Содержание
-
Тема: «Выразительные возможности восковых мелков. Букет осени»Педагогические задачи: создать условия для ознакомления с выразительными возможностями восковых мелков; способствовать развитию навыков работы с восковыми мелками, формированию умений видеть красоту в окружающем мире, оценивать выполненные работы других учащихся; содействовать воспитанию любви к природе, трудолюбия, внимательного отношения к окружающим, желания оказывать помощь.Оборудование: (для учителя) учебник, пастель, восковые мелки, детские работы с изображением осеннего натюрморта;для учащихся: альбомный лист, восковые мелки, акварель, кисти.
-
I. Организация начала урока
II.Постановка учебной цели: -Какое время года прославляет И. Бунин в своём стихотворении? Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой пёстрою стеной Стоит над светлою поляной Составим палитру успешного урока. Какие качества, по-вашему, необходимы на уроках изобразительного искусства? -Аккуратность -Наблюдательность -Творческая активность -Внимательность -Взаимопомощь ???????????????????????????????
-
В. Поленов «Золотая осень»
-
Какие цвета осени встречаются в этом стихотворении?
Рисуем осенний букет (из листьев, веток рябины, осенних цветов)
-
III. Изучение нового материала
Рассмотрите рисунки
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.