве с новыми материалами, которые помогают сделать процесс вязания интересным. Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях автор программы видит в развитии творческих способностей ребенка, в развитии творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитании трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя чего-то нового. Педагогическая целесообразность:

  • Слайд 4

    Цель образовательной программы «УМЕЛЫЕ РУКИ»: создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности. Реализующие эту цель задачи можно разделить на: образовательные, развивающие, воспитательные: *формировать умение использовать различные технические приемы вязания крючком; *отрабатывать практические навыки работы с инструментами; *осваивать навыки организации и планирования работы; *знакомить с основными техниками вязания, формообразования, цветоведения и декоративно-прикладного искусства; * ознакомить детей основными символами и понятиями по вязанию крючком; * формировать умение следовать устным инструкциям. *умение читать схемы по вязанию крючком. *развить образное и пространственное мышление, фантазию ребенка; *развить художественный вкус и гармонию между формой и содержанием художественного образа; *развить внимание, память, логическое, абстрактное и аналитическое мышление и самоанализ; *развить творческий потенциал ребенка, его познавательную активность; * развивать мелкую моторику рук и глазомер; *воспитывать любовь к родной стране, ее обычаям и особенностям; *формировать коммуникативную культуру, внимание и уважение к людям, терпимость к чужому мнению, умение работать в группе; *формировать стремление сделать что-либо нужное своими руками, терпение и упорство, необходимые при работе; *создать комфортную среду между педагогом и воспитанниками; * воспитывать интерес к технике вязания крючком; * формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки; * учить аккуратности, бережному отношению к материалам и оборудованию.

  • Слайд 5

    Условия реализации программы: Программа рассчитана на 1 год обучения. Занятия проводятся два раза в неделю по 2 часа с группой обучающихся. Всего 136 часов. 1 уровень усвоения – ученический, т.е. репродуктивное действие с подсказкой; 2 уровень усвоения – алгоритмический, т.е. репродуктивное действие по памяти; 3 уровень усвоения – творческий. Программа творческого объединения предусматривает три уровня усвоения учебного материала:

  • Слайд 6

    Методы работы с учащимися по программе: Методы обучения: монологический, диалогический, алгоритмический, показательный, эвристический. Методы преподавания: объяснительный, информационно-сообщающий, иллюстративный. Методы учения: репродуктивный, исполнительский, частично-поисковый, проблемный. Методы воспитания: убеждения, упражнения, личный пример. Программой предусмотрено использование современных образовательных технологий: игровая, проектная, интерактивная, развивающего обучения, здоровье сбережения, ИКТ.

  • Слайд 7

    Планируемые результаты уровня освоения программы Личностные результаты: 1.Формирование интереса и уважительного отношения к истории и культуре разных народов, иному мнению; 2.Развитие творческого потенциала, активизация воображения и фантазии; 3.Развитие эстетических чувств и потребностей, эмоционально-чувственного восприятия окружающего мира природы и произведений искусства, пробуждение и обогащение чувств, сенсорных способностей; 4.Воспитание интереса к самостоятельной творческой деятельности; 5.Освоение техники вязания крючком, знание основных приемов вязания, чтение схем, зарисовка схем, вязание образцов, расчет петель, вывязывание изделия, отделка его. Метапредметные результаты: 1. Освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях (умение выделить проблему, составить план действий и применить его к решению поставленной задачи, осуществлять информационный поиск); 2.Развитие творческого потенциала личности, способности оригинально мыслить, и самостоятельно решать творческие задачи; 3. Развитие сознательного подхода к восприятию эстетического в действительности и в искусстве; 4. Формирование способности сравнивать, анализировать, обобщать. Предметные результаты: 1.Формирование устойчивого интереса к рукоделию, желание создавать прекрасное своими руками и дарить плоды своего творчества родным и близким; 2.Развитие коммуникативного и художественно-образного мышления, чувства формы, цвета, пространственно- образного мышления; 3.Формирование умения использовать в своих работах собственные замыслы и фантазии.

  • Слайд 8

    Формы подведения итогов реализации программы: В процессе всего учебного года происходит постоянный контроль освоения учащимися навыков и умений, предусмотренных программой. текущий контроль знаний : путем устного опроса ( индивидуального и группового); текущий контроль умений и навыков: в процессе наблюдения за индивидуальной работой ребенка; тематический контроль: после изучения тем; итоговый контроль; самоконтроль;

  • Слайд 9

    Учебно-тематический план

  • Слайд 10

    Методическое обеспечение программы

  • Слайд 11

    Этапы педагогического контроля

  • Слайд 12

    Карта самооценки и оценки результативности учащихся

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке