Содержание
-
(для детей 11-15 лет на 2 года) Автор:Кивалина Елена Владимировна Программа «Я в мире народного искусства»
-
Актуальность программы
Я в мире народного искусства проблема художественно-эстетического воспитания в школе; интерес к западным идеалам; проблема формирования у детей подлинной любви и уважения к своей Родине, к ее историческому прошлому, к русской самобытной культуре, к народному творчеству.
-
Направленность дополнительной образовательной программы.
приобщение к национальной культуре; дает возможность строить дополнительное образование с учетом многовекового культурного наследия русского народа; развитие связи времен, не нарушающее условность художественного развития, музыкального фольклора, народного и декоративно-прикладного искусства; оценка вклада культуры народов России в общечеловеческую культуру. Я в мире народного искусства
-
Главная цель
Формирование духовной культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение национальным наследием с помощью изобразительных средств. Я в мире народного искусства
-
Задачи программы
раскрыть истоки народного творчества; привить любовь к традиционному народному искусству; сформировать представление о народном мастере, как творческой личности; развивать художественно-творческие способности детей; обучить детей навыкам и приемам обработки материалов, росписи по основам народных промыслов; развивать у детей изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение. Я в мире народного искусства
-
Программа «Я в мире народного искусства» (интегрированный курс)
Изобразительное искусство Художественный труд Искусство слова и музыки Я в мире народного искусства
-
Отличительные особенности детской программы
Интегрирован-ный принцип построения внедрение современных элементов дизайна разнообразные виды деятельности Коллективные творческие работы Проекты конструирование предметного быта Руси Я в мире народного искусства
-
Программа «Я в мире народного искусства»
Для рук. кружка Для учащегося создание атмосферы фантазии, творчества, образного познания действительности; ввести ситуации, наполненные различными компонентами изобразительной деятельности. активно и с радостью включаются в работу; «мыслят» формами, красками, звуками, ощущениями; приобретают опыт самого интересного и незабываемого детского творчества Я в мире народного искусства
-
Виды искусства
живопись; скульптура; графика; архитектура и монументальные виды; декоративно-прикладное искусство; пословицы, поговорки, частушки, загадки. Я в мире народного искусства
-
Формы организации кружкового занятия
беседы; практические занятия; создание проекта; индивидуальные и групповые занятия; коллективные работы; выставки; занятия-путешествия; праздники. Я в мире народного искусства
-
Должны знать
отличительные признаки видов и жанров изобразительного искусства; истоки и специфику образного языка декоративно-прикладного искусства; особенности уникального крестьянского искусства, его традиционных образов, мотивов, сюжетов; народные художественные промыслы России; особенности современного декоративного оформления предметов и применять их на практике. Я в мире народного искусства
-
Должны уметь:
доводить работу до полного завершения, через что прививается культура труда; воплощать свои фантазии, как умение выражать свои мысли; навыки работы с художественными материалами, природными материалами; выполнять различные виды плетения. Я в мире народного искусства
-
Ожидаемые результаты
раскрытие творческого потенциала детей, повышение уровня духовности; уметь воплощать в живописных и пластических работах свои собственные впечатления; создавать прекрасное своими руками; ценить свой труд, уважать чужой; уметь пользоваться художественными материалами; Я в мире народного искусства
-
Учебно-тематический план
включает перечень разделов, тем, количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические. Я в мире народного искусства
-
Содержание дополнительной программы раскрывается через краткое описание тем.
Я в мире народного искусства
-
Методическое обеспечение программы предлагает:
рекомендации по проведению некоторых практических работ; дидактический, лекционный материал; обеспечение оборудования для реализации занятий; необходимые рекомендации для организации охраны труда и гигиенических требований; Я в мире народного искусства
-
Вывод
Развитие творческих способностей работы выполняются на хорошем уровне применение в жизни научат других передадут в будущее своим детям поможет в выборе будущей профессии участие в конкурсах, выставках стимулирует к развитию личности Я в мире народного искусства
-
Результаты
Я в мире народного искусства
-
Я в мире народного искусства
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.