Содержание
-
Урок-мастерская в 5а классе Составила: Кокорина Ольга Валерьевна, учитель русского языка и литературы
-
АЛЁША
ПОСТУПКИ
-
НРАВОУЧЕНИЕ
НРАВУ+УЧИТЬ
-
Тема урока: А. Погорельский «Чёрная курица, илиПодземные жители» как нравоучительное произведение
-
МЫСЛИТЬАНАЛИЗИРОВАТЬСРАВНИВАТЬРЕШАТЬВСПОМИНАТЬНАХОДИТЬДЕЛАТЬ
ЗАДАЧИ УРОКА:
-
(АЛЁША)
«…был мальчик умненький, миленький, учился хорошо, и все его любили и ласкали. Однако, несмотря на то, ему часто скучно бывало в пансионе, а иногда даже и грустно…»
-
(ЧЕРНУШКА)
«…была… ласковее других…Она была нрава тихого; редко прохаживалась с другими и, казалось, любила Алешу более, нежели подруг своих…»
-
(КОРОЛЬ ПОДЗЕМНОЙ СТРАНЫ)
«…в залу вошел человек с величественною осанкою, на голове с венцом, блестящим драгоценными камнями. На нем была светло-зеленая мантия, подбитая мышьим мехом, с длинным шлейфом, который несли двадцать маленьких пажей в пунцовых платьях…»
-
(ЧЕРНУШКА-МИНИСТР)
«маленький человек, одетый весь в черное. На голове у него была особенного рода шапка малинового цвета, наверху с зубчиками, надетая немного набок; а на шее белый платок, очень накрахмаленный, отчего казался немного синеватым…»
-
(АЛЁША)
«…сделался страшным шалуном…занимался шалостями, и эта праздность еще более портила его нрав…»
-
ДОБРОДЕ́ТЕЛЬ - положительное нравственное качество, высокая нравственность.ПРАЗДНОСТЬ – ничегонеделанье, праздное времяпрепровождение.ПОРОК – предосудительный недостаток, позорное свойство.
-
РАБОТА В ГРУППАХ.ГРУППА1. Презентация «Петербург 1829 г.»ГРУППА 2. ДАТЬ СравнительнУЮхарактеристикУ Алеши до получения конопляного семечка и послеГРУППА 3. НайТИ изобразительно-выразительные средства речи В ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТРЫВКАХ ГРУППА 4. Викторина по содержанию сказки «Черная курица…»
-
Дата написания — 1829 год
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Написать сочинение: «Я ПОЛУЧИЛ В ПОДАРОК ВОЛШЕБНОЕ ЗЁРНЫШКО»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.