Презентация на тему "Творческий отчет" 4 класс

Презентация: Творческий отчет
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Творческий отчет" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 8 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.0 Мб.

Содержание

  • Презентация: Творческий отчет
    Слайд 1

    Система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формирования полноценного восприятия художественного произведения

    Учитель МКОУ БГО Макашевской СОШ: Попова Е.И.

  • Слайд 2

    Под творческой работой понимают особую форму организации учебной деятельности, осуществляемой под прямым или косвенным руководством учителя, в ходе которой учащиеся преимущественно или полностью творчески выполняют различного вида задания с целью развития знаний, умений и личностных качеств. Необходимо детей научить учиться, то есть развивать их познавательные и творческие силы и способности, спорить и доказывать. Таким образом, будет идти развитие совместной творческой деятельности. Творчество и творческая деятельность определяет ценность человека, стремление к творчеству характерно для школы наших дней. Главное в идеях творчества – не дать угаснуть Божьему дару, не помешать расцвести “таинственному цветку” в душе ребенка. Творчество доступно детям, более того, оно оживляет познавательный процесс, активизирует личность и формирует ее. В творчестве осуществляются самовыражение, самораскрытие личности ребенка. Уроки литературного чтения обладают богатыми возможностями творческого обогащения.

  • Слайд 3

    Практика организации творческой работы на уроках литературного чтения в начальной школе позволила сформулировать условия, способствующие ее эффективности: – наличие системы в использовании заданий для организации творческой работы;– разработка планирование заданий творческой работы, как по форме, так и по содержанию;– соответствия уровня сложности заданий уровню учебных возможностей учащихся;– последовательное усложнение содержания задач творческой учебной деятельности учащихся;– стимулирование учащихся к выбору заданий высокого уровня сложности;– разумное сочетание творческой работы с другими формами и методами обучения.

  • Слайд 4

    Развитие умения учиться у младшего школьника является одной из архиважных задач обучения в начальной школе. Это умение включает в себя следующие составляющие: – умение выходить за пределы собственных возможностей, за границы данной ситуации: Самостоятельно изобрести, сотворить недостающие для решения средства и способы, то есть перевести учебную задачу в творческую; Самостоятельно найти недостающие условия в любом “хранилище информации” (в учебнике, справочнике, книге); Запросить недостающие данные у учителя, поставившего эту задачу. С этой целью на уроках литературного чтения практикую разнообразные виды творческих работ

  • Слайд 5

    Драматизация. Этот вид задания творческого характера надо выделить как особо важное иллюстративное средство, притом же применяется во всех классах начальной школы. При помощи драматизации образы произведения показываются в действии.. Детям предлагается представить чудесную сказочную ситуацию, вообразить действия героев сказки, предать их характер и настроение походкой, жестами, голосом. Называю возможные формы драматизаций: – пальчиковый театр;– кукольный театр;– костюмированные представления по известным произведениям;– музыкальные инсценировки;– спектакли по собственным сценариям. Драматизация – это особая форма перевоплощения в изображаемый образ. Поэтому, надо изредка поощрять обычное стремление детей к костюмированию при драматизации.

  • Слайд 6

    Наша маленькая поэтесса-Раутонина Даша написала сказку «Шкатулка».

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Такие приемы задания творческого характера, помогают мне в своей педагогической практике существенно повысить качество уроков литературного чтения, активизировать мыслительную деятельность учащихся, воображение, стимулирует развитие умения учиться, полноценнее воспринимать любое художественное произведение. Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке