Содержание
- 
              
            
 Басни 
- 
              
            
 Цели урока: Углубить представление о жанре басни; Расширить читательский кругозор; Учить элементам сравнительного анализа текстов. 
- 
              
            
 Басня - подруга жизни... 
- 
              
            
 Белая шляпа (эрудит) Расскажите о своём исследовании только определениями, фактами, цифрами. Без эмоций, без субъективных оценок. Что такое басня, мораль? Факты из биографии Эзопа, Жана де Лафонтена, И. А. Крылова Истории создания басни 
- 
              
            
 Жёлтая шляпа (критик) Зачем нужно изучать басню? Выделите позитивные моменты. 
- 
              
            
 Чёрная шляпа (оппонент) Нужны ли сегодня басни? Выделите негативные моменты. В чем недостатки? 
- 
              
            
 Красная шляпа (эксперт) Чувства, эмоции, догадки, которые не надо пытаться объяснить 
- 
              
            
 Зелёная шляпа (генератор идей) В любой оригинальной, творческой форме представить результаты изученного. Нарисуй портрет Эзопа, каким ты его себе представляешь, используя отрывок из книги: «Эзоп – баснописец, величайший благодетель человечества, по воле своей был раб, а по роду своему – фригиец из самой Фригии. С виду он был урод уродом: для работы негож, брюхо вспученное, голова что котел, курносый, грязный, кожа темная, увечный, косноязычный, руки короткие, на спине горб, губы толстые – такое чудовище, что и встретиться страшно. А еще того хуже – был он немой и совсем не мог разговаривать». Инсценировка басни. (И.А. Крылов) Эскизы костюмов, декораций. (Жан де Лафонтен) 
- 
              
            
 Синяя шляпа (систематизатор) Обобщите высказывания других шляп. Сделайте вывод. 
- 
              
            Белая шляпа(эрудит)
- 
              
            Желтая шляпа(критик)
- 
              
            Черная шляпа(критик)
- 
              
            Красная шляпа(эксперт)
- 
              
            Зеленая шляпа(генератор идей)
- 
              
            Синяя шляпа(систематизатор)
- 
              
            Домашнее задание1)Творческое Это иллюстрация урока (рисунок, комиксы, реклама, стихи). Изобразите то, что произвело на вас самое яркое впечатление. 2)Традиционное Читать стр. 121 - 153 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.