Содержание
-
Художественные инструменты и материалы
Художественный образ
-
Живопись – искусство цвета.
Акварель Название «акварель» происходит от латинского слова «аква» – вода, так как вода является растворителем для этого вида красок. Краски делятся на художественные и детские акварельные краски. Свойства краски – прозрачность, чистота цвета Гуашь Гуашевые краски изготавливаются из пигментов клея с добавлением белил. Примесь белил придает гуаши матовую бархатистость. При высыхании цвета несколько выбеливаются (высветляются), что должен учитывать художник в процессе рисования. С помощью гуашевых красок можно перекрывать темные тона светлыми. Те́мпера (итал. tempera) — краски, приготовляемые на основе сухих порошковых натуральных пигментов и их синтетических аналогов, а также живопись ими. Связующим веществом темперных красок служат эмульсии — натуральные (разбавленный водой желток цельного куриного яйца, соки растений, редко — только во фресках — нефть или искусственные (высыхающие масла в водном растворе клея, полимеры). Темперная живопись многообразна по приёмам и фактуре, она включает в себя как гладкое, так и густое пастозное письмо.
-
Акварель
Гуашь Темпера
-
Обязательный признак акварели - её прозрачность. Вода, которой растворяется краска, способствует тонкому распределению её на поверхности бумаги. Акварелью можно рисовать по влажной бумаге. Ею можно покрывать просохшую поверхность, на которой уже имеется слой краски
-
Гуашь
Краска не прозрачная, плотная высыхая, она приобретает матовую бархатистость. Гуашью можно работать не только на бумаге, но и на грунтованном холсте, на ткани, картоне, фанере. Её преимущества: легко отмывается или отстирывается, быстро высыхает на любом материале, поверх просохшей гуаши можно рисовать другим цветом
-
Масляная живопись– живопись масляными краскамиМасляными красками пишут главным образом на холсте, а также картоне, дереве, металле, покрытых специальными грунтами Масляная живопись в большей степени, чем какая-либо другая техника живописи, позволяет достичь на плоскости зрительной иллюзии объёма и пространства,богатых цветовых эффектов и глубины тона и выразительности Чаще всего холст изготавливают из льяного полотна
-
Масляные краски
Разводят не водой, а специальной жидкостью (лаки, растворители). Они густые и непрозрачные
-
Графика -(греч. graphike, от grapho — пишу, черчу, рисую), вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные произведения (гравюру, литографию и др.), основывающиеся на искусстве рисунка, но обладающие собственными изобразительными средствами и выразительными возможностями.
Карандаши Обычные карандаши называются графитными или чернографитными карандашами. Карандаши бывают твердые и мягкие. Степень мягкости обозначаются буквами М, B, твердости Т или H. Уголь Уголь дает художнику богатые технические возможности для создания очень выразительных работ. В отличие от других материалов он в наименьшей степени препятствует работе, позволяя свободно и раскованно наносить линии, которые, в свою очередь, передают настроение и переживания художника. ТушьТушь бывает жидкая и сухая в палочках, так называемая китайская. Для работы с тушью используются инструменты: стальные и тростниковыеавторучки, кисточки, технические перья.
-
-
Уголь
Тушь
-
ПастельПастелью создаются живописные произведения, отличающиеся мягкостью и тонкостью колорита, однако, техника их исполнения ближе к рисунку.
Этот материал для рисования представляет собой палочки без оправы различных красно-коричневых тонов.Термин «сангина» означает определенный, красно-коричневый терракотовый цвет мелка, а также технику, в которой выполняется рисунок данным материалом Соус Соус называют также «черным мелом». Выпускается в виде коротких круглых черных палочек, обернутых фольгой. Производится соус из каолина, мела и прессованной газовой сажи. Сангина
-
Пастель
Сангина Соус
-
Скульпту́ра (лат. sculptura, от sculpo — вырезаю, высекаю) — ваяние, пластика — вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов —, искусство создавать из глины, воска, камня, металла, дерева, кости и других материалов изображение человека, животных и иных предметов природы в осязательных, телесных их формах. Скульптура делится на станковую, монументальную, монументально-декоративную , скульптуру малых форм Основными материалами, применяемыми в скульптуре, являются камень, бронза, мрамор, дерево. По своему содержанию, по трактовке образов и форм скульптура делится на монументальную (памятник, монумент, многофигурный рельеф), станковую (портрет, жанровые сцены, статуи), скульптуру малых форм (игрушки, медальное искусство, резьба по камню). Из пластичного природного материала -глины, имеющего разную окраску , скульпторы лепят скульптуры малых форм и делают эскизы (наброски) для больших скульптур.
-
Фломастер
Он легко скользит по бумаге и оставляет за собой красивую плавную линию, которую нельзя стереть. Фломастеры бывают толстые и тонкие, различных цветов. Ими можно работать, используя штрих, линию или декоративные пятна
-
Кисти
-
Холст — конопляная или льняная ткань с полотняным переплетением пряжи. Холст из конопли, имеющий желтоватый цвет, был более распространен в средней полосе России, так как конопля лучше произрастала в сложных природных условиях. Он обычно толще и грубее серебристого льняного холста, но имеет более высокую износоустойчивость В странах Западной Европы холст стал употребляться для живописи с начала XVI века. Холст может быть натянут на деревянный подрамник или наклеен на картон.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.