Презентация на тему ""Цвет в натюрморте"" 6 класс

Презентация: "Цвет в натюрморте"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.79 Мб). Тема: ""Цвет в натюрморте"". Предмет: изобразительное искусство. 17 слайдов. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: "Цвет в натюрморте"
    Слайд 1

    Выполнила: Охапкина Надежда Николаевна,учитель изобразительного искусстваМБОУ «Средняя школа № 35»г. ДзержинскНижегородской области

    Цвет в натюрморте

  • Слайд 2

    П.П. Кончаловский. Натюрморт 1911.

    В начале двадцатого века, когда появилась фотография, а затем и кино, чрезвычайно возрос интерес к натюрморту. Натюрморт стал своего рода театром чувств и переживаний художника. А главным выразительным средством в живописи стал цвет.

  • Слайд 3

    Сезанн П. Натюрморт с драпировкой.

    Поворотным в развитии натюрморта явилось творчество П. Сезанна. Живопись он понимал как средство выражения своих ощущений через цвет. «Художнику надо научиться строить форму цветом» - так прозвучал его завет.

  • Слайд 4

    В. Ван Гог. Подсолнухи.

    В. Ван Гог приходит к идее, что краски палитры живописца не обязаны совпадать с красками природы.

  • Слайд 5

    В.Ван Гог. Стул и трубка.

    Важно, чтобы общее цветовое построение полотна отвечало эмоциональному восприятию натуры художником и возбуждало такие же переживания у зрителя.

  • Слайд 6

    МАТИСС А. КРАСНАЯ КОМНАТА

    Картины А. Матисса – это воплощение радости бытия. Нарядность его цвета кажется фантастической, однако художник писал, что выбор красок основан на наблюдении натуры, «на опыте моих чувств».

  • Слайд 7

    К.А. Коровин. Рыба, вино и фрукты.

    Театр предметного мира воплощает, а часто и порождает наше новое восприятие окружения, те ощущения, о которых не скажешь иначе, потому, что они заключены в зрительных образах. Новое отношение к цвету нашло воплощение в натюрмортах русских художников К.А. Коровина, И.Э. Грабаря.

  • Слайд 8

    И.Э. Грабарь. Неприбранныйстол.

    Умение удивляться красоте в обычной череде мгновений останавливает нас и перед роскошным серебром воздуха в этой картине, как бы наполненной свежестью и бодростью летнего утра.

  • Слайд 9

    П.П. Кончаловский. Натюрморт.

    В начале двадцатого века в Москве образовалась группа художников, которые назвали себя – «бубновый валет», нарочно обостряя в названии своё желание выразить яркую радость жизни и праздничное озорство.

  • Слайд 10

    И.И. Машков. Синие сливы.

    Эти художники умели видеть замечательные подсказки в пёстрой и нехитрой уличной вывеске, в предметах народного искусства, которое очень ценили. У И.И. Машкова красные фрукты задорны и нарядны.

  • Слайд 11

    А.В. Куприн. Натюрморт с синим подносом.

    Их работы разные по настроению, за каждым натюрмортом своя жизненная ситуация, своё переживание, высказанное смело, энергично.

  • Слайд 12

    Р.Р. Фальк. Красная мебель.

    В произведении Р.Р. Фалька красное драматично. Резкие контрасты создают атмосферу напряжённого конфликтного разговора.

  • Слайд 13

    П.В. Кузнецов. Натюрморт с хрусталем.

    Совершенно другой мир предстаёт в произведениях художников П.В. Кузнецова и К.С. Петрова-Водкина. Здесь мы видим и грусть, и ощущение хрупкости жизни

  • Слайд 14

    К.С. Петров-Водкин. Скрипка.

    Цвет не только передаёт реальную окраску, но и позволяет нам осязательно ощутить предмет, почувствовать его тяжесть или лёгкость, холод или тепло.

  • Слайд 15

    К.С. Петров-Водкин. Утренний натюрморт.

    Цвет помогает ощутить среду, освещение, воздух, его резкость или мягкость, чистую прозрачность или туманную густоту.

  • Слайд 16

    М.С. Сарьян. Натюрморт виноград.

    Но главное в том, что цвет способен создавать настроение – печальное или радостное, вносить бурный драматизм или спокойствие, ясность или таинственность.

  • Слайд 17

    Неменская Л.А. ИЗО 6 класс. Изобразительное искусство Искусство в жизни человека

    Литература

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке