Содержание
-
Басни
-
Цели урока: Углубить представление о жанре басни; Расширить читательский кругозор; Учить элементам сравнительного анализа текстов.
-
Басня - подруга жизни...
-
Белая шляпа (эрудит) Расскажите о своём исследовании только определениями, фактами, цифрами. Без эмоций, без субъективных оценок. Что такое басня, мораль? Факты из биографии Эзопа, Жана де Лафонтена, И. А. Крылова Истории создания басни
-
Жёлтая шляпа (критик) Зачем нужно изучать басню? Выделите позитивные моменты.
-
Чёрная шляпа (оппонент) Нужны ли сегодня басни? Выделите негативные моменты. В чем недостатки?
-
Красная шляпа (эксперт) Чувства, эмоции, догадки, которые не надо пытаться объяснить
-
Зелёная шляпа (генератор идей) В любой оригинальной, творческой форме представить результаты изученного. Нарисуй портрет Эзопа, каким ты его себе представляешь, используя отрывок из книги: «Эзоп – баснописец, величайший благодетель человечества, по воле своей был раб, а по роду своему – фригиец из самой Фригии. С виду он был урод уродом: для работы негож, брюхо вспученное, голова что котел, курносый, грязный, кожа темная, увечный, косноязычный, руки короткие, на спине горб, губы толстые – такое чудовище, что и встретиться страшно. А еще того хуже – был он немой и совсем не мог разговаривать». Инсценировка басни. (И.А. Крылов) Эскизы костюмов, декораций. (Жан де Лафонтен)
-
Синяя шляпа (систематизатор) Обобщите высказывания других шляп. Сделайте вывод.
-
Белая шляпа(эрудит)
-
Желтая шляпа(критик)
-
Черная шляпа(критик)
-
Красная шляпа(эксперт)
-
Зеленая шляпа(генератор идей)
-
Синяя шляпа(систематизатор)
-
Домашнее задание
1)Творческое Это иллюстрация урока (рисунок, комиксы, реклама, стихи). Изобразите то, что произвело на вас самое яркое впечатление. 2)Традиционное Читать стр. 121 - 153
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.