Содержание
-
Живопись - как вид искусства «Городской пейзаж» Составитель: Нерсесян ГоарВаагновна Кемерово 2019
-
Город– это не мир природы, но виды города принято называть городским пейзажем. И конечно, чем большее значение в жизни людей приобретал город, тем более значимое место он занимал в творчестве художников.Впервые достоверное изображение города появилось в период готики. В искусстве Возрождения, а затем и в более поздние времена художники, увлекаясь пространственными перспективными построениями, часто изображали несуществующую, придуманную архитектуру
«Пейзаж с замком Берген» Художник:Алберт ЯкопсКейб
-
Потом появились мастера, которые, наоборот,создавали очень точные панорамные городские пейзажи. Они получили название ведута
В русском искусстве одним из первых мастеров городского пейзажа был Федор Яковлевич Алексеев. В 1800 г. он получил задание императора Павла I запечатлеть виды Москвы, исполнение которых принесло ему широчайшую известность. Федор Яковлевич Алексеев (1753 – 1824) русский живописец
-
«Вид дворцовой набережной от Петропавловской крепости» Художник: Ф. Я. Алексеев Петербург он изображал совсем по-другому, подчеркивая спокойствие и строгое величие его видов
-
Совершенно новое значение образ города приобрел в творчестве художников, создавших объединение вокруг журнала «Мир искусства». Город здесь обрел таинственную одушевленность, изменчивость настроений
«Дворцовая площадь» Художник: Александр Бенуа «Большой канал и Собор Санта-Мария Делла Салюте » Художник: Джованни Антонио Каналлето
-
Голландский живописец Ян Вермеер впервые стал писать картины с натуры, что стало новшеством голландской живописи XVII века. Его работы «Вид города Делфта» и «Улочка Дельфта»являются первыми образцами пленэрной живописи
«Вид города Делфта» Художник: Ян Вермеер «Улочка Дельфта» Художник: Ян Вермеер
-
В XIX веке городской пейзаж находит своё отражение в творчестве французского художника - импрессиониста КамиляПиссарро, который в своих картинах изображал текучесть жизни и переменчивость большого города
«Оперный проезд в Париже» Художник:КамиляПиссарро
-
В серии полотен, посвященных жизни парижских бульваров, Писсарропроявляет интерес к городской среде как сфере существования человека. Его городские пейзажи отличает стремление совершить широкий охват пространства, совмещая его с маленькими масштабами фигур и экипажей «Бульвар Монмартр в Париже» Художник:Писсарро
-
В русском искусстве XX века изображения города чрезвычайно многолики и в живописи, и в графике. Жанр лирического репортажа, сентиментальное любование праздничной суетой городского быта является стихией Юрия Пименова «Стюардесса» Художник: Юрий Пименов
-
Пименов часами гулял по Москве или мог уехать в один из подмосковных городков и изучать там местные улицы и пейзажи «Новая Москва» Художник: Юрий Пименов
-
Главный предмет наблюдения и поэтизации – окружающие Москву новые кварталы. Он любуется самой их неоконченностью и необжитостью, временным, еще не устроенным бытом «Первые модницы нового квартала» Художник: Юрий Пименов
-
Совершенно новое значение образ города приобрел в творчестве художников, создавших объединение вокруг журнала «Мир искусства» (с 1898 г.). Город здесь обрел таинственную одушевленность, изменчивость настроений. А в творчестве бельгийского художника Ф. Мазерелягромады города-монстра подавляют человека, лишая его естественной, размеренной жизни в природной среде
-
В русском искусстве ХХ в. изображения города чрезвычайно многолики и в живописи, и в графике «Вид на Новоспасский монастырь» Художник: В.А. Фаворский
-
Городской пейзаж сегодня привлекает внимание очень многих художников, ведь большинство людей живет в городах «Вечерняя Евпатория» Художник: Игорь Яровой
-
Ныне города – это ритмы стандартных многоэтажных домов, но ещё остаются уютные улицы с небольшими и разнообразными постройками «Огни старого города. Евпатория» Художник: Павел Голик
-
Художников всегда привлекает разнообразие этих форм и конструкций. Увлекателен и сам быт этих улиц, наполненных непрерывным движением «Переулки старого города» Художник: Павел Голик
-
Художники, работавшие в разное время в жанре городского пейзажа, сохранили образы больших и малых городов своих стран, их самобытность и красоту и, что не менее важно, культурную преемственность Картины художников городского пейзажа «НАБЕРЕЖНАЯ МОСКВЫ-РЕКИ» Художник:Щербинин А.Ю. СССР, 1960-е годы Стиль: Соцреализм Жанр: Городской пейзаж Техника: бумага, гуашь «РУССКИЕ КУПЦЫ ЗАКУПАЮТ ЧАЙ В КИТАЕ» Художник: Неизвестный художник Россия, середина ХIХ века Жанр: Городской пейзаж, Жанровые картины, Исторический жанр Стиль: Реализм Техника: бумага, карандаш
-
«ДОМ» Художник: ГажурА. А Россия, 2001 год Жанр: Городской пейзаж, Пейзаж Стиль: Символизм Техника: масло, холст «ВИД НА МИД ОТ НОВОАРБАТСКОГО МОСТА» Художник: Щербинин А.Ю. СССР, 1960-е годы Жанр: Городской пейзаж Стиль: Соцреализм Техника: акварель, бумага, гуашь
-
«ДОЖДЬ В ГОРОДЕ» Художник:Неизвестный художник СССР, середина ХХ века Жанр: Городской пейзаж Стиль: Импрессионизм Техника: бумага, угольный карандаш «ХРАМ ВАСИЛИЯ БЛАЖЕННОГО И СПАССКАЯ БАШНЯ» Производитель: Лукутинскаямануфактура Россия, 1855-1876 годы Жанр: Городской пейзаж Стиль: Реализм Техника: золочение, монтировка, муар, папье-маше, роспись
-
«МОСКВА» Художник: Щербинин А.Ю. СССР, 1960-е годы Жанр:Городской пейзаж Стиль: Соцреализм Техника:бумага, гуашь «ВДНХ. ПАВИЛЬОН КОСМОС» Художник:Нечаева В.А. СССР, 1960-е годы Жанр:Городской пейзаж Техника: картон, масло Стремление передать ритм жизни города, уловить постоянно меняющееся состояние атмосферы и освещение привели импрессионистов к открытию новых средств художественной выразительности.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.