Содержание
-
Александр Грин
Александр Степанович Гриневский 1880 – 1932 Человек светлой мечты. (К. Паустовский)
-
Тема урока: Великая тайна зелёной лампы.по рассказу «Зелёная лампа» А. Грина
-
План урокана уроке будем
угадывать героев по синквейну; рассказывать о героях по синквейну; отвечать на вопросы; заполнять таблицу «Джон Ив и Стильтон»; работать с карточками; составлять синквейн; делать выводы.
-
Синквейн – стихотворение из пяти строк
Тема 2. Признак, признак 3. Действие, действие, действие 4. Предложение из четырёх слов. 5. Вывод
-
Синквейн
1. 1. 2. бедный, одинокий 3. искал, голодал, ночевал 4. Испытал большие трудности в жизни. 5. бродяга 2. богатый, жестокий 3. развлекался, тратил, шутил 4. Сделал игрушку из живого человека. 5. богач
-
1.
2. бедный, одинокий 3. искал, голодал, ночевал 4. Испытал большие трудности в жизни. 5. бродяга
-
2. богатый, жестокий 3. развлекался, тратил, шутил 4. Сделал игрушку из живого человека. 5. богач
-
Вопросы
1. Что связало этих разных героев? 2. Как это случилось? 3. Что значила зелёная лампа для Стильтона? 4. В кого Стильтон хотел превратить Джона Ива?
-
Как сложилась жизнь героев?
-
-
Зелёная лампа
для Джона Ива для Стильтона
-
Зелёная лампа – это символ веры в возможности человека в его стремлении к исполнению мечты, символ надежды, символ света и добра.
-
С и н к в е йн
1. зелёная лампа 2. тёплая, согревающая 3. светит, ведёт, исполняет 4. Озаряет темноту ночи. 5. надежда
-
В чём состоит великая тайна зелёной лампы?«А спускаясь по тёмной лестнице, зажигайте… хотя бы спичку»
-
Книги А. Грина
-
Домашнее задание
Закончите предложения: Меня удивило… Мне запомнились слова… Мне понравилось…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.