Презентация на тему "Событие в кадре. Информативность и образность фотоизображения" 9 класс

Презентация: Событие в кадре. Информативность и образность фотоизображения
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Событие в кадре. Информативность и образность фотоизображения" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 28 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Событие в кадре. Информативность и образность фотоизображения
    Слайд 1

    Событие в кадре.Информативность и образность фотоизображения

    Усвоить принципы киномонтажа в создании художественного образа

  • Слайд 2

    Монтаж (франц. montage - сборка) - термин, имеющий в кинематографической практике два родственных и в то же время различных значения. Монтаж - завершающий производство фильма творческий и технический процесс, во время которого материал, снятый на пленку, проходит несколько этапов обработки и лучшие кадры соединяются в целостную композицию.

  • Слайд 3

    Чтобы кадры хорошо, четко монтировались, они должны быть и родственны между собой и в то же время отличаться друг от друга. Последовательно сочетаемые кадры активно взаимодействуют, сливаясь в восприятии зрителя в нерасторжимое целое. Монтажная фраза может быть составлена из кусков, снятых в разное время и в разных местах, включать в себя фрагменты и многочисленные детали какого-то одного определенного действия. Смысл отдельного кадра иногда существенно меняется от перемены монтажного контекста.

  • Слайд 4

    Лев Влади́мирович Кулешо́в (1899—1970)

    Советский кинорежиссёр,  теоретик кино. Народный артист РСФСР

  • Слайд 5

    Лев Кулешов по праву считается «отцом монтажа». До него кадры склеивали один за другим, отражая только развитие действия на экране, но Кулешов первым догадался по очереди склеить лицо «звезды» немого кино Ивана Мозжухина с дымящейся тарелкой супа, с телом умершего ребенка, с прекрасной девушкой. Что получилось? Три разных по содержанию и эмоции фрагмента: герой голоден; герой обезумел от горя; герой влюблен и исполнен нежности, при этом выражение лица актера не менялось! 

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Поэтому…

    Монтажом называется также система смысловых, звукозрительных и ритмических соотношений между отдельными кадрами, которая слагается постепенно и закрепляется в готовом фильме.

  • Слайд 8

    Несколькими годами позже Л. Кулешов проведет ряд экспериментов, которые получат мировую известность и станут хрестоматийными объяснениями двух главных функций монтажа в кино. Первый эксперимент - "географический". В начальном кадре актриса Хохлова идет мимо Мосторга на Петровке. В другом - артист Оболенский идет по набережной Москва-реки. В этих кадрах они улыбнулись и пошли навстречу друг другу. Сама встреча и рукопожатие были сняты на фоне памятника Гоголю. Здесь герои повернулись и куда-то посмотрели. Следующим в последовательность был вставлен кадр Белого дома в Вашинтоне. Далее был кадр, снятый на Пречистенском бульваре, где актеры принимают решение и уходят. И, наконец, кадр, в котором они идут по ступеням храма Христа Спасителя.

  • Слайд 9

    Как вы считаете: почему такое происходит? Все, смотревшие этот материал, приходили к единому мнению, что герои вошли в Белый дом. Главный вывод - нужно уметь правильно организовать и направить действие актеров в соседних кадрах, тогда в сознании зрителя сложится впечатление единого пространства, а действия героев в этом пространстве будут восприняты как продолжающиеся непрерывно.

  • Слайд 10

    Потому что…

    В природе существуют совсем другие закономерности восприятия и обработки информации человеческим сознанием: физиологические, психофизиологические, общепсихологические и социально-психологические. Именно они накладывают определенные условия на необузданную фантазию художников.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    задание

    Сделать фотоснимки или рисунок человека с разным настроением (самочувствием)

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке